Conversation With Mind

Волкова Татьяна Анатольевна
Cмешались размеры,
И рифма ужасна
Она умерла...
Совершенно мне ясно.

И муза ушла...
И забыла гитару,
Стихи предавая бесстрастно пожару

Ты мне наливал вдохновенье до капли,
Но строчки мои - кривоногие цапли!
И лучше бы  было
Совсем не писать,
Но...
Комната...
Вечер...
Чернила...
Тетрадь...

Мелькают эпохи,
События, страны...
И Жизнь,
Что наносит смертельные раны
Сегодня...
Вчера...
Послезавтра...
И вновь -
Коварство...
Предательство...
Подлость...
И Кровь...

Так было вчера...
И сегодня,
И снова
Жизнь Смерти ловушку захлопнуть готова.

Там где-то,
На небе - раскинули кости
От нечего делать,
От скуки
Со злости.

На Марсе,
Юпитере или Венере
Судьбы открываются тяжкие двери.

Сейчас ты умрёшь.
Согласись, как обидно!
Ты Смерть призывала,
Ворча,
Что не видно -
Её,
А сейчас...
И рифма корява,
И голос угас.

И Жизнь уж сама по себе опостыла,
И сердце теплее,
А тело остыло.
Так странно...
Но вдруг умирать расхотелось
Чудак - Человек!
Уж и Смерть вам приелась?!

Вам Лета  -  не  Лета,
Аид  -  не Аид
The secret is out -
Cекрет-то раскрыт!

Так, что же ты хочешь,
Дурак- Человек?
Напрасно проживший
Свой маленький век?

Удачи и Правды,
И капельку Дружбы?!
Сейчас и Любовь не Любовь -то,
А Служба!

В той Службе все средства порой хороши:
Предательство Друга,
Продажа Души.

Давай, вот бумага,
Вот здесь подпишись...
Не хочешь?...
Как знаешь....
Ты Верный?
Гордись!

Гордись своей Верой,
А кстати, скажи,
Во что же ты Веришь?
В Бессмертье Души...

Серьёзно...
Пожалуй, другого найду.
Он всё мне подпишет,
У всех на виду.

Послушай...
А, к чёрту!
Связался с тобой!
Да делай, что хочешь с своею Судьбой!

Играй почём зря, насмехайся, шути
Устал я чертовски...
Прощай и Прости!

- Прости?
Неужели я это сказал?
И Дьявол в смятеньи
Плечами пожал...

На Марсе,
Юпитере или Венере
Судьбы открываются тяжкие двери...
Там где - то,
На небе - раскинули кости.
От нечего делать,
От скуки
Со злости...

Лишь раз проиграли коварные Боги
Пред Жизнью
Смерть вновь открывает дороги.

И высохла Лета...
Пустынен Аид...
Секрет, как ни странно,
Совсем не раскрыт.

Мы знаем о жизни лишь самую малость
И ценим лишь то,
Что самим не досталось.
Так может быть,
Лучше Судьбу не гневить
Придумывать Веру себе,
А прожить
Свободно и ярко свой маленький век  -
Со мной ты согласен,
Дурак -Человек?