о привычках 3

Тоже Фрукт
  из несерьезных наблюдений

  Не всякая привычка бывает мужской. Ещё женские привычки есть, тоже вредные.
Всех я не знаю, вернее просто сосчитать не могу. Но вот отдельные впечатляют. Например привычка к чистоте. Это же ужас, что за привычка! Причём она, привычка эта, полностью противоречит понятиям о порядке. Представь, всё лежит на своих местах: пульт –под подушкой, носки под тапками, тапки на стуле. На пыль приятно посмотреть!  Слой её ровный, бархатистый, глаз радует. Как там у Честертона? А? *Сияние серого цвета* Ну и? Начнут таки убирать, мало того что шуму на целый день, спокойного места в квартире не найти, так еще и порядка нет. Что где лежало уже не лежит, что под чем, на спинках стульев было разложено, тоже уже хрен вспомнишь. Ладно, я согласен, что три дня мусор не выносили так это долго, ну так а если в ведро еще не всё как следует умято? Чего и спешить? Ладно я, коты целый день от пылесоса шарахаются, на кухню не пройти, когда обед вообще не известно. Хорошо хоть не каждый день такая пертурбация. Ага, а сколько еще по телефону, между делом понаговорят – Ах, Натусик, ах, Пупусик, ах Томик, ах...ах и ах. Где там распродажа, где выставка, что полезно, что не полезло. Что класть на юге холодильника по фен-шую, что класть в тесто чтоб стояло-не-опадало (или это не про тесто было?). Нет, точно я тебе скажу, привычек у них вредных много, ещё я таки не все сосчитал. Щас продолжу...алё, фу ты, что за хрень? Кредит кончился!
Так толком и не поговорили!
17.05.09.