Начальник разведки Ватикана

Анатолий Клепов
                Не верьте, о братья, что ереси
                Зарождаются в душах ничтожных!
                У истоков ересей всегда стоят великие люди.
                Блаженный Августин

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Начало 1000 года. Вся средневековая Церковь ожидала обещанного Апокалипсисом освобождения Сатаны, который будет искушать людей. Этот год для всего христианского мира был рубежом, за которым могло начаться царствование Сатаны.
1009 г. Халиф Фатима аль-Хаким би амр Аллах осквернил церковь Гроба Господня в Иерусалиме, построенного на том месте, где был распят и похоронен Христос.
1022 г.  Запылал первый  костер в Европе. Двенадцать каноников Орлеанского собора были обвинены в «манихействе» и сожжены заживо.

1054 г. Церковный раскол, после которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую церковь на Западе и Православную — на Востоке с центром в Константинополе.
1073 г.  Архидиакон  Гильдебранд захватил папский престол, приняв новое имя (Григорий VII).  Папа Григорий VII решил стать   вселенским владыкой и подчинить своей власти весь мир. Он стремился  достичь того, чтобы только его суждения воспринимались как  абсолютной истиной. В этом столетии начался Первый Крестовый Поход, который закончился взятием крестоносцами Иерусалима в 1099 году.  В результате этого похода было убито огромное количество безвинных людей только за то, что они не придерживались религиозных взглядов Ватикана.

 Особым гонениям и избиениям подвергались евреи, которых Ватикан считал главными виновниками гибели Христа. Масштабы истребления евреев, холокосте XI века  скрывали  многие столетия. Поэтому подлинная речь Папы Урбана II на  Клермонском Соборе  в 1095 г., в которой он гарантировал, что каждый  участник похода   или убивший неверного получит место на небесах и отпущение всех грехов, не опубликована до сих пор.
Для осуществления своих зловещих планов по покорению мира Папа Григорий VII  создал разведку Св. Петра. Впоследствии она стала самой мощной в мире и наводила ужас на всех правителей Европы и Азии.

Многие документы, которые могут пролить свет на реальные масштабы истребления инакомыслящих людей в тот период, хранятся в Тайном Архиве Ватикана (Archivo Segreto Vaticano). Полки этого уникального хранилища протянулись на 50 километров. Наиболее важная из них - «секретная» (Segreto). Там находятся подробные отчеты об экзорцизме, о жертвенных испытаниях и убийствах людей, сведения о различных методах пыток, в том числе с помощью специального воздействия на голову человека для управления их сознанием. Содержание некоторых особо важных документов зашифровано. 


                Начальник разведки Ватикана

                Часть I

                ИСПЫТАНИЕ.

Ноябрь, 1072 г., Амьен (Франция)

Повозка въехала в Амьен. На облучке сидел возница и изо всех сил хлестал кнутом двух обессиливших от долгой дороги лошадей. Путь от бенедиктинского  аббатства Клуни был неблизок.  Резкие порывы осеннего ветра трепали плотную материю, которой была накрыта повозка. Оглушительные раскаты грома непрерывно обрушивались на небольшой городок.
Вечером мелкий дождик, моросивший уже несколько дней подряд, превратился в ливень. Город погрузился в кромешную тьму. Яркие ослепительные молнии  сверкали беспрерывно. Они освещали огромный  собор.  Это величественное здание в центре города, построенное из больших каменных глыб, и в ясные солнечные дни вызывало трепет и восхищение прихожан, а в такую погоду наводило страх на жителей Амьена, которым случалось оказаться около его стен. Собор был похож на неприступную крепость.  Узкие прорези окон, стены неимоверной толщины и массивные деревянные двери, обитые толстыми металлическим полосами, были явно предназначены  для отражения вражеских атак. Окутанный  непроницаемой мглой и дождем, собор был похож на огромную таинственную гору.
 
Повозка остановилась у ворот собора. Из неё выпрыгнул необычайно толстый монах в темной одежде с капюшоном на голове. Он помог спуститься на землю тщедушному мужчине, одетому в   длинное шерстяное рубище.  Затем из повозки неуклюже спрыгнул еще один монах огромного роста. Они взяли под мышки мужчину, который еле держался на ногах, и  повели его к собору.  Они сразу полностью промокли, но им было не до этого: они думали только о том, что должно было произойти в храме.

Мужчина прошел всего несколько шагов. Ноги его подкосились, и он повис на руках монахов. Им пришлось втаскивать его по ступеням  к входной двери. Там уже стоял остиарий в  черной рясе с непокрытой  головой. Слабый мерцающий свет двух горящих факелов, установленных по бокам двери,  освещал мертвенно бледное лицо. Он с большим трудом  открыл массивную дубовую дверь. И монахи втащили мужчину в собор.
 
Его высокие своды, просторное помещение и массивные колонны вызывали у  прихожан  страх перед могуществом всесильного Бога и  неминуемым суровым наказанием каждому, кто решился бы его ослушаться. Многочисленные загадочные знаки и причудливые орнаменты  мозаики на стенах собора и дверях, великолепные статуи святых в нишах стен и на порталах должны защищать всех, кто молился в соборе  от Сатаны и темных сил. Великолепный витраж с изображением распятия Христа, изготовленный из цветного стекла,  освещенный горящими факелами и свечами,  переливался всеми цветами радуги, создавая эффект постоянного присутствия Христа в Соборе.  Свет укрепленных на стенах факелов отражался на деревянных перекрытиях собора причудливыми бликами, наполняя помещение храма двигающимися тенями и силуэтами, и создавал в нем особую таинственную атмосферу, которая подавляла  каждого входящего в Дом Господа своим великолепием и силой.

Аббат Аббоне, настоятель собора, высокий  мужчина с большим орлиным носом и хищным взглядом глубоко посаженных глаз, вышел из глубокой ниши, где он молился, и подошел к монахам. Несчастный  мужчина лежал около них, скорчившись на холодном мраморном полу, его тощие босые ноги сильно дрожали.
- Он так и не пришел в себя после последнего испытания? – грозно спросил аббат у монахов.
- Отец мой, он только что опять потерял сознание. Более сильные добровольцы не выдерживали и половину таких испытаний, а он дошел до  последней стадии. Сегодня как раз завершающий, сороковой день,  – ответил высокий  монах.
-  Он сам решил стать мучеником- исповедником и пройти этот путь для встречи с Богом! И его выбрал сам архидиакон. А мы не выполнили его указание. Уже больше года мы испытываем веру мучеников-исповедников, и все умирают, не дойдя до последней стадии просвещения, в которой они должны получить от Господа нашего сакральные  знания, – задумчиво промолвил аббат.

