Я иду

Каватта
   Я иду. Шагаю по бульвару проспекта, разглядывая витрины и жду кто встретится мне на пути. Обязательно кто-то встретится, иначе…
А я не хочу чтобы  кто-то встречался, хочу одиночества, тишины, спокойствия и солнца. Солнца, не отраженного в грязных окнах, а яркого и чистого солнца над головой. Разве я многого  хочу ?! Думаю нет, но даже это «хочу» сейчас неосуществимо, потому что…
Кстати о правде. Грязные окна, горячий асфальт. Правда не смотрит в грязные окна, а мыть лень и дела нет.
- Вы курите ?
- Нет.
   Соврал. Мозги  врут, язык врет, а окна мыть все-таки  лень, лень думать о том, чтобы мыть, а мыть-то все равно придется.
   Свернул с проспекта на тихую улицу, дышу полной грудью.
Стоп ! Не  вру-дышу, а там, на проспекте не дышал, мучился, думал что дышу.
Опять вру ! И дышал и мучился и думал что дышу и мучаюсь и опять вру. Тьфу !

   Иду. Навстречу деревья. Раз ! Два !
Дорога и туфли по дороге. Тишина.
Страшно, что тишина, там гул, а здесь тишина и во мне тишина.
Я засмеялся. Звонко от души, ей Богу не вру ! И пошел прочь. Туфли по дороге…