Бермудский треугольник

Vikingnz
Мальчишка по имени Сэм... Он живет в своем ритме, не согласуемом с ритмом класса, есть у него потрясающая особенность – отгораживаться от всего, что ему не интересно и, на его взгляд, не нужно. Он никогда никуда не спешит – его приходится аккуратно, мягко подгонять. Но самая главная его черта – он все теряет.
- Сэм, где твоя кепочка летняя?
- Не знаю...
- А где твоя сумка для тетрадей?
- Не знаю, -смешно разводит руками и хлопает пушистыми ресницами.
- Словарик? Дневник?
- Потерял, наверное...
- А почему на тебе только один носок?
- Я не могу найти другой...
Начинаю поиски пропаж – надо же ему помочь. Нахожу, кроме всего прочего,  сразу несколько одинаковых носков в нечетном количестве:
- Сэм, а зачем тебе пять носочков?
- На всякий случай, а вдруг потеряю.

А иногда бывает и так:
- Сэм, почему у тебя сегодня две кепки, две сумки для тетрадей, два джемпера, и  две пары спортивной обуви?
- Мама положила... я все теряю..., - вздыхает обреченно.
Случается, все работают, пишут, решают, а Сэм смотрит куда-то  в потусторонее, задумчив:
- Сэм, - окликаю его тихонько, - все уже сделали половину работы.
Опять со вздохом Сэм возвращается оттуда, где только что «был» и с неохотой принимается за заданное.

На днях его классный учитель говорит мне с улыбкой:
- Знаешь, как я называю Сэма:
- ?
- Бермудский треугольник – там, где он, всё теряется, катастрофически исчезает...