- А может быть человек просто не может выдержать такие страдания? Они во время  испытаний почти ничего не едят. Уже умерло  почти сто человек, и ни на одного не сошло Божье откровение!- спросил толстый монах. 
- Молчи, несчастный и не богохульствуй в священном храме! – Казалось, что аббат кричит, но это была только иллюзия. Даже тихо произнесенные слова во много раз усиливались в соборе, отражаясь от стен с глубокими нишами и сводов, и становились властными и громкими. Непонятно было даже, откуда раздается голос, заставлявший слушать и подчиняться.
- Люди перестали верить в Бога, поэтому он не хочет слышать отступников. Но мы будем продолжать до тех пор, пока не найдем достойного выполнить великую миссию на  Земле - освобождения от неверных Гроба Господа нашего! Войны, голод и болезни – вот наказание христианам за отступничество от истинной веры!

- Принесите ему кубок вина перед тем, как мы приступим к последнему испытанию, – приказал аббат Аббоне диакону.
Диакон низко поклонился ему и исчез в темноте. Он вернулся и принес серебряный кубок, полный темно-красного вина.
- Дай ему! - Аббат кивнул в сторону неподвижно лежащего человека.
Один из монахов приподнял его голову, второй ловко разжал зубы небольшим ножом, а диакон влил ему в рот несколько капель вина. Мужчина пришел в себя, закашлялся. Монахи внимательно наблюдали за ним. Через некоторое время он смог встать. Жадно опустошив кубок, он вернул его монаху и печально посмотрел на аббата Аббоне.

- Готов ли ты, мой сын, пройти последнее и самое решающее испытание и  подвергнуться мучениям за христианскую веру?
- Да! –  еле слышно ответил мужчина и низко склонил голову.
- Сегодня перед последним испытанием тебе будут открыты многие тайны, в которые посвящены только избранные. Это поможет укрепить твой дух и пройти путь, в конце которого твоя душа  встретится с Иисусом Христом! Ты должен получить от него новые откровения, которые спасут наш мир, погрязший в многочисленных грехах. Многие забыли о нашем Господе Боге, и поэтому в ближайшем будущем нас ждет конец света.

Эти новые Откровения Иисуса должны просветить заблудшие души людей и направить их на путь спасения и истинной веры в Господа Бога. Некоторые послания, которые передали церкви Апостолы,  пропали, а возможно были специально искажены. Вследствие этого может произойти величайшее несчастье, способное подорвать устои нашей Церкви.  Вскоре ты будешь самым счастливым человеком в мире. Твоя душа, возможно,  услышит Иисуса Христа и сможет говорить с ним.  Но это не так просто.

Иисус будет испытывать силу твоей веры. Если он поймет, что ты истинно веришь в него, он встретится с тобой. Любые твои сомнения в нем разрушат твою веру, и Иисус не пожелает встречаться с тобой, как не пожелал встречаться с предыдущими мучениками-исповедниками. Тогда ты умрешь и попадешь в ад, потому что рискнул обратиться к нему с нечистыми помыслами. Только истинная вера в то, что христианство нуждается в спасении, может убедить Иисуса прийти тебе на помощь.

Ты понимаешь, о чем я говорю? 
- Да, отец мой! –  смиренно ответил Петр.
- Мы выбрали тебя из множества достойнейших людей. Немногим суждено встретиться с Иисусом. Перед тем, как ты перейдешь к последнему испытанию, я открою тебе тайну твоего имени. Это поможет укрепить твою веру. Имя Петр на арамейском языке означает «Кифа» или «камень». На греческом языке, как написано в Евангелии от Иоанна, оно произносится как «Кифас».  Мы знаем  число, которое может ему соответствовать. Это имя соответствует числу  729. К=8, И=20, Ф=500, А=1, С=200. И это число равно числу 9 в кубе!

Куб олицетворяет бесконечность вселенной. Храм Соломона, где он познавал мудрость, был построен в форме куба.  В нем можно услышать созвучия вселенной и через них - Бога. Соотношение сторон и углов куба всегда равно, т.е. относится как 1:1. Но отношения 1:1в музыке  означает унисон, а полная гамма звуков создает гармонию.  Взаимодействие звуков и аккордов создает гармонию, соединяющую наш грешный мир со Вселенной Господа Бога.

Тебе надо найти звучание божьей струны гармонии мира, и тогда твоя душа сможет общаться с Иисусом!
- А как я могу определить эту божью струну, отец мой? – спросил Петр. В его голосе  слышалось смятение и отчаяние.
- Смотри, в центре собора мы специально для этого построили огромный куб.  Длина каждой стороны – 9 метров. Каждая сторона куба  соткана из тонких серебряных нитей, которые укреплены на деревянных столбах, доставленных из Иерусалима. Звук органа, отражаясь от серебряных нитей куба и сводов собора, смешивается особым образом со звуками голоса человека, молящегося внутри куба, и может создать уникальную божественную струну звучания.

В кубе на постаменте установлен деревянный крест. Напротив него - распятие Христа из белого мрамора. Его сделал лучший скульптор Италии, а освятил сам Папа Римский!  На полу  перед распятием стоят девять больших серебряных канделябров с зажженными алтарными свечами. Они сделаны   из специального воска, создающего при горении невероятно приятный аромат.

Из Рима приезжал кардинал, чтобы проверить, что ритуал выполняется в соответствии с древними инструкциями, записанными в священных книгах. Он торжественно осветил куб и благословил нас на проведение испытаний с мучениками-исповедниками. Ты должен будешь  встать на этот постамент, и мои помощники распнут тебя  так же, как был распят Иисус. Только вместо гвоздей мы используем тонкие золотые иглы. Их воткнут в те же места, где были вбиты гвозди на теле Христа. Ты будешь страдать так же, как страдал Он! Это усилит твои молитвы!

Человек слаб, но мы поможем тебе и привяжем твоё тело к кресту! Единственное твое спасение – искренняя молитва Иисусу, чтобы он помог извлечь золотые иглы из твоего тела. После этого ты должен так поднять вверх руки и раздвинуть ноги, чтобы тело твое стало звучащей струной.  Луч света, посланный Богом, должен наполнить энергией звучащую струну твоего тела, и твоя душа перенесется туда, где с тобой встретится Иисус.
   
-  Какие молитвы я должен читать? – с ужасом спросил Петр. Он начинал понимать, что ему предстояло пережить во время последнего испытания.
- Если Бог изберет тебя, он подскажет нужные молитвы. Когда ты войдешь в куб, и тебя распнут на кресте, в соборе заиграет орган. Его звуки, соединяясь со звуками серебряного куба и  золотых игл,  проникнут в твою душу и помогут найти нужную молитву. С её помощью  создастся  божественная струна звучания, которую услышит Иисус. И он даст тебе знак свыше и просветит тебя, сын мой. Все зависит от силы твоей веры в Господа Бога! Ты должен пройти через видимое к невидимому.

