12. Случайный снимок НЛО...

Виталий Кондратьев
Инопланетяне переживают больше …?


Кстати, забыл вам сказать  об одном факте, подтверждающем мою мысль об инопланетянах! Гуляя с фотокамерой вдоль берега по склонам Лысой горы, решил снять закат, который мне приглянулся  своей потрясающей красотой. Над морем в облаках садилось солнце, я сделал всего один снимок этого заката со средним увеличением. Погулял, поснимал виды Анапы и окрестностей в разных ракурсах, и ушел домой, когда стемнело. На следующий день, перегоняя снимки на компьютер, пристально рассматривая их и сортируя, заметил на одном, на фоне заката, отчетливый и знакомый, по многочисленным публикациям, силуэт НЛО, зависший над морем. То, что это НЛО, я не сомневаюсь, потому что, это не похоже ни на что другое. Если бы я видел тарелку при съемке, конечно, постарался бы сделать снимков побольше. Как вышло, так вышло. На снимке зафиксирована дата- 17.11.2007 года. По наклону силуэта НЛО можно предположить, что объект, видимо, взлетал  из воды! Другой вариант, может быть, садился. Все мои товарищи по работе, и все знакомые, кому я показывал снимок, соглашались, что это тарелка, а не что-нибудь другое. Вот так  и приходишь к мысли, что рядом с нами тоже кто-то находится, и видим мы это все чаще и чаще. Может инопланетный разум, а может те, кто тоже живет рядом с нами на Земле, но только в другом измерении, всерьез почувствовали угрозу, исходящую от нас по отношению к природе, и влияющую даже на них?
И весь негатив в виде потоков энергии, скапливаясь все больше и больше, заставляет их беспокоиться не только за нас, но уже и за себя.

Продолжение дальше…