О взаимоотношениях бабушек дедушек и молодёжи

Женя Астафьева
Иногда лучше не задумываться… Поверьте мне, к сожалению, имею такое дурацкое свойство всё время задавать себе вопрос почему и оценивать любую ситуацию… Все говорят «будь проще», «живи проще», а я не могу и всё тут… Вот думаю все ругают «невоспитанную молодёжь», а какие в Петербурге взрослые люди… Вчера на остановке трамвая увидела бабушку с дедушкой в почтенном возрасте с двумя баулами… Подошёл трамвай… Представив, как хрупкие старички будут втаскивать на ступеньки свои баулы, заходя протянула руку со словами: «Давайте помогу…» Бабуля с криком «Ах ты тварь!» оттолкнула меня с такой силой, что я свалилась с подножки трамвая, упала и сильно ушиблась, хорошо трамвай не поехал и я не разбилась насмерть… Вопрос: «Нужно ли быть вежливой» Зимой ехала в трамвае спиной ко входу, на свою беду (честное слово всегда уступаю бабушкам и дедушкам) не увидела бабулю лет 80 с палочкой (я сидела спиной ко входу) Сначала мне попало клюшкой по голове, потом услышала слова, которые поклонница бардовской песни, клянусь, просто не поняла… Хорошо, добрые люди подсказали, что если я хочу выжить, то мне лучше уступить место… Еду в метро, заходит очень объёмная женщина, я пытаюсь её пропустить, она отдавливает мне ногу, я машинально говорю «извините!», после чего выслушиваю порцию презрения на тему того, что я мешаю ей жить… Бабушки и дедушки, конечно бывают очень очень добрыми, чувствительными, хорошими, нежными, благодарными и это совсем не зависит от каких – то конкретных обстоятельств, просто, с кем встретишься, но  и молодёжь тоже не надо судить по нескольким странным субъектам. Знакома с очень многими интересными, разносторонними, увлекающимися молодыми людьми, подростками и считаю, что не надо всех судить по одной мерке… Мы тоже хорошие, любящие, благодарные, ласковые, главное это увидеть…