Это всё, что я хотел тебе сказать. Готов ли ты к последнему испытанию? – завершил свою речь аббат Аббоне.
- Да!  – с отчаянием в голосе прокричал Петр.
- Да! Да! Да! - повторило эхо высоко в каменных сводах. - Я всю жизнь мечтал услышать голос Иисуса, и я готов умереть за него! – в голосе его неожиданно послышалась решительность. Глаза его, ранее потухшие,  засветились странным блеском.
Аббат с удивлением посмотрел на Петра.
«Какой же он слабый! Только что он беспомощно лежал на полу и вдруг нашел в себе силы пойти на такое испытание! Ведь он у нас – не первый! Многие храбрецы посильнее него, узнав о том, что могут умереть, вели себя совсем по-другому! Может быть, это вино так на него подействовало? – подумал аббат. - Возможно, это - первый порыв смелости. Такое тоже случалось, а заканчивалось обычно всегда мольбами о спасении их несчастной жизни. Наверно, и в этот раз будет то же самое!»

Вид Петра почему-то раздражал аббата. Он считал, что такой невзрачный человек не достоин встречи с Иисусом. Но грозные послания архидиакона о том, что он плохо выполняет работу, заставляла его привлекать все новых и новых добровольцев, несмотря на их внешность и здоровье. Аббат давно догадывался об истинных причинах такой спешки Папы. Его шаткое политическое положение и пустая казна священного престола заставляла Урбана II искать Великую Идею, которая позволит ему выйти из сложнейшего положения. А эта Великая Идея должна быть освещена самим Богом, чтобы в неё поверили. Вот и искали такого человека, который мог подтвердить свою встречу с самим Богом и то, что сам Бог благословил эту Великую Идею.

«Надо было быстрее приступать к испытанию. Завтра - большой церковный праздник.  Надо привести в порядок убранство собора», – подумал аббат Аббоне.
Он дал необходимые указания монахам,  и Петра начали готовить к таинству. Диакон принес  широкий золотой обруч, посередине которого было сделано большое отверстие, которое пересекали две полосы, образуя крест. Аббат произнес над ним молитву и передал диакону. Тот ловко надел обруч Петру на голову, так что отверстие с крестом оказалось у него между бровями. Другой монах плотно притянул обруч к голове медными зажимами, чтобы Петр не смог его снять.

После этого  монахи сняли рубище с  Петра, оставив его в одной набедренной повязке. Его ввели в куб, помогли подняться по ступенькам на постамент, прижали спиной к кресту и крепко привязали к нему веревками. Петр закрыл глаза. Сейчас будет самое страшное, к чему он себя долго готовил. Тонкие и прочные золотые иглы  вонзились в кисти рук и ноги. Петр почувствовал нестерпимую боль, но сдержался от крика и крепко стиснул зубы. Сделав своё дело, монахи перекрестились и быстро вышли из куба.

Огни факелов и свечей  причудливо освещали распятого обнаженного человека.  Вид такого зрелища внушал священный ужас наблюдавшим за испытанием монахам. Они страстно крестились и шептали молитвы.
Аббат Аббоне и диакон поднялись на второй этаж собора и вошли в небольшую комнату. Там ничего не было, кроме  тумбы, сделанной из красного дерева, и двух больших кресел. На одной стене висело бронзовое  распятие, на другой горели факелы.  На тумбе были установлены мануалы, то есть клавиатуры органа, расположенные террасами одна над другой. Под ней - педальная клавиатура. Каждая манула была длиной около тридцати сантиметров, и по ней приходилось сильно бить кулаком, чтобы привести её в движение и извлечь из органа звук. Один человек был не в состоянии справиться с такой работой, поэтому аббату помогал диакон,  ударяя по  клавишам, на которые указывал аббат.

Диакон достал из сутаны маленькую коробочку, обернутую красным бархатом, и протянул аббату Аббоне. Тот взял её,  вынул оттуда мягкие кусочки материи, смоченные маслом, плотно заткнул ими уши и протянул коробочку диакону. Он тоже заткнул  уши.
Внизу  два монаха стояли около серебряного куба со скрещенными на груди руками. Им было приказано заткнуть уши смоченными маслом тряпочками, наблюдать за Петром и сообщить аббату, когда Петр умрет или сойдет с ума.

Аббат Аббоне подошел к распятию и стал неистово молиться. Закончив молитву, он сел в кресло и глубоко задумался.
Сегодня умрет еще один человек, в этом он был уверен. И умрут еще многие!  Сможет ли архидиакон добиться того, чего он так сильно желал? Он ждал Чуда, которое будет даровано ему небесами! И это чудо он связывал с  какими-то таинственными словами, которые посланники самого Иисуса принесут ему. Архидиакон надеялся, что с помощью этих божьих  слов его речи  будут греметь  с такой  силой, что повсюду каждый народ, враждебный христианскому имени, будет трепетать от страха! Каждый христианин будет свято верить, что его слова – это указание Всевышнего, что через архидиакона с ними говорит сам Бог, а они  - лишь исполнители божественных  предначертаний. Даже если случится чудо, и человек сможет обратиться к Иисусу, что станет с ним потом? Вдруг он изменится? Будет ли он послушен воле Папы?

Может быть, после встречи с Иисусом появится новый Апостол и полностью  изменит каноны Церкви, как противоречащие воле Господа. И это в то время, когда в церкви и так существуют большие  разногласия среди высшего духовенства, а от этого дух народа находится в большом смятении. И самое главное, можно ли считать истинными  словами Иисуса те слова, которые скажет мученик-исповедник во время испытания. Не заблуждается ли церковь, считая, что  мы сможем получить новые священные откровения, помимо тех, что нам оставил Иисус! И могут ли эти откровения быть кем-то искажены, чтобы уничтожить церковь? Может быть, лучше будет, если этот Петр умрет, как и другие умирали до него. А пока я помолюсь за упокой его души и увеличу мощность звучания органа, чтобы все быстрее закончилось. Так будет лучше для всех, решил аббат.

