Хочу я женщину одну

Александр Красин
“Хочу     мужчину    одного:
Прожить   за   пазухой  его,
Чтоб  ласку  с негою  дарил
И  мне  до  гроба верен был!”
                Георгий Асеев
                «Женские грёзы»

Рецензия на приведённый  выше стих «Женские грёзы» Георгия Асеева

Хочу я женщину - одну,
чтоб не пошёл я с ней ко дну,
чтобы была она, как друг,
и лучше всех -
других подруг...

   ***   ***   ***

Отклик Даши Недавалиной на мою рецензию:

Да как бы ни была нежна!..
Другая тоже ведь нужна...))))

Даша Недавалина   18.05.2009

   ***   ***   ***

Мой отклик на отклик Даши Недавалиной на мою рецензию на стихотворение Георгия Асеева:

   ***   ***   ***
Я жизнь не мыслю без подруг,
хотя от них - одни проблемы:
она захочет что-то вдруг,
и ты "торчишь",
как в книгах Лема.

Устал от жизни этой гадской,
пора писать -
роман
Стругацких...