на основе сюжета видеоигры Resident Evil

Зубарев
Боль… острая боль пронзала мой живот... из него струйкой вытекала кровь, унося, капля за каплей, последние частички моей никчемной жизни... жизни в которой раньше было много света… сейчас здесь была одна тьма, поглощающая все больше и больше зараженный город... в этом городе таилась смерть, настоящая тягучая черная смерть, затягивающая последние остатки выживших... переваливаясь с ноги на ногу я шел, видя вокруг мертвых существ, я бы не осмелился назвать их людьми,… потому что ничего человеческого, в их мертвых остекленеллых глазах не было... мое любимое ружье - ремингтон моего деда... не один вьетнамец лишился жизни от его рук, и от его любимого ружья... в перерывах, между бойней он с сослуживцами любил покурить из своего любимца, используя его как своеобразный бульбулятор... сейчас дробовик был весь в засохшей, липкой крови… я держал его левой рукой… также этой рукой я закрывал рану на моем животе... правой руки почти не было, я потерял ее пару кварталов назад...

15 минут назад...
Надо бежать... единственная мысль крутилась в моей голове... иногда это было проблематично… вокруг были живые мертвецы… шли они тихо, иногда набрасывались на друг друга... я их обходил, как мог... в руках у меня был ремингтон, заряженный 7 патронами, но я не хотел тратить ни одного… думая, что он мне еще понадобится... на улице было много брошенных автомобилей... обойдя очередного мертвеца, я увидел небольшое движение за машиной стоящей в переулке... в ту же секунду автомобиль взмыл вверх и приземлился в паре метров от меня... мелкая дрожь прошла по моему телу... тот, кто кинул автомобиль бы ростом под 3 метра... он был похож на крупного человека... кожи у него не было, мышцы всюду были в язвах, правый глаз отсутствовал, вместо него были швы, на нем была надета какая то плотная черная ткань...
Черт подери, да кто же это? - вырвалось у меня...
Меж тем этот кто-то размеренным шагом шел ко мне, из его правой руки вылезли фиолетовые щупальца... единственное, что я успел сделать, это выстрелить в это существо, но оно не остановилось... его щупальца обвились вокруг моей правой руки, сдавили, и оторвали ее напрочь, кусок руки вместе с зажатым в ней дробовиком упал на землю рядом... оно подошло ко мне, опустило взгляд, его один единственный глаз не выражал, каких либо эмоций, он смотрел на меня... если он мог думать, то наверно думал, какая же беспощная сволочь лежит на дороге перед ним.... оно повернулось от меня, сказало отчетливо S.T.A.R.S. а потом издало крик, так громко и пронзительно не кричало ни одно животное на этой планете... потом оно пошло вниз по дороге, кажется, там был полицейский участок...
Не я, был его жертвой, а этот, или эти S.T.A.R.S. если он их найдет, их ждет мучительная смерть... Но хватит думать о других, я лежал посреди города, то, что осталось от руки, чертовски болело, так же я не мог достать до своего оружия... И тут я увидел ее... молодую женщину... темные волосы и красное платье... типичная фемме фатале... такие, поиграв мужчиной, убивали их со вкусом... в своем нынешнем положении я хотел стать ее жертвой... А особенно после ее слов - Я видела, как тебя кромсало то чудовище… ты заражен, и превратишься в мертвеца через час... И что я должен делать - думал я... Единственное, что я могу сделать для тебя, это обработать твою руку. Она достала из своей сумки спрей, на нем не было надписей, на этикетке красовался зеленый крест... распылив его над остатками мой руки… мне полегчало... убирая назад свой чудо спрей, она сказала - ты не можешь за мной идти, вот, она дала мне мой дробовик... Живи сколько сможешь... Это были ее последние слова, они останутся со мной до конца моей жизни… она убежала вслед за монстром… Я поднялся... у меня оставался один последний час... и я должен был насладиться жизнью сполна... Идя быстрым шагом по дороге, я увидел существо женского пола, которая лакомилась таким же, как она… услышав мои шаги, она обернулась... слизь и кровь стекали по ее лицу... но было еще одно… на шее у нее висел кулон... точно такой же, я подарил своей девушке год назад... ударившись в воспоминания, я не заметил, как она подошла ко мне и вонзила свою руку в мой живот... тотчас приди в себя... я, крича, направил свое ружье на ее голову, и нажал на спусковой крючок... дробь разорвала ее голову к чертям... Вот сука!... Я стрелял и стрелял в ее обезображенное тело... злость полностью захватила меня... Я остановился лишь тогда, когда понял, что в дробовике остался один патрон… а жить мне оставалось еще 50 минут...

Пройдя 2 квартала...
Я все шел... патронов не было... последний я расстрелял в живого-мертвого копа... Голова болела… видимо вирус все больше, поражал клетки мозга…Мне хотелось одного - сесть и умереть…часы жизни показывали, что мне осталось 15 минут... 15 минут и все, все мои страдания и страхи закончатся... Увидев впереди полицейскую машину, я понял, что она станет моей могилой... я открыл дверь и лег на заднем сиденье... сил оставалось, только на то что бы лежать... через пару минут, словно во сне я услышал, грузные быстрые шаги нескольких человек... я собрал все силы, и поднялся... Судя по одежде это были вояки, на спине у них красовалась бело-красная эмблема, крупнейшей фармацевтической компании Америки...Они пришли нас спасти? - это была моя последняя мысль... стрелки на часах жизни дошли до нуля....

Через несколько часов, город был стерт с лица земли...