Помолившись, аббат придвинул кресло к  тумбе и дал знак диакону, что он начинает играть на органе.
Петр не слышал первые звуки органа, но он почувствовал, что серебряные нити куба задрожали, а пламя свечей стало неистово биться в разные стороны, хотя ветра никакого не было. Затем внезапный гром звуков органа обрушился на  Петра. Они наполнили всё его тело. Иглы  сильно вибрировали, вызывая сильнейшую боль. Кровь прилила к голове. Её всё сильнее сдавливал золотой обруч.  Петр начал неистово молиться. Он верил, что к нему придет Иисус и освободит от этой пытки. Ведь он в него так верит!  Он спасет его! Надо только найти правильную молитву и так произнести её, чтобы иглы вышли из его тела, чтобы она зазвучала в унисон со звуками вселенной и соединила его душу  с Иисусом! Тогда он придет к нему! Он так верит в это!

Тональность и громкость звуков органа резко менялась,  и адская какофония раздирала барабанные перепонки Петра. Яркий свет свечей безжалостно бил ему в глаза, так что вскоре они наполнились слезами. 
Петр почувствовал, что нестерпимый жар охватывает его тело. Перед глазами поплыли круги. Резь в глазах усилилась. Пересохло в горле. Ему казалось, что он - в аду. Распятие исчезло. Кругом был огонь. Он горел в бушующем адском пламени. Петр страшно страдал, и, казалось, конец уже близок, но каким-то чудесным образом клетки его тела снова восстанавливались, чтобы быть вновь и вновь быть сожженными.

Ужас наполнил сознание Петра. Внезапно страшный удар потряс все его тело. Веревки еле сдерживали мощные конвульсии. Стоявшие рядом с кубом монахи с ужасом увидели, что залетевшая в собор молния ударила в серебряный куб. Он  засиял магическим ослепительно белым светом. Поразительно, но свет шел изнутри куба, образуя огненный шар, в центре которого находился бившийся в конвульсиях Петр.  Внезапно его руки, оторвавшись от креста, поднялись на уровень головы,  ноги раздвинулись, а веревки развязались и упали на пол. Он медленно отступил от креста на один шаг - и остановился.

Перепуганные монахи в ужасе крестились - такого они никогда не видели. Петр смог освободится от золотых игл и веревок, а потом принял позу звучащего слова и стал общаться с Богом! В смятении монахи упали ниц перед чудом и боялись поднять головы, объятые священным ужасом. Прошло несколько минут. Диакон заметил распластавшихся на полу монахов и дал знак аббату остановить музыку. Аббат Аббоне глубоко вздохнул. Вот и закончилось очередное испытание.  Ему было  жалко этого беднягу, но он быстро унял это чувство. Его главная цель - беззаветно служить Богу, и ради этого он готов идти на любые жертвы. Аббат вытащил материю из ушей и вместе с диаконом спустился на первый этаж.

Его глазам предстала странная картина. Оба монаха лежали около серебряного куба, раскинув крестом руки, а внутри куба,  раздвинув ноги и руки, стоял около креста обнаженный Петр. Аббат не верил своим глазам. Он поднял монахов. Дрожа от страха, они рассказали, что видели, и об ударе молнии. Не дослушав их до конца, Аббоне быстро вошел  в куб.  Петр раскинул руки и ноги так, что они составляли правильный квадрат, голова его склонилась на грудь, и он что-то тихо  шептал. Никаких видимых повреждений, кроме следов крови в тех местах, куда вбивали иглы, на его теле не было.  Аббат  подошел вплотную к Петру и  вслушался в его слова.  Сначала они показались ему абсолютно бессмысленными. Однако потом он стал понимать, что пытается сказать Петр.

Он приказал диакону быстрее принести восковые таблички, чтобы точно записать все слова Петра.
- Плоть человеческая идет к Сатане, когда она умирает, – слышались еле различимые слова Петра.
-  Царство небесное близко и внутри нас.
- Надо сотворить человека, чтобы образ стал светом для нас.
- Необходимо создать Великую Цепь Бытия для соединения Бога с человеком.
- Первосвященник на Земле должен связать людей с Богом. У него ум должен быть заменен божественным духом.
-  Человек должен  избавиться от страстей, которые опутывают его.

- Господь прогремит с Сиона и из Иерусалима, все вновь услышат Его голос так, что небо и земля содрогнутся. Святой даст убежище своему народу. Тогда язычники узнают, что Господь, наш Бог, пребывает на священной горе  Сион. И не будет никаких чужаков. Только Святой Иерусалим. И будет расплата за все те беды, которые испытали истинные христиане. Господь не оставит не отомщенной кровь нашу, пролитую врагами. Мессия выведет и объединит нас … 
- Я понял, кто ты! Я вижу тебя, Великого небесного Царя, сидящего на сверкающем троне в окружении. Благодарю тебя, Господи, что явил мне свой лик!
Сквозь полузакрытые веки Петр увидел яркую вспышку, и провалился в огнедышащую бездну. Внезапно Петр осознал, что находится уже не в кубе, а стоит один на раскаленном песке в выжженной солнцем пустыне. Его мучила ужасная жажда. Казалось, он весь горит внутри. Он шел очень медленно. Сильно кружилась голова. Подкашивались тяжелые, как налитые свинцом, ноги.  Впереди  показалось  огромное дерево, и он услышал журчание воды.

Подойдя ближе, он увидел, что к дереву и его сучьям прибито множество  людей, из открытых ран которых сочится кровь и образует ручей. Некоторые несчастные уже умерли, другие жалобно умоляли о скорейшей смерти. Из последних сил Петр дополз до ручья и с жадностью стал глотать кровь. Его тело сразу обрело необычайную силу. Вдруг резкий звук пронзил его мозг. Дерево исчезло. Петр пытался заткнуть уши, но это не помогало. Голова раскалывалась от жуткой боли. В глазах вспыхнул яркий фонтан разноцветных искр, и Петр упал.

Очнувшись, он увидел, что около него сидит старик с длинными седыми волосами и посохом в руках. Он заботливо укрыл Петра шкурой белой овцы. Петр огляделся вокруг. Была ночь, на небе ярко горели звезды. Старик развел небольшой костер и грелся около него. Петр с трудом поднялся и подошел к нему. Какая-то неведомая сила притягивала его к старцу. Он  пригласил его  сесть рядом. Когда Петр сел около костра, старик вынул из своей сумки  несколько манускриптов из кожи. На одном был изображен Король с обнаженным мечом.

Его воины держали  детей, убивали и собирали их кровь в колодец.
- Купаясь в этом колодце, люди возрастают   и становятся всемогущими. - Ты прошел первую стадию, напившись крови, – тихо, но очень торжественно промолвил старик.
-  Теперь тебе предстоит самому стать королем и возглавить своё войско для достижения главной цели – освобождения гроба Христа. Для этого тебе необходимо очистить от неверных священный город Иерусалим! Твоя сила будет заключаться в твоих словах. Тебе не нужно будет оружие. Ты станешь Королем веры истинных христиан, как в своё время Иисус стал Царем души иудейского народа. И ты отомстишь всем неверным, которые его предали. Чем больше ты убьешь их, тем больше наполнится колодец кровью, тем могущественнее ты станешь.  А когда ты сумеешь освободить гроб Христа, и он за твои великие заслуги сделает тебя равным себе. Тогда  ты обретешь вечную райскую жизнь!

