Парусники и море...

Павел Волков Натоящий
-Пиво будешь!?
Пакет с бутылками звукнул об стол.
-Неа. Я же пиво не пью, - ответил я.
Сергей молча доставал бутылки.
-Ты чего такой замороченный?, - спросил я.
-Да, Ленка, наверное, убьёт теперь, - Сергей сопя достал последнюю бутылку. Пакет обмяк, но было что-то там ещё.
-Знаешь, Паш, - Он вынул кабачковую икру, - Я из магазина когда шёл..
- Ну!?
- Так вот... Иду из мага..., а там дорога пыльная, ну знаешь!?.. и решил через проспект пройти..
- Ну!?
А там мужик какой-то приехал..., картинами своими торгует...
-Ну?!
-Ну,Ну! глянул я и хреново мне стало... Вижу море и парусники. Ну, как в детстве... Вот и подумал я, что за херня такая... Живёшь, живёшь, пиво - работа, работа - пиво...
-Ну и?!
- Ну и купил я её. Тот заломил! Говорит, - Краска, холсты, грунт...
А я вижу только парусники и..., - Сергей замолчал, - и море!
Вот! Гляди!
Замолчали.
Сергей открыл бутылку, налил в чайную кружку. Пена вскипела волной, переливаясь через край. Я сосредоточенно глядел на неё. И видел парусники в море. Солёные брызги, палуба качается, ветер....
-Ну и дура будет! - сказал я
-Кто?
-Ленка!

Сергей поставил картину в угол. Мы пили пиво, что-то бросали друг другу и смотрели в угол.
Легли поздно.
Во сне я в превые за много лет видел цветные сны.