андрюха

Ира Жабицкая
Андрей очень клевый. Мерки конечно относительны. Он сидит в гараже собственноручно обитом евровагонкой, иногда фонит усилитель его гитары. Андрей потупив взор в пьяном угаре рассказывает о трех недавно придуманных новых риффах.
Он надежный и простой. Тока одинокий и много пьет. У него клевая музыка и дар божий в плане сварки, слесарки и вообще железок. Себя он не нашел ибо работает продавцом в обувном отделе аццкого спортмастера. Работу и начальство он ненавидит, поэтому ежевечерне пьет...

Когда уже обсудили все нюансы всех альбомов мановара, прослушали все новые риффы, совершили поездку до пятерочки на мотоцикле, и вообще закончились все обычные гаражные дела и первая бутылка водки, Андрюха приходит в сентиментальное вдумчивое настроение и рассказывает одну и ту же слезную и главную в жизни историю.
О бабе ясное дело. Год из года история становится сложнее и обрастает новыми подробностями и муками его одинокой души. Да там всех приключений было на десять минут, да и не приключения это вовсе были, так, фигня по меркам взрослых людей, ну я пожалуй поведаю, тока с такой фишкой, я это со своей стороны расскажу. Смешно конечно, но так уж сложилось...

Мне 24. Так много в этой фразе...Все еще впереди. Да блин я еще ничего не натворило. Ничего необратимого походу. Ох как бы мне было тогда знать какое дерьмо меня ждет...может все было бы по-другому.
Я еду с фотосессии. Москва, мосфильмовская, весна. Ты не поверишь, тогда весна меня радовала. Что-то еще более счастливое, чем ожидание счастливого и перспективного будущего открывалось в душе.
Я лечу на встречу приключениям. Как обычно. Свободный необремененный полет. Вечер действительно не совсем обычный, особое чувство полета добавляют доллары в конвертике полученные за сегодняшнюю и несколько прошлых фотосессий.
Все шыкарненько. Мир вокруг оделся в разные зеленые краски, впереди несколько дней безделия, на сидушке в сумочке кроме горы косметики и фотоальбома литрушка текилы, коробок мелко накрошенного растения и три хитро запрятанных в косметичке шарика из фольги...в общем жизнь удалась - ну ты понимаешь о чем я.
Зачем косметика? Да в том то и интрига что я в мейкапе. Ну да, переодеваться и смываться в полутемной гримерке под холодной водой было в падлу и я просто еду так домой.
Ну не совсем домой. Честно говоря у меня есть давно созревшая идея покататься так. Зачем не знаю, просто интересно. На мне красная женская курточка типа "дикий запад", такая же юбочка, чулки, туфли на шпильке, пара аксесуаров, яркий такой маникюрчик и каштановые волосы чуть длиннее плеч, свои кстати. Да работа у меня такая...фоткаюсь в гото-мото-кавбойской одежке для каталогов, девочкой фоткаться вообще прикольно, почему-то нравится больше, чем мальчиком...
А чего, сейчас как раз в самый раз - тепло, хорошо, никуда не спешу, красненькая двухместная альфа весело взвизгивает колесами на старте со светофора...
Вообще мне начинает нравится всякий эпотаж. Начинаю гоняться с каким то правым рулем, в горку к смотровой, в туфлях на шпильке не шибко удобно, хотя определенный прикол есть, маленькие и тесные три педальки топтать в мужских ботинках гораздо труднее.
Так, ну вот и смотровая, тогда еще без мажоров, темнеет, уже стоит рядок мотиков и кучка спортбайков...притыкаться бы наверное не стоит - нет смысла афишировать кем я работаю, не поймут.
Хотя что-то противоестественно стремное внутри начинает зудить: а давай, давай, проехайся хотя бы вдоль них...типа адреналина тебе в жизни не хватает можно подумать...
Медленно ползу вдоль припаркованных мотиков и трепющихся мотоциклистов. Ничего, клевые. И тут вижу Андрея.
Да блин своего гаражного кореша, музыканта, миталиста и вообще нормального чувака.