Возьми этот свиток! Здесь изображены священные знаки и слова. Они помогут тебе в освобождении Гроба Господня и наказании людей, предавших Иисуса.  Правильно произноси их, и ты сможешь приобрести  великую силу над людьми. Они будут полностью послушны каждому твоему слову и пойдут туда, куда ты им укажешь. Перед тобой падут жители городов и пустынь, а враги будут лизать прах своих  родных. Власть твоя будет простираться от моря и до моря и от реки до конца земли. И ты с помощью этих слов увидишь пророческие видения, которые подскажут тебе правильное решение в сложной ситуации.

Произнося эти слова, ты будешь приводить твоих врагов в ужас, разжигать среди них войны и разногласия. Сила этих слов настолько велика, что, если ты вступишь в битву с кем-либо, ты останешься цел и невредим, а оружие твоего врага обернется против   него самого. Перед тобой откроются все двери мира, каким бы способом они  ни были закрыты, и никакой засов не сможет против него устоять. Твои слова станут обладать полновластной силой, с помощью которой они будут обретать в сознании людей,  внимающих твоим речам, сопрягающее и согласующее действие. Они будут воспринимать их как приводящее к осмыслению в их разуме божье указание, которое они обязаны выполнить, иначе они никогда не обретут Божьей благодати.

И тогда войдешь ты в любые врата, как Царь славы! 
Петр с ужасом  слушал старика. Он предсказал ему, что он станет таким же, как Христос! Только надо полностью понять значение этих бесценных свитков, видимо написанных самим Богом. Ведь Иисус тоже только словом смог завоевать души людей и повести их за собой к вещей славе Божьей. «А меня Господь выбрал, чтобы я продолжил дело Христа и своим словом направил на правильный путь заблудших христиан.

Только запомнить правильно их, а потом не забыть». – напряженно думал Петр.
- Пей только вино. И никогда  не пей воду. Тогда ты будешь помнить, что пил кровь неверных и никогда не забудешь эти слова, – сказал старец.
- Не многих Бог выбирает для таких великих дел, а ты -  избранный Богом.  Поэтому с тебя и много спросится, если ты откажешься выполнять, предначертанную свыше волю Бога. Даже Ад покажется тебе Раем, таким наказанием я подвергну тебя в случае ослушания, – сказал сурово старец.
- Запомни, евреи, которые распяли Иисуса, будут злейшими твоими врагами! Они не поверят твоим словам, как не верили словам Иисуса, и будут строить козни, чтобы ты не смог освободить гроб Господа, потому что они боятся, что после этого  Иисус накажет за их предательство. Отбирай их богатство!

Помни,  оно зиждется  на предательстве евреев,  за которое они распяли Христа! Уничтожай каждого еврея, который встанет на твоем пути независимо от того, кто он – старик или женщина, младенец или юноша. 
Голова у Петра начала сильно кружиться. Все померкло у него перед глазами. Он увидел, что опять находится на помосте возле креста, а рядом стоит аббат Аббоне и что-то пишет на восковых  дощечках.

К нему приблизился диакон. Слезы подступили к глазам Петра, и зрение стало расплывчатым, словно он находился в воде. Этот монах и  был тем самым стариком, с которым он только что встречался! И вот теперь он здесь и всем подтвердит, что они  только что разговаривали! От сильнейшего волнения Петр в беспамятстве свалился на пол.  Изо рта пошла белая пена.

Аббат Аббоне приказал монахам снять с головы Петра обруч и перенести его в келью. Свет велел не зажигать, руки  крепко привязать к постели. Потом он  решит, что с ним делать дальше. Когда монахи сняли с Петра золотой обруч,  они замерли и стали креститься. У него на лбу были красные полосы, образующие крест!
- Это знак Бога. Он его благословил! – закричали  монахи.
Аббат подошел к Петру и внимательно рассмотрел полосы. Действительно, у Петра на лбу появился крест.   
- Это первый случай, когда мученик- исповедник прошел все испытания и остался жив, - обратился он к диакону.
- Все в руках Божьих, отец мой, – смиренно ответил диакон.

Мне нужно ознакомиться с записями, которые я сделал, а потом расспросить Петра о том, что он видел и слышал, чтобы  решить, прошел он последнее испытание или нет, – ответил ему аббат.
- Отец мой, Петр уже не принадлежит нам. Он встретился с Богом и говорил с ним. Мы должны четко придерживаться инструкций, которые нам дал архидиакон. Тем более у Петра на лбу есть знак, подтверждающий то, что он был избран Богом. Кардинал предупреждал об этом. Теперь только архидиакон  может определить, с кем беседовал Петр. Отныне Петр не подвластен нам. Мы не можем нарушать указание. Теперь Петра надо отправить в Рим для встречи с архидиаконом и Папой. Наша миссия  окончена. Отдайте мне Ваши записи, и я их  отправляю  в Рим.

Мы, смиренные слуги его святейшества, должны повиноваться его воле, – с поклоном ответил диакон.
- И лучше тебя  знаю, что мне делать. Как ты смеешь мне указывать! Я - известный в христианском мире богослов, поэтому архидиакон поручил мне  разобраться, руководствуясь священными книгами, встретилась ли душа  Петра с Христом или нет. А ты, полуграмотный монах, с трудом  читаешь Библию и смеешь мне указывать! Делай то, что я приказал! И не забудь, что завтра - большой праздник.

Принеси мне вино и хлеб в мою келью. Мне нужно подумать о тех записях, которые я сделал.
- Да, отец мой. Простите меня за моё самовольное напоминание. Конечно, Вы, Прелат церкви, лучше знаете все предписания. Вас же назначил сам Папа! А я - бедный монах и только молю Бога, чтобы всё исполнялось в соответствии с великими указаниями архидиакона и Папы  и не было забыто никем. Прошу прощения. Я сделаю всё так, как Вы велите,– диакон низко поклонился.

