Радуга детства 2

Альбина Янкова
Гуляя во дворе с дочкой и радуясь теплу, вдруг подумала: "Что то давно не выдаёт мой ребёнок ничего смешного........."
Дочке  три с половиной и иногда скажет такое, что неделю вспоминая улыбаюсь.
Потеплело и во дворе  стайка малышей, как разноцветные бабочки порхали из песочницы, на горку, с горки на качели и обратно в песочницу. Катя вся в ярко красном, как розочка...... но вот дочка оглянулась и сказала,что я и зарифмовала:

....В летней кофте - ярко алой
И штанишках тоже в тон,
Дочка во дворе играла,
Будто РОЗОЧКИ бутон......

Домик куклам собирала,
Убирая пыль и сор,
На себя взглянув сказала:
-Красная, как ПОМИДОР!

*****************************

Поздний вечер. Дети наконец то угомонились и легли в кровати. Старшая уже засыпая говорит:
-Мам, не забудь меня разбудить в восемь тридцать!
Младшая не отставая повторяет:
-И меня и меня, только в восемь КИЛОГРАММ!!!


****************************

Катя, ей, 3 года и 9 месяцев,
проснувшись с утра прибежала к папе на кровать. Гладит его ручками по лицу и говорит:
-Ой! Ты колючий!
-Да...
-А когда же колючки выросли?
-Ночью...
-Значит ты.... обыкновенный ПАПА - ЁЖИК!


***

Кто такой он этот ёжик?
У него ни лап, ни ножек,
Громко фыркает он в ванной...
Был колючий он и странный...
Но из ванной - папа вышел:
Бритый, мытый, не колючий!
Ёжик из него не вышел,
Вот такой весёлый случай...

август 2009г