Духовный нектар

Юрий Попович
Духовный нектар.

Какая красота! Светит солнышко, перистые облака украсили причудливым узором бездонное голубое небо. Над цветами летают бабочки и торопливые пчёлы. А цветы, казалось всем своим видом и поведением говорили: посмотри на меня, лети ко мне, у меня для тебя есть чудесный нектар.
Вдохнув всё это полной грудью, наполнился энергией, которая блаженно растеклась внутри меня, заполняя светом каждую клеточку, а где-то, в районе солнечного сплетения, засветило собственное солнышко. Прервав молчание, обратился к старцу:
- Цветы, отдав насекомым нектар, погибают.
- Это не гибель, это жизнь. – Старец, улыбнувшись, продолжил: - Цветок, чтобы иметь плод, раскрывается, своей красотой и ароматом привлекает насекомых, отдаёт им нектар и обретает плод.
Посмотрев на качающийся под тяжестью шмеля цветок, в раздумьи продолжил:
- Так и человек, для того чтобы иметь духовный плод, должен уподобиться цветку. Отбросить боязнь потерять то, что имеешь, раскрыться во внешний мир. Делясь знаниями с другими людьми, ты станешь им интересен. А отдав им свою энергию и подарив Любовь – ты обретёшь плод. Проходит время, опадают цветы, уходят люди. Только одни уходят, выполнив свою миссию, оставив после себя плоды, которые продолжают таинство жизни. Ну а другие, не раскрывшие свой бутон, исчезнут без следа, оставив после себя лишь пустое место. Пытаясь сохранить то, что имеешь, ты потеряешь всё. А отдав себя, ты приумножишься в своих плодах.
«Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её». (Матф. 10:39).

17.05.2009г.