Тебе...

Сказочная Юлия Илларионова
Даже и не знаю, почему написала о том, чего никогда  не было. Но перед глазами стояла картина знакомства двух одинаковых девушек. Они были похожи, как сёстры, но познакомились совсем недавно... А я почему-то написала про их последнюю встречу, если так можно выразиться...

Под машиной погибла не я, а ты,
Мне не заставить тебя вернуться.
Так красиво, как ты, не пишу я стихи,
Как от горя ТОГО мне очнуться?

Оттолкнула меня и погибла сама.
Почему? - Всё никак не понять мне.
И зачем нас столкнула однажды судьба?
Как ответы хотела бы знать я.

Тяжело очень мне быть такою, как ты.
Все считают, что ты - изменилась.
И последнее слово - лишь о первой любви,
С которою ты не простилась.

Ты любила его и хотела быть с ним,
Но за жизнь свою - не боролась.
Не поверила мне, что любима ты им
И на счастье - не напоролась...

(10.07.2000г.)