Глава 1. Поворот не туда

Денис Колмыков
Денис Андреев это обычный парень двадцати лет, пухлого телосложения. Уроженец славного и серого города под названием Тамбов. Денис по своему талантлив, по своему глуп и наивен. В общем фантазёр редкостный. Возможно и фобия его появилась из того, что он сам себе её нафантазировал... По крайней мере сам он не знает откуда взялась эта неоправданная боязнь гусениц. Ну если кто не понял, то в прологе была описано именно это насекомое.
Боится гусениц Денис очень давно. А точнее лет с шести. Просто более раннее своё отношение к этим безобидным многоногим он не испытывал, возможно просто потому что е замечал. Зато первую встречу с одной из них он запомнил на всю жизнь!
Дело было летом. В один прекрасный солнечный день Дениска, как всегда гулял под присмотром своей бабушки. Мало ли надо в шесть лет для счастья? Песочница, куча различных роботов, солдатиков и весёлая компания единомышленников, которые готовы с тобой играть!))  Вот и в этот раз все играли, веселились, строили из песка военные базы, крушили их огромными вымышленными армиями и так далее. Но тут пришёл один из сотоварищей Дениса Олег и принёс коробок. Обычный такой спичечный коробок, непонятно чем наполненный, но он вызвал у посетителей песочницы просто таки невероятный интерес. Все стали ныть и канючить, чтобы Олег показал, что же за тайну скрывает эта маленькая серенькая коробочка с надписью «Балабановские»? Парень долго ломаться не стал и, хитро улыбнувшись, протянул коробочку друзьям. Смотрели внутрь все по очереди, относясь к содержимому очень щепетильно. Коробок аккуратно открывали, смотрели что там, с восхищением ахали и передавали следующему любопытному. Таким образом очередь дошла и до Дениса. Он с трепетом взял коробок и аккуратно начал его открывать. Внутри было что то зелёное, многоногое и с большими чёрными глазами. Денис замер. Для него это «нечто»  в коробке не было чем то прекрасным и удивительным. Он не знал, как на это реагировать. Боялся закрыть коробок, боялся держать его дальше в руках... И вдруг это многоногое существо шевельнулось. Денис кинул открытый коробок на землю и бросился с криком бежать. Нёсся он сломя голову куда глаза глядят. Но увы не долго. Вскоре пришло осознание, что убегать не от кого, наоборот надо вернуться, срочно. «Нечто» из коробка его не догонит, а вот знакомые мальчишки наверняка засмеют.
Собственно так и произошло. Мальчишки смеялись над Денисом почти всё оставшееся лето, пока им не надоело и о страхе его все забыли. Помнил лишь он сам. Ну плюс его родные и близкие друзья, которые порой подкалывали над ним из-за этого. Сам же наш герой не понимал от чего он так боится этих самых гусениц? Одно время он думал, что страх уйдёт с возрастом, пытался насильно отучить себя от этой глупой боязни, но ничего не помогало. Он по прежнему не переносил, панически не переносил этот вид насекомых.
С возрастом он узнал, что его страх и не страх вовсе, а болезнь его подсознания. Так называемая фобия. И как то легче ему стало от мысли, что это болезнь. Лечить каким либо традиционным способом её оказывается почти нереально, а перспектива начинать употреблять транквилизаторы, подавляющие страх, и стать впоследствии наркоманом не очень радовала. Ну, а раз это не естественный страх, а болезнь, то не так уж ему и стыдно шарахаться от гусениц!))


Денис Андреев ехал на поезде «Тамбов-Москва». Учёба была позади, наступило лето и он направлялся в столицу, дабы навестить своих друзей. Ехал в обычном плацкарте. Рядом сидел какой то мужик, бывалого вида, напротив сидела молодая пара. Туда-сюда по вагону сновал проводник, который постоянно приставал к пассажирам и, помимо постельного белья, предлагал у него что нибудь купить. Особенно вызывали у него интерес выпивающие, которым он по заоблачной цене предлагал пиво на утро, либо минералку. К счастью в компании, собравшейся вокруг Дениса пьющих не оказалось. Парочка напротив о чём то беспрерывно ворковала, изредка отвлекаясь на поцелуи. Бывалый мужик (это негласное прозвище так и закрепилось за ним в голове Андреева) в свою очередь просто сидел и постоянно отрешённо смотрел в окошко. В общем компания подобралась довольно мирная, каждый был занят своим делом.
Что же касается нашего героя...
Денис не так часто путешествовал, в той же Москве бывал около трёх раз в жизни, и не знал, чем занять себя в поездке. Поэтому, вместо общения с соседями по полкам  он предпочёл чтение книги.
Книжка была нудной и об так называемом «офисном планктоне». Глупая такая и скучная книжица о якобы современных реалиях с минимумом смысла, кучей пустых диалогов и состоящая из пятисот страниц, которые были испачканы текстом с 16 размером шрифта Times New Roman. Но Андреев продолжал её читать тупо из-за того, что ему жалко было потраченных четырёхсот рублей. Вообще он очень любил читать и к выбору литературы относился очень щепетильно. Просто в этот раз совершил абсолютно неожиданное для самого себя действо и, пойдя на поводу рекламы, купил разрекламированный роман «ТУХLESS». В результате ничего ни для ума, ни для души Денис в книге не находил. В ней было полно аморальности и негатива. Да, конечно же автор книги был прав! Жизнь, по большей части, дерьмо. Но писать глупые книги об этом Андреев не видел смысла.
«Эх, лучше бы Ильфа и Петрова взял бы в дорогу. Перечитать. Хоть улыбнуло бы...» - гневался про себя  Денис. Успокаивал его тот факт, что впереди была ночь. А это значит, что нужно было отложить сие недопроизведение и лечь спать.
Вскоре так и произошло. Уставший, видимо, сидеть в одном положении бывалый слегка толкнул Дениса, дабы привлечь его внимание и сообщил о своём желании спать на нижней полке. Ещё недавно молчаливому здоровяку было сложно отказать, да и книга уже порядком надоела. Так что Андреев не долго думая спрятал книгу в сумку, забрался на верх, положил голову под подушку и ещё некоторое время, сквозь сон, наблюдал, как шепчутся юноша и девушка напротив. Глаза стали медленно закрываться... Денис Андреев уснул...


