Аська. Разговор за жизнь

Геннадий Крук
*****

- привет, Миледи! :) был в отъезде. только зашел.
 
- привет  Чиф  :)

- как здоровье? поправилась?

- не совсем. :(

- но ожидается?

- ага! как сам?

- главное в нашем деле - надежда! ;)

- живучая она...а я пьяная!

- здрасьте! Это как?  чего отмечаете?!

- со вчера еще в запое!

- ты же говорила, что не пьешь? Чего, сорвалась? :(

- хоть что говори! по фигу мороз!

- погоди, а с какой стати? тебя обидел кто?

- я теперь никто!!!!!!!!!!!!

- как это? ты - нормальная красивая девчонка! посмотри на свои фото!

- мне достаточно в зеркало глянуть! Чиф, приезжай ко мне!!!!!!!!!!!!

- Я буду с тобой здесь! а так - зачем я тебе, старый!

- Сволочь

- ага! жуткая! ну не могу я воспользоваться беспомощным положением девушки, не по-гусарски енто!
 
- мне вчера скорую вызывали.........пить мне низ-зя!

- Да и я про то.  зачем пила?  Вовка довел?

- и щаз пью! а кот - сука, на его тапках спит!!!!!!!!!!!!

- совсем плохо... Не надо бы. пусть им будет хуже, но не тебе.

- по фигу! так легче.:( ну и хрен с ним что мужик дома не ночевал??????????

- а-а-а-а! вон откуда ветер дует! А ты с ним сегодня разговаривала? Он хоть жив?

- жив.............

- тогда засранец он. опять у своей подруги зацепился? Давно не виделись?

- видимо да.

- ерунда  какая-то…

- А то…. что, я просто так пью.......

- выгнала бы его нах….любишь ты его. … в этом вся загвоздка.

- чего замолчала? что делаешь?

- подругу жду.  хоть она придет ко мне!!!!!!!!!!!!!!!!

- бухать будете, или поговорить?

- я сдохнуть одна боюсь!!!!!!!!!!!!плохо мне...........

- а Вовка - тож придет? Или ты его наладила?

- сказал не придет!!!!!!!!!!!

- Во как! что, прошла любовь, завяли помидоры?

- видать! Завяли .......... а жаль!!!!!!!!!!!!

- Жаль, если сама сделала все, чтоб был с тобой или  если вдруг сама виновата в том, что ушел. А если болтается, как цветок в проруби и не знает, к какому берегу прибиться, то и жалеть нечего. Ушел и ушел. Ничего не жалко, кроме потерянного времени. ни хрена я не могу понять современных мужиков, никак. Что-то не укладывается в голове ...
Скажи, Миледи,а он тебе просто так какие-нибудь подарки покупает? Или знаки внимания оказывает в перерывах между праздниками и днями рождения?

- Редко.... да и на праздники тоже редко...ток если намекну....

- Что-то меня все больше и больше убеждает в том, что у него меркантильный интерес к тебе  выше, чем все остальное.

- Ты думаешь?

- К сожалению. Очень выгодный вариант! С одной стороны,  ты сидишь в своем  доме, но на игле его бабок. Никуда не ходишь, ни с кем не общаешься, никого не знаешь, никто тебя не видит и не знает. А это значит, что ты никуда не денешься, будешь сидеть, сторожить свой же дом и смотреть ему в рот, ожидая, чего  умного он изречет в очередной раз. С другой стороны, у него есть надежное приличное жилье (ведь он все сделал так, чтоб ты от него не свинтила), молодая девка, охочая до секса, да и к тому же готовит хорошо!    А чего не жить-то?    И на стороне есть подруга, для разносторонности интересов! И шантажа тебя же – смотри, а то уйду! Мечта любой деревни - иметь эту столичную публику во все мыслимые и немыслимые дырки! А вот что нужно тебе? Определись! Сейчас у тебя совсем нет опоры, ты барахтаешься в этом болоте. Есть только спасательный круг – свое жилье. Ищи себе работу, освободись от него хоть немного, а там видно будет. Встанешь на ноги, перестанешь барахтаться – и все у тебя   наладится! Вот увидишь!

- Сложно как все…

- Извини, если что не так сказал. На дружбанов не обижаются. Кто тебе еще правду с любовью скажет?! Остальные - по злобе. Жалко мне тебя!

- Он щас звонил.....  Упрекает, что я работу не ищу.... То в ауте был по поводу того, что я ее ищу, то теперь упрекает, что не ищу....Он сведет меня с ума...

- Просто офигеть  и не жить! Так что ему надо-то? Тебе надо найти работу, а ему-то что?

-  Не знаю я, что ему надо....Ладно, Чиф, прощевай! пойду готовить ужин…. Скоро придет…

- А говоришь, что не знаешь! Вот это ему и нужно…
 Пока!