Вступление

Сергей Бендерский
Вселенная безгранична, а каждая её частица уникальна и неповторима по сути своей. Сотни и даже тысячи обитаемых миров вращаются в ней, но их обитатели порой не догадываются о существовании друг-друга, о существовании жизни альтернативной им самим. Века минули со времён колонизации, и существа, что отныне жили на разных планетах, стали забывать о своей истиной истории, временами даже пологая, что они и зародились-то как вид в этих самых мирах, но нередко они так жестоко заблуждаются. Человек – создание самое удивительное из всех, что заселяют миры, детей Адама и Евы, как называли они себя сами когда-то, можно встретить почти повсеместно, а сами их культуры совершено не идут в сравнение с тем, что мы можем себе представить ныне: от высоконравственных рыцарских, в коих, как бы это не звучало банально, правят красота, любовь и милосердие, до состояния бескомпромиссного технологического варварства, в котором люди столь же холодны и угрюмы, сколь и окружающая их суровая ледяная пустыня.
За благополучием каждого из миров усилено наблюдает древний орден, что состоит из представителей человеческой расы, которым тысячи лет назад старые расы отвели самую главную должность: урегулирование споров и конфликтов, дабы позволить всем существам жить в мире и согласии, по крайней мере так было задумано, а как сказал кто-то из великих “мой план совершенен, миссир, но только на бумаге”. Орден успел сделать не так уж и мало для всеобщего блага, но вскоре раскололся на две враждующие половины, каждая из которых искала хотя бы малейшего повода, что бы развязать кровавую резню, в результате которой одна из половин должна была окончательно изничтожить вторую, и никто из них никогда не сомневался в своей правоте, так же, как и никогда не сомневался в том, что высшие силы одарят победой именно его. Но во время своих постоянных междоусобиц некогда единый и могущественный Орден позабыл обо всём на этом грешном свете: и о людях, и о мирах, и о высших целях,- остались лишь ненависть и жажда власти, ничего более…
Но вот, наконец-то, установилось шаткое перемирие, и Орден вновь решил задуматься о своих прямых обязанностях: во время обоюдных кровопусканий орден позабыл о самых дальних из миров, о тех, что находятся ближе всех остальных ко Внешнему Кольцу, позабыл о мирах, которые стали полностью отрезанными от остальной вселенной и развивались сами по себе. В каждый из этих миров отправляется представитель той или иной половины Ордена, наделенный всею полнотою власти, дабы восстановить порядок на планете и возобновить некогда сорванные поставки ценных ресурсов. На Римор, одну из таких планет, и отправляется Светлый Иллюминатиец Грегор Фрейзт, который ожидает увидеть пред собою по прибытию самый технически совершенный мир во всех сорока пяти развитых галактиках, но реальность, которую ему предстоит увидеть, рознится с тем, к чему его готовили…