Компьютерные игры

Илана Арад
Все персонажи вымышленные. Любые совпадения являются случайным.

***
- Юра, идём ужинать!
- Мам, только ещё разок... Такая игра интересная!
- Потом будет ещё разок. Целый день у компьютера... Иди уже, оладушки стынут.
- Ну мама, пожалуйста...
- Никаких пожалуйста. Уроки сделал?
- Да сделаю я. Немного поиграть нельзя?
- Идём, поешь, потом уроки сделаешь, мне покажешь. После этого сможешь играть. И не реви, папу разбудишь. Ему в ночную смену работать...

***
- Эй, Юрка, пошли на дискотеку! Говорят, сегодня девчонки классные будут.
- Не хочется, Димон. Я тут такую мировую игру нашёл. Вот никак не могу двести шестнадцатый этап одолеть.
- Ну так завтра и одолеешь. Давай, веселее вдвоём.
- Иди с Генкой, а мне так хочется в эту игру поиграть! Я буду лучший игрок в мире!

***
- Привет, Димуля, что так рано с работы?
- Взял отгул. Будем праздновать твой день рождения. Я заказал места в ресторане.
- Ой, ты прелесть! Дай, поцелую тебя.
- Прямо сейчас и пойдём.
- Подожди, скажу Машеньке, чтобы за Виталькой посмотрела, занялась с ним. А то целыми днями у компьютера сидит, играет в игры.
- Между прочим, я получил повышение. С завтрашнего дня я – директор филиала.
- Ура! Поздравляю!
И шубу мне купишь!!!
 - Ну, если ты такая милая, то как не купить.
- А я уже присмотрела одну. Как бы её не купили передо мной.
- Ничего, будет тебе самая красивая шуба. Сейчас перед рестораном пойдём и купим.
- Конечно, тут недалеко, пешком пойдём. Ты – самый лучший Дима на свете!!!
- Давно не гулял просто так. Как здорово никуда не торопиться!
- А мы же не просто так. Сегодня наш день.
Ой, смотри, опять этот нищий у церкви. Он здесь сидит всё время. И каждый раз я ему даю мелочь. Давай дадим ему и на этот раз.
- Давай...
Юрка?!..
- Ты его знаешь?
- Вот ведь судьба. Ну, здравствуй, одноклассник!.. Валечка, будь добра, купи ему сока и булочку в киоске.
Конечно, дорогой.
- Как ты здесь оказался, Юрка? Почему не работаешь?
- Хозяин выгнал за прогулы. И никто сейчас не берёт на работу. Кризис.
- Почему прогуливал?
- Мне всё время хотелось играть в компьютерные игры и стать чемпионoм, и я уходил домой под разными предлогами.  Сейчас есть нечего.
- Понятно. Слушай, вот тебе немного денег, хватит на еду на месяц. В среду приходи в десять утра вот по этому адресу. Спроси Дмитрия Васильевича Куликова. Устрою тебя. Но учти, у меня на работе всё горит, нельзя прогуливать.
- Спасибо, Бог тебя благославит.
- Скажи, а ты тогда прошёл двести шестнадцатый этап?

***
- Наденька, Юрий Петрович Волков пришёл?
- Нет, ещё не явился, Дмитрий Васильевич. А где он будет работать?
- В отделе снабжения. Там как раз нужен человек. Работа не тяжёлая – справится.
- Вам жена звонит. Поднимите, пожалуйста, трубочку.
- Спасибо, Наденька...
Алло! Здравствуй, дорогая! Как ты?
- Всё в порядке, Димуля. Я увидела объявление и хочу посоветоваться с тобой, не отдать ли нашу Машку в музыкальную школу.
- Отличная идея. Она красиво поёт. Если школа хорошая, обязательно запиши её, сколько бы ни стоила учёба.
- Я тоже так думаю. А знаешь, что я ещё увидела в газете?  Помнишь того нищего, которого ты хотел устроить на работу? В газете есть статья, и имя его написали: Юрий. А ты его так и звал.
- Да, его имя Юрий Петрович Волков. Что о нём написали? В лотерею выиграл?
- Кажется, такое имя и было в газете. Там поместили и фото, я узнала лицо. Его сбила машина. Насмерть. Он сам бросился под колёса...
Я растеряна. Не знаю, почему, но мне кажется, что погиб кто-то из близких.
- ... Не печалься, родная. Судьба – как игра: у каждого – разная. А кто за ней стоит и нашими душами управляет – разве узнаешь?.. Кстати, очень прошу тебя, обращай побольше внимания на Виталика. Гуляй с ним, разговаривай. А то он не отрывается от компьютера. Целыми днями в игры играет...

***