Сколь долго о нас помнят?

Николай Григоров
    Сегодня был на кладбище. Там за одной оградой похоронены сразу несколько моих родных – родители, бабушка, дядя, его жена. Красил ограду. Вдруг смотрю, идет мимо какая-то пожилая женщина с девушкой.
   - Здравствуйте! – говорит. – А не скажете, Ольга Александровна кем вам приходится?
   - Здравствуйте! – отвечаю. – Это моя бабушка! Вы знали её?
   - Ваша бабушка принимала у меня роды! И лечила меня. Я навсегда её запомнила!
   Разговорились. Оказывается, ей уже 87 лет. А девушка, которая пришла с ней, её внучка, и пришли они прибрать могилу её сестры.
   - Вы, - говорю, - прекрасно выглядите для своих лет!
   - Да, усилиями вашей бабушки!
   Господи, моей бабушки уж больше пятидесяти лет нет на свете. А вот поди же, до сих пор люди добрым словом помнят!
   Хотелось бы, чтобы и нас вспомнил кто-нибудь…

17 мая 2009 г.