Всё, надоело!

Карлович Евгений
Всё! Никаких эмоций, никаких телепрограмм о пьяном придурке министре МВД Луценко, бьющего немецких полицейских ногой по яйцам. Надоело! Даже не радует сообщение, что немцы таки победили нашего идиота министра, повалили болезного на пол, надели на него наручники, и в таком положении даже немножко потягали по полу. У меня от этих оранжевых подонков разгулялись нервы. Выключаю компьютер, телевизор, затыкаю уши ватой /это образно/ и собираюсь ехать с женой на дачу, где ждёт – недождётся, нашего приезда  котик Дымочка, ждёт нас и гостинца в виде бутылки молока.

Молоко мы сейчас купим возле магазина «Бродвей». Там стоят синие «Жигули» и селяне продают молоко от своей коровки. Селян мы уже знаем давно, пожилые муж и жена, не хотят жить на позорную пенсию, и трудятся, как могут.

Я  остановил машину прямо позади синих «Жигулей». Жена взяла пластиковую бутылку и пошла, покупать молоко.

Пока жена ходила, я пытался найти ответ на вопросы, поставленные передо мной жизнью. Что-то, в жизни произошло, чего я совсем не понимаю. Как-то сильно лёгко, целые слои населения бросают на вымирание. Я всё ждал, что этого не может быть, президент - а где же твои десять шагов на встречу, людям? А как можно диабетиков оставить без инсулина? И даже когда инсулин в малом количестве и отечественного качества пришёл в город, как на грех, перед майскими праздниками, его начали выдавать только после девятого мая. Когда прошли праздники. Горздрав строго соблюдал выходные и праздничные дни. А вы хоть там все повыздыхайте.

У меня постепенно слаживается стойкое отвращение к людям. Поэтому всё! За инсулин ни слова. Тем более, лично у меня теперь запас на три недели. Приятель привёз из Германии. Как в детективных фильмах. Помните, где взрыв останавливают на последней секунде? Так вот, утром выколол последнюю дозу, а приятель приехал днём. Я конечно рад, что друзья не дают мне помереть наглой смертью, но когда они предлагают мне узнать у лечащего врача, какой инсулин мне нужен. Мне трудно им объяснить, что у нас так вопрос не ставится. У нас ставится вопрос, какого инсулина можно достать побольше. Дабы лишний раз не дразнить организм заменами лекарства.

Вернулась жена с бутылкой молока, и с очередной историей. Когда она мне их рассказывает я, как правило, не протестую, но и не слушаю.

А тут пришлось послушать.
-Ты видел возле молочницы, стояло трое деток со стаканами?
-Видел, но особого внимания не обратил.
-Я стояла и ждала, когда молочница их напоит. А молочница  мне и рассказала, что детки ходят из соседнего дома и она их поит молоком. Сначала пришёл один мальчик и попросил.
-Тётя дайте молока.
А та и говорит.
-Приноси свой стакан, и я тебе налью.
Мальчик принёс стакан и получил своё молоко. Теперь они ходят втроем со своими стаканами, все малыши, и я им наливаю каждый раз. А, что я не обеднею, молочка всем хватит.

У меня защемило в носу, и заходили желваки на скулах. Во блин, не хватало только мне зарыдать.

А что, если мы сами не можем, может выписать тех немцев из Франфуртской полиции которые вломили нашему придурку министру МВД Луценко Ю.В. и пусть вломят нашим оранжевым правителям, которые довели нас до скотского существования. А мы уже скинемся на оплату всем миром. Я лично отдам последнее.