Сдвиг по фразе

Влад Шимановский
Утро. После очередного бурного возлияния в своей квартире, с широко  раскрытыми щёлками глаз, на полу-кровати  слегка неподвижно лежит мужчина. Рядом сидит пёс.
— О-хо-хо-хо-хо-хо-хо!..  Ах!.. Ах!.. Ммм… Мн-на! О-о-о!.. Ол!.. О — л — я… Оля!.. Ля!.. Ми!.. О — ля — ми! До! До!.. До — ре. До — ре, до — ре — ми!.. Фи!.. Тьфи! Тьфу!..  За — о! О — за — о!.. За что! О! Это за что… Что это ещё … за такое?
Что за опять?!..  Ну что это такое, кто это всё, если вокруг посмотреть, натворил?.. Кто?! Я спрашиваю, кто этот бардак устроил?! Это ж надо было до такого додуматься: весь хлам, на котором я здесь лежу, в один угол вместе со мной стащить!.. Фу ты чёрт, башка после вчерашнего совсем не работает. Я спрашиваю, кто это сделал? Кто?.. Кто весь этот кавардак учинил? А самое главное, у кого я всё это спрашиваю?! А-а-а! Вот ты где, бесстыжий пёс! Тебя и не узнать! Это ты?! Да ты, ты, точно ты! Всё время здесь сидел?.. Подслушивал?! Сколько можно изо дня в день одно и то же твердить!.. Я кому говорю? В глаза смотри! Я на кого своё время здесь трачу? Отвечай! Думаешь, у меня есть желание лежать тут с тобой?!.. Долго это ещё будет продолжаться?.. А, стыдно?! В глаза смотри!!! Я в последний раз русским языком тебя спрашиваю: кто это натворил?
— Где?
— Г-д-е?!.. (Возмущённо.) Да, хоть бы и везде! Ты вокруг посмотри! Вот это вот что такое? Ни одной целой стопки!.. А подушки, а одежда, а магнитофон!.. Да одна лужа у двери чего стоит! Кто, скажи мне на милость, своими когтями стену мне всю испохабил?! Грязными лапами...
— Кто?
— Кто-о?! (Ехидно.) Да уж, наверное, я, кому же еще, как не мне (смеётся). О-хо-хо – распустился, э-хе-хе!.. И подушки… я (покатывается со смеху). У-ху-ху! И со стола тоже я всё опрокинул!.. Ой, не могу!.. Вот умора… И — э-хе-хе! (Давит из себя особый смешок.) И… Подожди, не могу… Ой-хо-хо!.. И, главное дело, лужу… огромную лужу у дверей — тоже я… Ой, нет! Ой, не могу! Не вытерпел, о-хо-хо-хо-хо! Облажался! Это ж с кем поделиться?!.. Ну ты, приятель, даёшь! А на столе, может, тоже я отплясывал?
— Ты!
— Ты-ы-ы?! (Немного  оскорбленно.)
— Вы!
— Да что ты! «Мы»?! (Ёорничает.) Сколько я вчера выпил?.. «Мы». Я у кого спрашиваю?! Сколько мы вчера… «М-ы-ы?» Ты говоришь, вчера здесь были «мы»?! Сколько нас вчера было, и кто такие были эти «мы»?! Сколько я вчера выпил – я?.. Я спрашиваю! Ну давай, давай начинай, рассказывай: сколько я вчера выпил, а самое главное, не осталось ли чего ещё?!.. Я знаю, что осталось!.. Где?!.. Где?! Ведь оставалось же вчера!.. Ведь оставалось!.. Кто?! Кто посмел?! Говори!.. Говори!.. Отвечай!..
Ох!.. Ах!.. Ой!.. О-о-о-о-о! За-о-о! Тьфу!.. За что мне такое наказание?  Ну за что-о-о!..