Наши улыбки

Сказочная Юлия Илларионова
(Песня)

Я наших встречь не замечаю,
Может тебя слишком часто встречаю?
Не замечаю твоих нежных взглядов,
Не замечаю, что ты всегда рядом.

Наши улыбки - только улыбки.
В этом не вижу своей я ошибки.
Не замечаю, не понимаю,
И за любовь это не принимаю.

Меня ты встречаешь зимою и летом,
Но как-то на встречу шагал ты с букетом
И сердце вдруг сжалось с обидой и болью,
Как будто бы я вдруг рассталась с любовью.

Наши улыбки - не просто улыбки
Бывают у всех в этой жизни ошибки.
ОшибкоЮ было тебя не заметить
Такую любовь мне, пожалуй, не встретить.

Как я хочу сейчас с тобою быть рядом,
Нежиться в счастье под твоим нежным взглядом.
Как мне доказать тебе свои чувства
Не раскрываясь? - это искусство.

Наши улыбки - только улыбки
Из-за моей это лишь ошибки
Ты же меня теперь не замечаешь
И за любовь это не принимаешь.

(23.07.2000г.)