Любовь в лесопарке

Нежный Мэн
   Ясный солнечный летний день. Они познакомились недавно, но уже любят друг друга. Решили позагорать в лесопарке. Лежат и нежатся на солнце.
Он начинает разговор:
- Ты чувствуешь мою душу?
- О! еще как!
- И какая она?
- Добрая, отзывчивая, мужественная....
- Я твою душу тоже чувствую.. у тебя такая же - но женственная... очень...
      ...помолчали....
- Ты меня любишь?
- Можно я не отвечу? Ты же сама знаешь.....
- О, да, мой хороший ( гладит его нежно по волосатой груди, еле прикасаясь)
- ...как приятно.....ты такая ласковая...
- мне тоже приятно тебя ласкать... я чувствую, что тебе приятно и мне от этого еще приятнее становится......
- ... мы с тобой счастливые люди.....
- О! да, мой дорогой! Очень счастливые!
       ... долгое молчание...она говорит шепотом:
- .. Я хочу тебя.... просто не могу.....
- Да что ты, дорогая, тут же люди загорают......
- ....дай я прижмусь к тебе животиком.....ближе...вот так.....мммммм...ааааааа!.......знаешь....я уже......
- Вот видишь....как просто......(гладит её по руке)....... давай еще......
- .........Оооо!!!.......      .......еще...... было...........
- Я люблю тебя! (говорит шепотом ей на ушко)
- .....ммммммм.....ааааа!.....Я ТАК СЧАСТЛИВА С ТОБОЙ! ( прижимается к нему всем телом). Пойдем в лес.. я хочу сделать и тебе приятно.......
- успокойся....позже... дома.....
(она мало помалу успокаивается и засыпает.... Он смотрит на неё и любуется ею. Думает: "Она просто Богиня! Мне так повезло, что я её встретил...а ведь мог и не встретить... Но надо посмотреть, какая она будет хозяйка... Я бы женился на ней, если бы она мне трусы и носки стирала... терпеть не могу этого! так уже надоело!")
   Она просыпается и целует его в щеку много раз и нежно.
- Знаешь, что мне приснилось?
- Нет... расскажи.
- Будто мы с тобой поехали в Австралию на наш медовый месяц и там мы познакомились с кенгуру - они такие смешные! и говорили человеческими голосами.
- Прикольно!
- .. вот так бы всю жизнь с тобой и пролежала тут - ничего больше не надо... главное, что ты рядом....
- Всю жизнь пролежать? А кто на еду будет зарабатывать?
- Ты. Ты же мужчина-добытчик, блин....
- Ващето я согласен, да, мужчина должен содержать жену и детей, но смотри что творится - кризис... могут и выгнать с работы или вообще контору, где я работаю, прикрыть - что тогда будем делать?
- Wow!  Ты уже согласен на мне жениться?
- .. думаю об этом.... а ты хорошая хозяйка? Готовить умеешь? А как насчет стирки?
- О! Ты о такой прозе говоришь! ...Дай я лучше тебя поцелую, мой дорогой, моя заинька... (целует его)
Он думает: " Ясно, ей бы только трахацца, а стирать я буду и не только свои трусы, но и её..." - но говорит другое:
- Ты такая ласковая....нежная... я просто балдею от тебя....!
- Я тоже....( целует его страстно)
- .. не надо так... а то опять захочешь....
- Я хочу всё время, честно........мммммммм..........
- А я нет... так, иногда... часто - вредно..
- А мне нет... ( думает при этом: "Он наверное импотент или слаб в сексе, первый раз было ничего, но мой бывшенький - Колян лучше - у него член толще и длинее... жаль, что я с ним поссорилась" - но говорит вслух другое: )
- Я именно тебя хочу.... ты мой единственный и неповторимый....
- Слушай, а мы не сгорим? Мы уже два часа тут лежим...
- Да, пожалуй, надо идти.. давай сворачиваться.. видишь тучу - сейчас дождь может начаться.
   Они встают и собирают вещи. Одеваются. Уходят вместе. Пора расставаться.
- Так ты мне позвонишь?
- Обязательно, моя дорогая...
- Я буду ждать, очень.....( а сама думает: "Позвоню-ка я Коляну прям щас, как только с этим расстанусь...может он уже ту бросил?)
.... Больше они не встречались... Он не звонил ей , а она не звонила ему......
                ***
  Он вскоре женился на некрасивой скромной кроткой девушке, которая якобы случайно каждый день поджидала его после работы около его дома и здоровалась с ним. Она сама сказала ему однажды: "Хочешь пойдем в кино сегодня?"  Он согласился, и через месяц они поженились. Он родила ему двоих детей и всё делала по дому с огромным удовольствием. Они прожили долго и счастливо.
  А его подруга, с которой он загорал, поменяла еше два десятка парней, в конце концов заразилась СПИД-ом и умерла в 23 года.