Страхи

Оксана Санина
- И я прекрасно понимаю, что он в этом прав, - Эля сложила руки на коленях и откинулась на спинку кресла. Перед ней остывал зелёный чай, к пицце она не притронулась. – Я действительно была худее, когда мы познакомились. И он мне говорит, что да, есть те, кому нравятся полные женщины, и он это понимает, но ему – нет. Он хочет, чтоб его жена была худенькой. И он прав, Оксана, он абсолютно прав. – Эля немного растягивала слова, делая таким образом ударения. Она меня хотела убедить?
Ага. Прав, конечно. Другая моя ни во что себя не ставящая подруга в своё время сидела никакая у нас в кухне и изливала душу про то, что беременна, а он не готов. Я ей тогда сказала (и зачем я это всё время делаю?), что «конечно, он имеет право не хотеть ребёнка, с чего он должен». Она потом слово в слово после аборта мне это повторила, когда у них всё наладилось, и она перестала обижаться.
Ну, мне-то что.
- Эль, он, безусловно, прав, если хочет иметь худую жену. Но не прав, если хочет иметь тебя.
Если я буду продолжать в том же духе, мы поссоримся. Ведь мне придётся сказать, что мужчина, выискивающий пять лишних килограммов у жены просто, по-моему, плохо думает о себе. Хочет иметь рядом красоту, чтоб другие оценили. А то больше ведь оценить в этом мужчине нечего.
Когда я говорила потом мужу (единственному человеку, которому можно говорить подобное без риска быть поколоченной), что считаю это проблемой в голове у мужчины, он возмутился поначалу и сказал, что «этой твоей Эле и правда не мешало бы похудеть, а то вы любите рассуждать, какие мужики сволочи...». Проблема только в том, что мне похудеть не мешало бы гораздо больше, чем Эле (простейшие подсчёты), но сам он никогда ничего подобного мне не сказал. Потому что он меня любит. Любую. Потому что только так и можно любить, многое не замечая, на многое не обращая внимания, многому не придавая значения. А не рассуждать, да ещё всерьёз о том, какую жену хочешь.
И не слушать весь этот бред, а отвернуться и уйти, ну и что, что некуда. Мы знаем, что так не бывает.
Ещё до меня доносили разные подруги такую идею, что «страшно остаться одной».
А вот с таким мужем – не страшно?