Подруге уже давно бывшей

Сказочная Юлия Илларионова
Прости меня, что так случилось,
Что так жестока к нам судьба!
Я не хотела, но получилось,
Что парня вдруг я увела.

Предупреждал он: "Потеряешь!"
Я ж говорила: "Береги!"
А ты не знаешь...Ты - не знаешь...
Зачем тогда нужны мозги???

Подумай лучше, что случилось?
Куда хорошее ушло?
Ну почему ж не понимаешь,
Что нужен он тебе давно?

Я поиграю с ним и брошу,
Не исключенЬе он, как всё!
Такую уж нести мне ношу -
Всю правду сообщить тебе.

Как хочет он быть исключенЬем,
"Не быть трофеем" - он сказал.
Я б попыталась, но презренЬем
Меня мой Сашка наказал.

Я не могу любить ИХ больше
И долго быть с ним не смогу.
Не продержусь с ним я уж дольше
Я не смогу - я убегу.

Я убегу от ВАС подальше
И от тебя, и от него.
Ты не печалься уж, подруга,
Прошу: Скорей верни его!

Мне стыдно делать ему больно,
Но я не та, другая я.
Я не хочу страдать невольно,
Лишь знаю - предала тебя.

Нельзя нам было с ним общаться,
Да вот судьба - жестокая.
Я обещала, что встречаться
Не стану с ним я никогда.

Сейчас, надеюсь, что читая
Ты поняла всё до конца.
И я прошу, чтобы мечтая
Не потеряла ты себя!!!

(03.10.2000г.)

Хотелось бы написать ИСТОРИЮ окончания (чем все в реале закончилось), но, наверное, не буду...