Снилось Денису, как он идёт по дороге с высокими бордюрами. Дорога вела непонятно куда, так как всюду был туман. Он продолжал идти вперед. Одно время пробовал даже бежать, но как то очень медленно и натянуто у него это получалось, так что эффективней было всё таки двигаться пешком. Наконец сквозь туман начал пробиваться силуэт. Ему показалось, что это человек. Он стоял расправив руки и как-будто зазывал Андреева в свои объятья. Но подходя ближе Денис рассмотрел, что силуэтом этим на самом деле был крест. Он был огромным и полностью из цветов, которые пошатывались на лёгком ветру. Этот крест показался таким красивым, что он почувствовал себя невероятно счастливым, вдруг неожиданно оторвался от земли и полетел. Сначала он летел вверх. Набирая высоту, затем двинул вперёд. Сверху оказалось, что таких крестов под Денисом очень много. Что характерно каждый из них окружает огромное и густое облако дыма. Не вдаваясь в мысли о данном природном явлении Андреев продолжил лететь. Он разгонялся всё больше и больше, пока не увидел, что ему на встречу кто то летит... Точнее определить было невозможно. Пока на встречу ему летела просто чёрная точка. Но точка со временем росла и становилась ближе, более очерченной. Денис попытался притормозить, но напрасно. До этого момента ему едко приходилось летать, а уж тормозить во время полёта вообще не представлялось возможным. Вот так и летел герой на встречу чему то непонятному. Тем временем «непонятное» было немного распознано. Это была девушка. Она кричала. Очень громко:
-Вставай парень! Тебя одного ждём...
-Чего?- испуганно пробормотал в полёте Денис... и открыл глаза


-Вставай парень! Все уже сошли, тебя ждём... Давай, подымайся!
Денис открыл глаза и посмотрел на того, кто посмел его потревожить. Это был проводник. У него были довольно длинные усы и два злотых зуба, располагающихся на верхней челюсти уж больно симметрично. Это был не тот суетливый вечерний проводник. Может этот спал, пока второй работал?
Андреев посмотрел в окно. За окном было как то темновато и поэтому сонным голосом он уточнил:
-А мы разве уже приехали?
Проводник посмотрел на Дениса таким взглядом, что ему стало стыдно за своё глупое сомнение.
-Ладно, хватит дрыхнуть. Мы скоро снова отправляемся. У вас десять минут, молодой человек.- с этими словами проводник ушёл.
Андреев медленно потянулся и посмотрел сначала на соседнюю верхнюю полку, затем вниз. Все они были пусты, лишь помятые одеяльца выдавали недавнее присутствие пассажиров. Денис спустился вниз, достал из по полки свою спортивную сумку с вещами, а со стола взял любимую диджейку и направился к выходу из вагона.
Проводник ждал его на перроне, прямо у выхода. Денис сошёл с поезда и услышал голос, разбудивший его:
-Собрались? Ну наконец-то! Что ж, удачи вам. Только я вас умоляю, будьте осторожны. У нас тут в последнее время не очень спокойно, - с этими словами проводник резво заскочил в поезд, двери которого тут же захлопнулись. Денис опешил. Посмотрел налево, направо... Увы это не Москва!
Поезд запыхтел, как обычно делает подобный транспорт перед тем, как тронуться с места. Через стекло двери на обалдевшего Дениса смотрела улыбающаяся рожа усатого проводника. Только сейчас было заметно, что двумя симметрично-золотыми зубами у него были клыки на верхней челюсти. Он откуда то достал футляр, в котором оказалось пенсне. Проводник нацепил пенсне на нос и слегка засмеялся. Поезд тронулся. Денис бросил сумки и побежал за ним.
Сначала он бежал на ровне с поездом и некоторое время наблюдал, как веселит его поведение непонятного проводника. Но вскоре сказались особенности пухлой фигуры Андреева. Он начал уставать и отставать. Пришлось остановиться. Между тем наглое лицо проводника давно пропало из виду и только блеск пенсне застрял у Дениса в голове.

Отдышавшись Денис оглянулся и увидел, что находится на какой то непонятной станции, которая явно не похожа на нужный ему Павелецкий вокзал. А темноту, которую он видел из окна создавал лёгкий туман. К брошенным сумкам пришлось вернуться. Андреев дошёл с ними до ближайшей и единственной на станции скамейки, а сам присел. Что делать он не знал. Ума приложить не мог на самом деле! Оказаться непонятно где... Кругом туман... Идти сейчас куда то смысла нет! Денису выбирать не приходилось. Нужно было ждать пока туман рассеется.
«Странно,- думал он,- И во сне туман, и тут. Совпадение? Да нет... Бред! Но где я вообще? Где все остальные? Проводник странный ещё...»
За этими мыслями Андреев, облокотившись на спинку станционной скамейки задремал. Вскоре и вовсе снова уснул. Всё таки чем нервничать лучше выспаться и всё переосмыслить. На этот раз снов ему не снилось.