О них, о ней, про себя...

Елизавета Хаустович
- … какая красивая женщина! Какая грациозная…ммм.. Вы ее знаете?

- ее все знают и я в том числе…

- ВСЕ???

- нет, Вы меня не правильно поняли, не в этом смысле. Она публичная особа. Встречи, клубы, тусовки…

Можно было бы ее назвать «Светской львицей», но… это не то определение. Потому что она чаще всего там, где ей комфортно. А это уже не светский подход, быть с теми людьми, с которыми не нужно притворяться или угождать. Она выбирает класс по ниже, что бы постоянно чувствовать собственное превосходство. Или таких же как она сама, но уже реже, чтобы делиться впечатлениями, и уж совсем редко чуть выше себя, чтобы продолжать развиваться…

- а Вы? К какому классу Вы относите себя? Ведь, как я понимаю, Вы тоже «из приближенных»?

- Я сам по себе. Я не отношусь ни к одному из выше перечисленных… я могу себе позволить быть на любом уровне, потому что над… Меня забавляет эта Ее игра в людей, из которой я выношу что-то полезное и для себя тоже…

- н да… удачи Вам, в Ваших играх… если честно, то не много жаль мне Ее и Вас, вы такие красивые, и сквозь эту красоту видно Вашу боль… какое-то внутреннее уродство, которое вы так старательно прячете. То, закрывая масками, то выпячивая наружу в утрированно безобразной форме… ну что ж, каждому свой путь… Еще раз удачи!

- да да, спасибо, Вам тоже.

 

- О чем это ты? О ком?

- Я о них, о ней, о себе…

О Тех, кто рожден изменить этот мир, но забывают про это и запутываются в паутине собственных комплексов.

О Том, кто глубоко зарывается в себе и запирает двери на немыслимое количество замков, и в итоге теряет смысл этого затворничества, но уже не в силах открыться, потому что ключи потеряны или заржавели…

О Той, кто строит иллюзию своего царства и сама дает себе право на власть, но однажды сквозь рассеянный туман иллюзии, видит, что фундамент ее королевства лежит на крышке унитаза в грязном туалете "модного столичного клуба", в форме дороги кокаина.

И самое страшное… или не страшное, но какое-то голо-реальное что ли… это то, что это открытие или осознание не ужасает и не отталкивает, а сопровождается ехидной усмешкой, злым стебом над самой собой, и дорога спокойно оправляется по изначально заложенному маршруту. И достигнув пункта назначения, делает туман иллюзии еще гуще и устойчивее. А все эти пост драгз депрессии… это и есть рассеивание этого иллюзорного тумана…

Нет, у меня не возникает вопрос «Что с этим делать?» или «Как сделать мир лучше?» Это просто описание картины, которую все с удовольствием смотрят и я в том числе…

Кто-то с интересом зрителя в кино, кто-то с желанием стать одним из персонажей, кто-то с готовностью стать главным героем, потому что манит идеальность сотканного дурманом мира, кто-то морща носик, но все же наблюдая…

В этом зрительном зале нет равнодушных, и в то же время, кругом одно равнодушие…

Есть и другая форма… это когда твоя иллюзия формируется в реальную картину настоящего, и ты уже не можешь продолжать врать себе и отмахиваться от бесконечного потока вопросов «зачем?» и «почему?»

И тогда ты берешь новые краски и начинаешь вырисовывать картину, прямо противоположную. Ты даешь себе новую власть в новом царстве. Идешь с улыбкой на лице и протягиваешь руку помощи тем, кто еще остался в старой. И те, кто ее принимает, даже не осознают, что это они спасают тебя. Это они лечат твою душу, испепеленную страхами сомнения и неуверенности в себе. Они – те, кто считают тебя божеством, мессией, королевой, не видят в тебе пациента этой клиники жизни. Они готовы тебе верить, служить, подчиняться, восхищаться… и имеют на это полное право, потому что это их иллюзия, их туман. А ты – их дорога кокаина на крышке унитаза жизни…