Залип, вот так палево...Андрюха пьяный, в косухе, с девятой балтикой, растопырил клешню - мол ловит машину, видать он сюда с кем-то приехал а теперь раньше времени свинтить решил...
Вот так эксплисит контент *ля...Смотрит в упор на меня, узнает ща стопудов...Ситуация возникла нелепая, понимаю что остановились и теперь на меня все смотреть начинают. И тут я как-то автоматически открываю ему пассажирскую дверь и убираю сумку...ага...садись поехали...
*уясе говорит Андрюха и валится в своих драных коженых штанах на мое офигительное бежевое кресло из замшезаменителя, при этом расплескивая свою девятую балтику...
Я уже жалею, но даю по газам, лишь бы отсюда свалить, пока не пропалили...
Визг колес, прядь волос в глаза, вот уже светофор, еще один, набережная...по лобовому стеклу несутся блики фонарей, смотрю на Андрюху боковым зрением...пока не прочухал...пьяный лузер смотрит то по сторонам, то на меня, то на мои ноги в сетчатых чулках...зашибись.
Странное такое ощущение, которое потом было много раз, но сейчас это было как-то ново и удивительно. Адреналин и что-то еще...
Э...девушка...типа...извныти...Андрюха выкатывает глаза и пытается сказать что-то важное...йа эттта...спасиб что подвэ..эзли...
А вы...эээ..ккуда? Ккуда едете?
Дурак дураком...помолчал бы...все нормально...домой едем...
Вы...ээто...извенит...те..йа этто...ну ...типа...
Долго думает...я на тот момент знаю его года три и еще пока окончательно лузером не полагаю. Улыбаюсь ему и поглядываю чтобы что-то не учудил. Представляю момент когда он меня таки узнает...вот это жесть будет *ля...
Наверное, бросится бить мне морду - а я знаю он умеет, были у нас терки с гопотой...он конечно пьяный и я его легко вырублю...хотя я за рулем, а у него руки свободны...хрен знает чем кончится...
А вдруг он ахтунг? Приставать начнет...вообще прикол будет...
Андрюха несет какую-то околесицу что он известный музыкант, без пяти минут звезда, что он байкер настоящий, крутой...короче прикидываю каково женщинам такое слушать от таких перцев...ладно пусть потрепется...
Мы проносимся по ленинскому и летим по вавилова, забавно так...кржижановского, моя красная девочка скачет по трамвайным рельсам рискуя потерять глушак и мы наконец останавливаемся у андрюхинова дома...начинает втыкать что вроде как приехали...
Андрюха начинает мучительно вылезать из машины что-то базаря...поскорее бы блин, а то как его выпихивать насильно...
Да да я понимаю, в кабриолете первый раз в жизни...да да конечно, да и с "бабой" наверно первый раз в жизни общаешься...понятно...ехали ведь минут 10-15...не узнал блин, ну надо же...
Телефон тебе дать? Вот это действительно неожиданно! Надо же! Он даже попробовал, а я то думало что все, проиграло себе внутреннее пари...Офигеть...
А что собственно теперь делать то? Дать телефон или не дать? Лучше ехать восвояси...Нее...стоп, дам ка мобильный, гы, тогда еще мало у кого они были, а мне он был нужен именно для работы и друзья его не знали...Вот оно, еще одно внутреннее пари - позвонит или не позвонит? Любопытно...Да, давай записывай...Не начто? Я само запишу лишь бы ты быстрее вылез со своим пивом.
Все чао бэйби, несусь к профсоюзной, да сидение теперь липким будет, девятка лузерское пойло...
Ночной город летит на встречу с прохладным весенним ветерком, жизнь прекрасна...а ведь он, ссука догадается....он же не сказал где живет, я его само привезло...вот это точно жесть...

Нет, так и не догадался...
И не позвонил...
Даже не знаю обижаться или радоваться...

Андрюха поднимает мутное лицо от стакана с рыгаловкой и заканчивает единственную и главную в своей жизни романтическую историю.
Да конечно, вряд ли поверят, женщина с каштановыми волосами на красном кабриолете, такое бывает раз в жизни...
Да давай, наливай следующую, типа за жизнь...
Ну да понимаю, искал, мучился, ...даже пел о ней...так я собственно и причастно к самому яркому событию в его жизни...