мысли малолетки

Жекле
Жизнь очень странная штука, буквально через пару дней мой день рождения.... да вот только эмоций никаких... странно... очень странно...
Если уж совсем честно, то день рождения никогда, почти никогда не был чем то таким особенным....
И мне бы очень хотелось, чтобы мне сделали сюрприз...
например, молодой человек :))
наивно , да??!!
а мне бы все равно хотелось!!
например... забрал бы вечером с работы и мы поехали кататься по Москве.... приехали в какое нибудь тихое местечко, например на крышу в районе художников... чтобы было все видно... а там, на крыше, был бы накрыт маленький стол, стоял диван, на котором лежал бы плед.... на столе были маленькие свечки или просто лампочка....
Чтобы можно было наслаждаться этой красотой ночного города, общением, откуда то издалека раздающимися звуками мегаполиса, ведь там, на высоте почти что птичьего полета намного тише и спокойнее....
Вот такое желание есть у меня....
А еще хочу в планетарий сходить.... не одна, а вдвоем.... Мне определенно нужно внимание.....чтобы на кометы и летающие звезды посмотреть...
А самое сложное... на данный момент желание... наверное... поехать отдыхать вдвоем.... Где только его взять.... второго....


Я вообще долго размышляла на тему какой он - образ моего идеала.... и, что ты думаешь??!!!
Ехала на работу в переполненном троллейбусе и меня осенило... нету его - идеального, подходящего по всем параметрам, знаешь почему, просто потому что это было бы не интересно....ща объясню, что имею ввиду...
Мы.... правильнее сказать я... да, я придумываю себе... да и ты я думаю... он должен быть похож на.... с такими же глазами как у ... и голосом...и вообще чтобы был....
тока тут есть одна загвоздка...как я такая вся реальная буду с ним - таким идеальным жить???? кто то точно сбежит... и не лучше ли спуститься с небес на землю посмотреть вокруг... ведь... на нашей большой планете есть одинокие души.... родные души....
они такие же реальные как Ты и я .... они так же хотят добра, тепла, любви и ласки, хотят, чтобы их держали за руку и говорили всякие глупости, которые будут совсем не важными, просто потому что Вы есть друг у друга...или будете... ведь все так просто, зачем усложнять себе жизнь.....

Но... тут возникает еще одна дилемма, если все так просто, то где же он, неужели он еще не понял что так нужен мне????
ГДЕ ОН????

Я очень часто в последнее время задаю себе этот вопрос... и не могу на него ответить......
только в голове крутиться мысль - всему свое время... Может и вправду.... Я ведь живу а это самое главное :))))