Золотое правило

Ирина Побережная
У меня было «золотое» правило: ни с кем не знакомиться в поезде и на курорте. Никогда не понимала скоротечных романов. Мне хотелось так, чтобы на всю жизнь. Только принц на белом коне, похоже, проскакал мимо, не удосужив меня своим вниманием.

И вот я, 28-летняя и незамужняя, выбралась в Ялту. Путевка досталась случайно. Горящая. Да еще в июне! Просто повезло! И с билетом на поезд сложилось удачно. Попутчиком в купе оказался приятный молодой мужчина.

Как-то не спалось. И мы с ним, обсуждая всевозможные темы, как старые добрые друзья, проговорили до утра. И вовсе не было у меня никаких таких мыслей продолжить знакомство – мы же завтра прибудем на место и разбежимся в разные стороны. Мы и разбежались. Правда, он спросил, в каком санатории я буду отдыхать.

И вот представьте себе мое удивление, когда на мое имя пришло письмо. И от кого? От того самого попутчика. Даже и не помню, когда я ему свою фамилию называла.

«Глупости все это! И мне ни к чему»,  – твердил мой разум. А письмо было удивительное – в стихах. Конечно, отвечать я не стала. Да и обратного адреса не было.

Через день пришло следующее.  И снова стихи. И хотя я не воспринимала их серьезно, было очень приятно. Стихи были искренние и… какие-то немного детские…

Подарю тебе счастья море,
Чтобы счастьем владели двое,
Две души, что как два оркестра
Слились и звучали, как песня…

Его письма я всегда носила с собой. Стихи давно выучила наизусть и все же снова и снова их перечитывала. Мне нравился его почерк, каллиграфический и ровный - значит и человек открытый, без фальши. Я представляла его лицо, серьезные серые глаза, и меня пробирала дрожь…

В общем, нужно честно признаться, я влюбилась. Я ждала, боялась и хотела получить еще одно письмо… Всего лишь одно… Ну, пускай просто так - может быть ему просто некому писать, а я - безмолвная слушательница… Пускай… Пускай чудо не произойдет, ведь на курорте серьезных романов не бывает…

Отпуск пролетел, как один день. Вещи были собраны, когда в дверь постучали. Кто бы это мог быть? Сердце забилось от радостных предчувствий... Неужели?

Рука медленно потянулась к двери, пальцы дрожали, поворачивая ключ… Не может быть! Ну, просто этого не могло произойти со мной! Я же не верю… Или верю? Хочу верить! Я распахнула дверь, и мне навстречу шагнул… он с огромным букетом роз.

Наверное, со стороны это выглядит смешно и неправдоподобно, но в августе, после свадьбы, мы вдвоем поехали на медовый месяц в Ялту, в тот самый санаторий. Хотели еще и билеты на поезд взять в пятом купе, но не получилось. Да и не столь важно это было.

А насчет моего «золотого» правила... Я и сейчас ему следую. Только не потому, что не верю в такие встречи с судьбой, а потому… что люблю. Люблю, и мне во всем мире никто, кроме моего мужа, не нужен…