Монахи бережно подняли Петра и унесли его в келью, а аббат пошел в библиотеку. Для этого ему пришлось пересечь весь собор и подняться на второй этаж. Библиотека была гордостью собора, а возможно, и всего Амьена. В ней хранились древние рукописи и манускрипты, собранные из многих стран. Площадь библиотеки была около ста метров и состояла из нескольких комнат. Вдоль всех стен были установлены высокие под потолок стеллажи, сделанные из мореного дуба и покрытые изящной резьбой. Чтобы достать книги с верхних полок, приходилось пользоваться деревянной лестницей. На потолке на металлических цепях висели четыре бронзовые масляные светильника, которые освещали всё помещение. У письменного стола  - огромный канделябр, на нём - девять больших  горящих свечей. Аббат часто работал здесь по ночам и изучал старинные манускрипты.

Все предыдущие испытания были неудачными, поэтому аббату пришлось немало потрудиться, чтобы найти в них правила проведения ритуала. Он сомневался, можно ли вступить в контакт с Иисусом, хотя архидиакон убеждал его, что это так. Архидиакон ссылался  на какие-то записи речей апостолов, которые якобы хранились в Риме, но на просьбу показать их всегда получал отказ. Эту тайну доверяли только избранным по особому распоряжению Папы. И только архидиакон имел доступ ко всем документам. Аббату было приказано выполнять приказания и ни в коем случае не отклоняться от инструкций. Это оскорбило аббата Аббоне. Он знал больше десяти языков, мог читать  на арамейском, греческом, иврите, латинском, персидском и других языках, поэтому он недоумевал, почему архидиакон не  пожелал более подробно ознакомить его с содержанием всех документов.

«Возможно, кто-то допустил ошибку, и поэтому испытания были неудачными», - думал он.
Недавно аббату исполнилось шестьдесят лет. Он был полон сил и желания служить Богу. Все свободное время он изучал теологию, и его считали одним из самых  просвещенных священнослужителей Церкви. Именно поэтому архидиакон  и выбрал его для проведения испытаний.

Аббат Аббоне подошел к письменному столу, налил в кубок воду из серебряного кувшина. То, что произошло, не укладывалось у него в голове. Неужели они добились своей цели, и душа Петра встретилась с Иисусом? А может быть, на Петра снизошел Святой Дух и открыл ему новые истины?  Не может быть! Если Бог захочет, он найдет способ обратиться к душе человека. Аббат читал, что святые, пророки и отшельники видели во сне Бога и рассказывали об этих видениях. Люди встречались с Богом в разных местах, в основном пустынных. Но всё это  происходило по воле Бога, а здесь человек сам захотел встретиться с Богом - и встретился! Невероятно!

Это  противоречит всему, что так старательно изучал аббат. А может быть, этот мученик-исполнитель Петр – святой, и избран самим Иисусом, а мы только сами были исполнителями его воли? Неужели свершилось то, что мы так ждали? Ведь  молитва сильна тогда, когда сила Божия в немощи совершается. Апостол Павел утверждал, что даже обессиленный, немощный человек, если он осознает свою немощь и исповедуется перед Богом, и если он открывает свое сердце для того, чтобы Бог вошел в него Своею силой, то Бог действительно придет к такому человеку и будет творить в нем и через него чудные дела Свои.
Аббат Аббоне вспомнил Нагорную проповедь Иисуса Христа: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».  Человек, ощущающий себя духовно нищим, просит о духовном даре, и, если он обращается к Богу, Господь сходит с Небес в душу такого человека, как благодатный дождь, который наполняет его жизнь, и делает молитвы его действенными и сильными.

От такого откровения у аббата подкосились ноги. Свершилось чудо! Не зря погибло столько людей! Иисус Христос внял нашим молитвам и снизошел с небес!
Он встал на колени перед распятием, и начал молиться. В дверь тихо постучали. Аббат открыл дверь. На пороге стоял диакон с подносом, на котором стоял глиняный кувшин и лежал кусок сыра и овощи.
- Я принес всё, что Вы просили, отец мой.
- Поставь на стол и не мешай мне молиться. Я должен всё  обдумать и составить подробное письмо архидиакону,  – резко сказал аббат.
Он не забыл о том, что диакон вздумал его учить. Это было впервые за много лет службы в соборе. Надо было наказать его за такую вопиющую выходку, но только не сейчас. Он должен во всем разобраться. Нельзя допускать, чтобы его подчиненные ему перечили.
Диакон молча поставил поднос на стол, перекрестился, низко поклонился аббату - и вышел из комнаты.

Аббат Аббоне налил из кувшина в бокал красное вино и в задумчивости поставил на стол. Ему не терпелось  прочитать  слова Петра, которые он записал. Он им очень верил, ведь Петр произносил их в состоянии транса, и возможно сам Иисус говорил с Аббоне его устами. Может быть, он только ему хотел передать сокровенные слова  в благодарность за его истинную веру. Кто, как не он, который изучил столько священных книг и трудов, достоин услышать Иисуса?
«О боже, прости мою гордыню!» - закричал аббат, вскочил с кресла и бросился на колени перед распятием.

«Я совсем потерял голову из-за свершившегося чуда, – подумал он. - Надо  успокоиться и проанализировать каждое сказанное Петром слово, так как оно будет бесценным для христианства.»
Он поднялся с колен, еще раз внимательно прочитал все записи, встал и начал ходить по библиотеке. От нервного перенапряжения его лихорадило.
- Сколько крови в словах Петра! Смерть кружит вокруг его помыслов. Неужели Иисус наказывает нас за раскол церкви? Он создавал единую церковь для всех христиан, а люди, прикрываясь его именем,  разделяют её! Задумали осуществить великий раздел церкви между Римом и Константинополем! Никак люди не могут поделить между собой власть. За это Господь Бог накажет всех. Это может привести к гибели всего христианства и торжеству Сатаны на Земле! Теперь мы близки к этому.

- О Боже, что он говорит? Христиане должны  убивать неверных, чтобы освободить Гроб Господень! –воскликнул аббат Аббоне. - Неверные -  это не только мусульмане, но и иудеи, и восточные христиане. Не могут быть это слова Иисуса! Христос специально напоминал ученикам изречение закона: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божью. Слова Петра – призыв к войне. Кровь зальёт весь мир к радости Люцифера!»

Аббат в замешательстве подошел к столу, взял одну табличку и стал снова читать записи. Он пытался понять, может быть, в этих словах есть какой-то скрытый смысл.
Вдруг он отбросил табличку на стол, словно его руки обжёг раскаленный металл. Аббоне подошел к канделябру, вытащил из него большую свечу, и решительно подошел к стеллажу. Быстро нащупав за книгами скрытый механизм, он сильно нажал на рукоятку. Раздался скрежет, и створки стеллажа стали медленно открываться. За ним находилась дверь, ведущая в небольшую потайную комнату. Затхлый и сырой воздух пахнул  аббату в лицо.

