Я отрицаю выдумку

Александр Маслов 2
 Выдумку отрицать не возможно.
Потому что, как можно отрицать то, чего нет?!
Я отрицаю не бога, а выдумку о существовании бога. И это подлый метод и метод хитрых, плохо воспитанных детей, когда выдумщик выкладывает о предмете с позиций непроверяемых, и я поступлю так же, тем же методом, клин клином вышибают. Раз высказано, именно высказано, существование некоего высшего существа-создателя всего что есть, и наверное это существо создало само себя, то я на таком же праве скажу, что я и есть тот самый бог, которого вы ждёте.
       - Тогда докажи.
       - Так вы же не можете доказать о существовании своего бога.
       - Тогда сделай чудо.
       - А вот это мне делать нельзя, я обязан вас проверить до конца, убедиться в вашей доброте и искренности, а иначе вы солжёте при моем очевидном существовании, и если вы меня не принимаете в одеянии простого человека, а вам уже очевидно нужно только высшее существо, а посредственное вы не замечаете и похоже не уважаете. Так что попробуйте отрицать меня, что я не есть он. Не согласитесь? А вдруг это окажется правдой? С огнём играете!

Мир бесконечен, потому что жизнь наша имеет окончание.
Мир бесконечен наружу и внутрь. Но лучше будет если смысл - бесконечность, выражать иначе, и я вижу в этом смысл более оправданный: мир постоянно делится сам в себе, потому и возникает бесконечность, т.е. бессмыслица. Ведь утверждение бесконечности связано с статичностью нашего мышления, которое осознает мир только логически, т.е. в замороженном виде. И в последующем слово “бесконечность” я буду употреблять условно, но не сохраняя в нем привычного ничто.  Наш организм, со всеми его атрибутами вещественно-подчинённого мира, представляет тоже бесконечность, но только внутрь.
Может быть понятие разумности заключено, или состоит в познании, постижении самого себя, не возвышая и не унижая себя. Физику вещества постичь невозможно, но возможно организовать наше отношение к физике, но опасно выразить этот бескрайний мир как постигнутый, и эту точку уже поставили, создав в ней бога, тогда мы оказались просто оболочкой между мирами – вокруг нас и внутри нас. А по аналогии суждения мир внутри нас также бесконечен, а значит делим. Оболочка умирает, но мир-то никуда не девается. Вопрос в том, что может ли наш мир внутри быть продолжением наружу или наоборот, внутри нас изначально. Так можно подумать, что мир происходит из нас, а не с наружу, так может и “бог” внутри нас. А мы глупые и не ведаем какое богатство мы в себе содержим, а значит какая ответственность у нас за мир.
       Теперь вернёмся к Эйнштейну. Сегодня это имя как футбольный мяч. По моему. к его теории отнеслись не верно, и я бы сказал слишком серьёзно, а Эйнштейн ничто не утверждал, он лишь предложил вариант.  Нет, людям, варианты по нервам стегают, и подай высшее, в не разбираемом виде. Эйнштейн додумался предложить вариант, от которого в мозгу заколобродило. Теперь покоя нет, даже умственно слабые и те тронулись,  и дурак задумался. 
Так что я про Эйнштейна? Ах да – расширяющаяся Вселенная, к краям ее скорость бесконечно возрастает, вплоть до исчезновения из вида. Но и этого мало,  так ещё изменяется вектор развития событий, т.е. пространство искривляется, так продолжая аналогию, и оно возвращается само в себя. Так оно может оказаться и внутри нас!  Вот к чему может привести логическое рассуждение. Может это и печально, что додумался до такого? Типа заворота кишок, теперь уж точно сложно выбраться из подобного суждения. Так получается мы обладатели вселенных, и  на нас ноша возложена, ответственность, и не всякий выдерживает эту ношу, и ищет высшего существа снаружи, что бы спихнуть на него ношу и ответственность.
       Поддержание идеи существования высшего существа наружу, мы унижаем себя, делаем себя рабами, мы становимся не нужными себе. А ведь внутри нас тоже мир и мы должны его хранить и прислушиваться к нему. И кто-то злой и недобрый хочет научить нас забыть наш внутренний мир и предать его бесконечно удаляющемуся миру наружу. Наш мир бесконечно мал, но он вечно делим, и мы хотим предать его безответственной бесконечности наружу.
       А ещё, бесконечность мира, т.е. его делимость сводится на нет, когда мы его приводим к единому знаменателю.
Или может быть, мир непознаваем не из-за неопределенной бесконечности, а потому, что существует постоянное расхождение времён: пока мы тут обмозговываем увиденное, мир уже переместился, и наше познание в постоянном отставании от пространства. И возможно, что смерть – это критическое расхождение мира внутри с миром наружу.
Если мир бесконечен или вечно делим, а значит, непознаваем, то в этом и жизнь. А сведение его к единому, да ещё к высшему, значит, мир становится конечен, а значит это смерть. Жизнь в постижении и осознании или лучше сказать в стремлении не отстать от вечно меняющегося мира.

Предупреждаю, это не научное произведение, но произведение которое является разнообразием в душевном осознании мира, и может даже выглядит и бредово, но какого бреда!  Но он не статичен как бред религий.
Хотите верьте, хотите познавайте, вы можете идти, а можете стоять. Но лучше стойте так, чтоб не мешать идущим.