Грешная история продолжение

Елена Челышева
Она переоделась в легкое пальто. И это была истинная благодать. Шуба и зимнее пальто на животе уже не сходились,  и было, собственно говоря, тяжеловато в них ходить. Когда она поняла, что у нее будет ребенок, очень обрадовалась: «Теперь я не одна. И Женя парень красивый, значит и ребенок красивый и здоровый будет».
Позвонила Алевтина.
- Где ты пропала, подруга? Не звонишь. Давай встретимся в кафешке где-нибудь, почирикаем.
-Давай.
Увидев Елену Сергеевну Алевтина, естественно, разинула рот и радостно замахала руками.
- Ты вышла замуж! И на свадьбу не пригласила, какая же ты свинья.
- Алевтина, перестань, это можно сделать и без всякой свадьбы.
- Но парня-то как жалко!
- Какого парня?
- Да,  Женьку Репнина.
- При чем здесь Женька?
- Который тебе денег должен. По-моему, он в тебя чуточку влюблен. Даже навязался со мной идти. Сказал, что только тебе цветы купит и сейчас подойдет. Вот разочарование–то будет. Да, вон он бежит! А цветы-то, цветы какие шикарные. Наверное,  ползарплаты угрохал,  или весь долг! А знаешь, у него с Аленой вроде бы тоже что-то проклевывается. Она тоже округлилась…
- Что ты имеешь в виду тоже?
-Ну, я имею в виду – личная жизнь, как и у тебя…
И Алевтина не закончила свою фразу, Елена Сергеевна встала из-за столика как-будто бы на встречу Жене, но не пошла, а снова стала садиться, но уже мимо стула.
-Пчелка! Что с тобой?!
Он бросил на землю букет и подхватил ее на руки.
Алевтина выпучив глаза смотрела на них обоих.
- Алевтина Петровна, что же вы смотрите? Скорую вызывайте! Да идите же звоните!
-Да, да, да я сейчас!
- Пчелка! Не умирай, не умирай!
- Молодой человек, вы ее задушите. От этого не умирают, ну, крайне редко, успокойтесь. Это ваш первенец?
-Да.
-Это заметно. Не умрет ваша Мушка.
- Пчелка.
-Ну и имячко!
Приехала скорая и Елену Сергеевну увезли в роддом. Женька увязался с ними. Он кричал, что он ее муж, что это его ребенок, что он имеет полное право.
-А паспорт у вас есть, со штампом о браке? – спросила его нянечка в приемном покое, когда он стал рваться в операционную.
-Есть! Все есть. Но с ней это случилось в кафе, когда мы отдыхали. Я не взял с собой паспорт.
- Вот сходите домой и принесите его.
- Я отсюда никуда не уйду. Пустите меня. Без меня она умрет! Как вы этого не понимаете?
- Тебе сколько лет, «папаша»?
- Двадцать два, а что?
- Старовата у тебя жена, судя по карточке. Ты где ее нашел?
- Неважно. Ну, пустите меня к ней. Я только за руку ее буду держать!
- У врача надо спросить.
Елена Сергеевна почувствовала прикосновение его горячей огромной шершавой руки и открыла глаза. Он сидел на корточках возле ее кровати.
-  Настырный у вас муж: врача уговорил.
Нянечка готовила инструменты.
- Муж? Женя, что ты им сказал?
- Ничего, Пчелка. Ты только не волнуйся. Все будет хорошо! Все остальное неважно! Сейчас родится наш ребенок! Ты не знаешь, кто он: девочка или мальчик?
- Мальчик. А с чего ты взял, что он наш?
- Наш, наш. Я тебя знаю, ты не смогла бы ни с кем другим, кроме меня. Я все понял тогда, ты тоже любишь меня, только не хочешь признаться, мешают принципы. А я плевал на все принципы. Ты моя, и я тебя ни кому не отдам.
- А как же Алена? Она ведь, кажется, тоже ждет ребенка?
Ждет, ждет. Но ты ведь видишь, она тебя обманула. Ты уже рожаешь, а она только собирается, а по ее словам, это должно было уже случиться. Вот видишь, я не лгал тебе!
- Но этот, то ребенок твой?
- Не знаю, я уже ничего не знаю.
- Как не знаешь?!
Но в этот момент ее захлестнула резкая боль в спине, и она уже ничего не могла говорить. Она непроизвольно взвыла каким-то не своим, совершенно чужим голосом.
-Пчелка, что с тобой! Врач! Сестра! Кто-нибудь!
- Папаша, перестаньте орать, иначе мы вас сейчас выгоним.
После того, как родился малыш, Жене стало плохо и его самого пришлось откачивать валерианой и нашатырем. Но когда он увидел уже вымытого и обихоженного сына, радости его не было конца.
- а ты говорила не мой. Вот же моя родинка возле уха, это не подделаешь! Мой! Смотри, он улыбается! Ой, у него зубов нет!
- Женя, какие зубы, он же только что родился.
- Я назову его Егор, Георгий – победитель, да ведь, Пчелка?
Ребенка унесли, Женю выгнали. А Елену Сергеевну увели в палату и уложили отдохнуть. И она заснула….