Об этой комнате не знал никто, кроме аббата. Здесь хранилось много интересных документов. Некоторые из них он приобрел во время своих многочисленных путешествий. В них описывались деяния Сатаны и способы борьбы с ним. Читая их, Аббат Аббоне убедился, что сила Сатаны многократно возрастает от раскола христианства, и он делает всё, чтобы добиться этого. Поэтому аббат готовил  речь о различных уловках и происках Сатаны для выступления на предстоящем соборе в Ватикане.

На небольшом деревянном столике с колесиками лежала огромная книга. На ней золотыми большими буквами было выгравировано одно слово «ЛЮЦИФЕР». В старой книге было 530 пергаментных страниц, и весила она около 50 килограммов.
Аббат Аббоне выкатил столик из комнаты и придвинул его к письменному столу.
- ЛЮЦИФЕР! – повторил вслух аббат. - Тот, кто мастерски умеет всё искажать и подменять. Даже своё ложное имя ЛЮЦИФЕР Сатана сумел внушить монаху Иерониму Стридонскому, когда ему по указанию Папы более 500 лет тому назад поручили перевести тексты Библии со старо-латинского на латинский язык. Сколько же он имеет имен! Сатана, Дьявол, Люцифер. А, возможно, некоторые из них не знает ни один смертный.
Что же Дьявол хотел сказать этим людям? Ведь слово ЛЮЦИФЕР переводится с латыни как «несущий свет»!

Ослепительная молния ударила в голову Петра. После этого он и смог освободиться от пут и игл.
И вдруг его осенило!
«Мы хотели вызвать Бога, а вызвали Дьявола! Он решил обмануть нас, чтобы мы выполняли его волю! Мы создали в храме тот звук, на который он откликнулся, и он действительно отозвался, послав огненную стрелу в виде молнии и овладев сознанием Петра. Поэтому он и говорит об убийствах и наказаниях неверных. Сатане нужна война в мире. В мире насилия и ненависти ему легче подчинять своей власти души людей. А если  он не захватит их, его помощники убьют всех, кто сопротивляется ему. Это будет конец света!

Руки аббата бессильно упали на стол. Он не хотел верить своей догадке и начал листать древние фолианты в надежде найти ответ на вопрос, как Сатана завладевает душами людей, как спасти от него Петра и не допустить его к Папе. Убить уже не получится. Даже преданный диакон, которого он спас от тюрьмы, и то указывает ему, что делать. Он теперь будет постоянно следить за Петром, чтобы ничего не случилось, и доставит его к Папе целым и невредимым. Аббат давно убедился в большом  усердии диакона. Но нельзя пускать Петра к Папе! Возможно, это и есть план Дьявола: завладеть душой самого Папы, а потом - душами всего христианского мира, сея между ними вражду и ненависть.

Перелистывая книгу, аббат увидел изящную  гравюру Тайной Вечери, важнейшего сюжета Библии. Именно тогда Иисус понял, что Иуда продал свою душу Дьяволу, поэтому и протянул ему кусок белого хлеба, обмакнув его в соль. А соль всегда была непременным атрибутом в процедуре экзорцизма, т.е. изгнания Дьявола. В католической церкви этим обычно занимался экзорцист (заклинатель) из числа духовных лиц низшего ранга. В соборе этим занимался диакон. Он был  малограмотным, и аббат Аббоне часто обучал его, читая ему нужные молитвы, которые помогли бы ему во время  испытания Петра. Особое внимание  он уделял молитвам, которые следовало читать после окончания процедуры, чтобы очиститься от влияния Сатаны. 

Как же Иисус смог определить, что Дьявол  вошел в Иуду, а Апостол Иоанн писал, что это произошло после того, как Иисус протянул Иуде хлеб на Тайной Вечере. Надо обязательно найти ответ в этой книге. И аббат снова стал перелистывать огромные страницы,  анализируя текст, загадочные знаки и символы.
Аббат остановился на странице, где приводилось описание Люцифера, сделанное Папой Григорием II в VII веке.  Там говорилось, что Люцифер умел управлять природой. 
«Возможно, и сегодняшняя разбушевавшаяся гроза - не случайность», – подумал Аббат.
- И все же, как распознать присутствие, если он вошел в человека и говорит его голосом?  Ведь Господь научил своих Апостолов изгонять бесов из людей. Они сразу определяли Дьявола по каким-то признакам? – напряженно думал аббат.

На глаза ему попались разрозненные листы с записями  из древнейшей книги «Исход». Церковь считала, что автор этой книги – Моисей, которому сам Бог повелел её написать. В ней записано, что первой особенностью жертвы посвящения было возложение её крови на край правого уха, чтобы оно лучше слышало закон и свидетельство Божие! Значит, посвященный может различить  не только Бога, но и присутствие в нем ! Голос человека, душу которого захватил Дьявол, имеет какие-то определенные свойства. Ведь Дьяволу надо говорить голосом человека и добавлять в него свои незаметные для окружающих знаки, которые помогают ему завладеть вниманием других людей.

Слово, сказанное Иисусом, воскрешало мертвых. В то же время слово может сводить людей в могилу. Апостол Иоанн знал это. Он записал в первой главе Евангелия: « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
Аббату Аббоне стало жарко потому, что он понял, что он близок к разгадке страшной тайны, которая произошла в его соборе.
Аббат Аббонне вспомнил своё путешествие много лет тому назад в загадочную Персию и встречи с мудрецами или как их иногда называли магами. Тогда его, еще молодого священника, поразили загадочные знания, которыми они владели. Как объясняли мудрецы эти знания пришли с Востока из Великой страны. В соответствии с их учениями человеческое тело похоже на музыкальный инструмент, воспринимающий божественные звуки, которые управляют его душой и телом. Кровеносные сосуды  соответствуют струнам музыкального инструмента. Крестец и копчик выполняет функцию  регулировки натяжения таких «струн» снизу.

Сверху – череп. Это система их «резонаторов», которая настраивается мозгом человека.  Их соединяет  позвоночник, который также похож на «гриф» инструмента.
Мудрецы показывали аббату Аббоне чудесные примеры излечения людей от разных болезней с помощью девяти длинных тонких золотых игл. Они их втыкали в правое ухо человека, а потом с помощью пения и молитв вызывали их удивительную вибрацию, которая, как они позже объясняли, гармонируя с сосудами и органами человека, приводила  к его излечению.
Удивительно число «девять» и производные от него занимало важнейшее место в их математических исследованиях. Они считали, что мозг состоит из девяти частей. И некоторые великие повелители  знали, какими способами можно овладевать этими областями мозга, и поэтому  могли управлять сознанием людей.

