Размышления о влиянии интернета на детей и подрост

Женя Астафьева
Открыла интернет и… до сих пор прибываю в таком шоке, что не в сказке сказать, ни пером описать… Как же низко мы пали и куда мы катимся… Открываю сайт n, на котором некая 19 летняя особа, вообразив себя, судя по всему великой искушённой понимающей всё в жизни женщиной даёт рекомендации и советы молодым девушкам – девочкам, о том как себя вести в период полового созревания, что такое менструация и.т.д. Господи Боже ты мой, я совсем не ханжа, я понимаю, что в современном мире надо рано начинать говорить о менструации и подобных вещах… Мы говорим о плохих родителях, но чем виноваты родители, если им даже не дают шанса поговорить с детьми об их проблемах… Включить Интернет ребёнок может чуть ли не с пелёнок, а там всё пестрит интересными откровениями, заявлениями «всезнающих» людей, рассказами и форумами о том как, с кем, сколько раз! Что творится в мире, я вас всех в ужасе спрашиваю, куда мы катимся? Почему имеем право судить наших родителей и брать на себя функции воспитания чужих детей! Неужели эти люди никогда не задумываются, что подобным поведением подрывают доверие к родителям и семье, принижают родителей и делают невозможным полноценный разговор, вынося на показ самые сокровенные для любого человека темы! Как они не боятся нарваться на отвращение, неприятие ребёнком навязанных ему норм… Ведь Интернет, это почти тот же телевизор, дети и подростки ассоциируют себя с героями или теми людьми, которые пишут о своём опыте и стремятся как можно быстрее всё это попробовать! Может я не права, тогда скажите мне об этом! Мне 25 лет, я многое в жизни видела, но не будучи психологом или сексологом по образованию, тем более, когда меня никто не спрашивает, я бы не взяла на себя смелость создавать сайт в Интернете на подобную тему… Представьте, ведь завтра её ребёнок прочтёт ещё какой нибудь сайт и в его голове будет один сплошной «пельмень» Тем более, что да простит меня девушка, её литературный язык и чувство юмора никак нельзя назвать возвышенными… Я так удивляюсь, когда вижу на улицах курящих, обкуренных, матюгающихся подростков, но когда я открыла Интернет и попыталась прочесть ту информацию, которую получают наши бедные дети, меня резко затошнило… Каждый горазд обвинить ребёнка, но дети – это всего лишь страшное зеркало нашей правдивой ничем не прекрытой жизни! Мы не лучше наших детей, каждый из нас пьёт, хоть раз да матернётся, почти каждый курит, бросает на пол бумажки… Я не прошу ответа, задумайтесь для себя, какой пример вы подаёте детям… И тогда резко разхочется ругать подростков, а захочется рвать последние волосы на себе с криком «Боже! Что я делаю!» На самом деле всё написанное, лишь крик души… Прочитав то, что я имела ужас лецезреть я просто не могла молчать! Судите сами…