***

Жекле
Как же странно устроена жизнь, с каждым часом, минутой или даже секундой убеждаюсь, что все, что с нами происходит - не случайно,нужно просто искать верить и надеяться... Ведь хорошее происходит только с хорошими людьми, как бы наивно это не звучало... Да я вообще по природе своей очень наивный человек - так просто легче верить - что на этой планете еще остались по - настоящему добрые и искренние люди...
За последнее время произошло очень много событий по происшествие которых, я поняла, что то, что заложено в нас изначально - судьба, карма можно в принципе назвать как угодно - мы в итоге к этому приходим.... Что я имею ввиду? да все просто... ты любишь что то - скажем какой то вид деятельности - я,например, обожаю живопись,акробатику и танцы, с первым и последним пока что очень тихо , а вот с акробатикой - очень даже дивненько.... каких то 7 месяцев назад, я думала, что все табу - нельзя.... но по стечению некоторых обстоятельств, благодаря друзьям, точнее одной подруге - я снова пришла в зал....и сильно удивилась, такого количества народу в зале для спортивной гимнастики не видела с 9 лет, и то на соревнованиях :))))
Короче, не буду долго демагогию разводить, суть в том, что события, люди и что то такое неземное подсказывают нам пути - увидев которые - можно горы свернуть (ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ)...
ПОЭТОМУ Вывод такой: нужно просто верить в себя, свои силы и самое главное в то, что жизнь это такая замечательная штука и не стоит мчаться по ней сломя голову, иногда стоит остановиться и подумать... ведь когда закрывается одна дверь - обязательно открывается другая (а то и две :)) и нужно просто найти ее! Удачи в поисках.....