Это можно было делать и с помощью определенной музыки. Персидские мудрецы  считали, что весь космос можно рассматривать как систему объектов с вибрацией разной частоты, находящихся в гармонических отношениях, подобных музыкальным. Ведь человек и его органы – это своеобразный микрокосмос. Персы уделяли огромное внимание исследованиям математических основ музыки. Они определили взаимосвязь высоты, громкости, тембра звука и устройства музыкальных инструментов. Были выявлены основные структурные единицы музыки — ступени звукоряда, определены их математические отношения, мелодический и гармонический смысл. Они искали такие музыкально-математические отношения, которые должны были отражать общие закономерности, лежащие в основе мироздания и человека.
Аббата Аббоне поразили выводы персидских мудрецов о том, что  музыкальные ритмы отождествляются с ритмами развертки космоса из “великого начала”. А «великое начало» , по их мнению  и есть  Бог.

Аббат Аббоне удивлялся, что  исследования Пифагора и Демокрита о музыке, которые он с такой прилежностью изучал, во многом совпадали с персидскими.  И у Пифагора  в его этике  упоминалось понятие «эвритмия» - способность человека находить верный ритм в его жизни вплоть до его смерти. Он также  сравнивал общественную жизнь как с музыкальным ладом, так и с музыкальным инструментом. А Демокрит связывал действие смертельных  инфекций на человека с теми или иными звуками музыки.

Из их объяснения аббат Аббоне понял, что разные нации могут различаться не только цветом кожи, ростом и силой, но уровнем восприятия различных звуков. Это, в конечном итоге,  и определило  тональность и тембр звучания  голосов, на котором говорит каждая нация.
Но самым удивительным из этого был вывод о том, что каждая нация по-своему воспринимает  звучания произнесенных вслух слов.

Так почему же Петр так часто говорил об истреблении евреев и всей еврейской нации? Может быть, некоторые евреи могут слышать  изменение звучания голоса человека, когда в него вошел Дьявол, и таким образом определять, что человеком завладел Дьявол? Не эти ли знания Иисус передавал своим Апостолам, когда он учил их изгонять бесов из людей? Возможно, Дьявол больше всего  боится, что могут обнаружить человека, которым он завладел, так как через него он и осуществляет свои планы по порабощению сознания и душ людей на земле.  Поэтому Дьявол и стремится  истребить весь еврейский народ, чтобы никто не знал о том, в каких людях он присутствует.

Аббат Аббоне подумал о том, что много раз он уговаривал архидиакона и  Папу найти единство в самой церкви путем примирения всех иерархов, чтобы церковь гармонично звучала  в душах всех христиан и призывала к их объединению. Однако архидиакон и Папа настаивали, что все обязаны считать их суждения абсолютно истинными. 
Аббоне был в ужасе. Он понял, что из-за их честолюбивого стремления получить главенствующее положение в Церкви душой Петра завладел Дьявол. Они думали не о проповедовании величия Христа, а о своей личной власти и могуществе.

Антихрист прекрасно понял их тайные помыслы   и   поможет им  захватить власть в этом мире. Но что он потребует за это от них?  Несомненно,  чтобы с помощью их поработить души всех людей! 
От этих размышлений аббата бросило в жар. Он встал из-за стола, взял кубок с вином и отпил несколько глотков. Разломил хлеб и съел несколько небольших кусков. Ему стал понятен замысел Дьявола,  который сумел завладеть душой Петра, и теперь, манипулируя его голосом и словами, сможет увлечь кого угодно, даже самого Папу, для выполнения своих зловещих замыслов. И тогда никого не нужно будет уговаривать. Люди сами начнут убивать друг друга, а потом убийства из-за мести будут оправдывать заповедями Иисуса, тем самым компрометируя его.  Главное - запустить мельницу убийств!

Аббата Аббоне буквально ошеломила догадка, что человек  может приобрести такую огромную власть над людьми, если его голосом управляет Дьявол. 
Он отпил ещё вина  «Такая душная ночь и жажда постоянно мучает», - подумал он.
Аббат снова  подошел к огромной книге и нашел листок с небольшим рисунком, на котором был изображен апостол Петр, отрубающий правое ухо рабу Первосвященника. Этот сюжет был взят из Библии. Иуда привел в Гефсиманский сад слуг первосвященников, чтобы схватить Иисуса. Почему же Петр не убил раба первосвященника по имени Малхва, а отрубил ему правое ухо? Петр сделал это для того, чтобы рабы и слуги первосвященников не слышали измененного Дьяволом голоса Иуды и не захватили Иисуса! А Иисус приложил отрубленное ухо к голове раба, и оно чудесным образом тотчас приросло! Тем самым Иисус хотел показать всем, что  те, кто слышат Дьявола – рабы. И надо восстановить свой слух, чтобы слышать Бога и стать свободным человеком!

Вот в чем великий знак Христа: «Имеющий уши да услышит!» И Иисус это еще раз показал перед смертью.
Аббату чувствовал, что внутренности его тела наполняются невыносимым огнем.  Он начал задыхаться. Не понимая, что происходит, он с большим трудом поднялся с кресла и хотел выпить воды. Руки его дрожали.  Он сделал несколько шагов и  упал на пол. Хотел закричать, но спазм сдавил горло, и он не смог издать ни звука. Тело аббата забилось в смертельной судороге и вытянулось вдоль стола.
Внезапно открылось окно, и сильный  порыв ветра опрокинул на стол, на котором лежали восковые дощечки с записями слов Петра, несколько свечей.  Вспыхнуло ослепительное пламя.

Дым от пожара потянулся под дверью. Его почувствовали монахи и стали стучать в дверь, но никто не открывал. Тогда они с помощью небольшого бревна выломали дверь и увидели около стола неподвижно лежащего аббата. Письменный стол был объят огромным пламенем. Аббат так и не успел закрыть дверь своей потайной комнаты. Она была заполнена бушующим пламенем и дымом. Монахи с большим трудом потушили пожар, но много книг сгорело.
Все подумали, что аббат Аббоне заснул и нечаянно уронил свечу, которая и вызвала пожар. Никто не мог и подумать, что в вино, которое принес диакон, был положен яд.

Диакон точно выполнил  указание архидиакона о том, что надо делать, если испытание завершится успешно. И у Диакона не было никаких сомнений, когда он клал яд в вино для своего Учителя, аббата Аббоне. Таким он считал его за его великую набожность и преданность церкви. Но  все указания высших иерархов церкви для него были законом, а в словах Аббата он услышал неверие. Он не должен был допустить того, чтобы так почитаемый им аббат совершил смертный грех и ослушался архидиакона Гильдебранда.

                Продолжение следует.