Пожалуйста, не кладите трубку

Сергей Кинжалов
 

 В конце прошедшего века, разговаривал с другом по телефону.
 Как и все молчуны, наговорившись...
– Пока?
– Покамест!

 Вдруг, в наш "пока" голосок встревает женский и просит:
– Пожалуйста, не кладите трубку.

 Внимательно слушаем  голос,  и поняв, что она приблизительно желает от нас, Мишка и говорит:
– Это по твоей части... хе-хе, - и скрылся.
 И пришлось продолжить разговор уже с ней, и продолжил:
– Мадам, подслушивать нехорошо, тем более, и выдавать себя уже и не надо было. – Подслушали, и без последствий роковых, трубочку и положили.

 Вспоминаю, что промолчали мы только час, и некрасивых выражений в нашей беседе не так уж и много было. И сразу успокоился и даже подобрел.

– Я вас слушаю.

– Извините, но я слушала не для того чтобы подслушивать, а мне нужен кто-то, который разбирается в магнитофонах и этот магнитофон надо починить, пока нет папы. – Папа мне купил магнитофон  и все деньги за него отдал. И я не могу его расстроить, как приедет он из командировки...

– А что случилось с ним, с мафоном?

– Надавила на кнопочку, а клавиша - щёлк, и провалилась, а назад выходить уже не хочет. И вот слушала я ваш разговор случайно и определила, что кто-то из вас в этом разбирается.

– Вам повезло. - Но всё же, что вы такое непотребное слушали, что он сломался?
– Да ничего такого, просто музыку слушала, и песни.
- Нееет, вы что-то секретное слушали.
- Да нет же. Только музыку.
 И в голосе её я определил настоящее горе и что это ещё девочка.

– Хорошо. Где вы живёте?
  Она говорит район, улицу и номер частного дома.

– Вам два раза повезло!  Я живу совсем рядом. Сейчас буду.

  Приехал на это странное рандеву. Стоит у калитки девушка лет семнадцати.
 
  Девушка была тронута детским церебральным в лёгкой форме.
  Зашёл, кнопочку ковырнул, и на место клавишу вставил...
 Пока она проверяла и щёлкала, её бабушка накормила меня чаем.

 Покинул я их, и растворился...

  Встретились мы с девочкой через пару лет в трамвае.
  Ехал я в армреслинг поразвлечься.  Позвали меня на Республиканский турнир по армреслингу, где участвовали...
  ... где ногами не надо - я там всегда.

 Пригласили, а не спросили. Я же в нём ни в зуб ногой, но вот зато познакомился с атлетами и с чемпионом мира, и она, оказалось, туда же ехала, за женский коллектив поучаствовать.

  Перед заседанием взвесили на весах кости мои - плечи не поместились и остались на подиуме, и я в какой-то вес попал, и меня записали в соревнование.

 А я в трёх заходах моментально проиграл и выскочил без сожаления. А девочка молодец, сопротивлялась среди девчат долго. И даже забрала призовое место.
 


Сергей Кинжалов.


¬