Маленький Принц стал взрослым...

Минская Весна
Прошли годы странствий и скитаний - звезды и люди, розы и садовники сменяли друг друга на пути маленького Принца. Он вновь вернулся на планету Земля, чтоб встретить того, кого он считал истинным другом. За время своего долгого путешествия Принц так и не встретил другого более родного и близкого человека, с которым можно говорить и молчать одновременно, поэтому возвращение на Землю стало просто внутренней необходимостью, ведь время бежит неумолимо, а Принц уже не был так молод, как раньше. Его светлые волосы цвета пшеницы потемнели, а глаза, как небо, отражали легкую грусть взрослого и одинокого человека.

На Земле закончилась весна, и началось лето. Горячее послеполуденное солнце плавило асфальт, а Принц шел босиком, не замечая боли, потому что он знал - это Его дорога, нужно идти вперед, ведь именно там, за горизонтом ждет Он. Сколько лет прошло? Узнают ли они друг друга? Какое будет Его первое слово? Множество вопросов и сомнений, которые роились в голове, палящее солнце и мучившая его жажда только усиливали желание собрать все силы и идти вперед - туда, где, может быть, все еще ждет Он.

Все отдать за самую короткую встречу готов был Принц сейчас, ведь тогда, будучи наивным мальчишкой, он так и не смог оценить, какую роль сыграет это знакомство в его жизни. И просто ушел, улетел и не вернулся. Но не забыл - он нес в сердце тепло и свет, который помогал и поддерживал его на этом долгом пути длиной в полжизни. Чем старше он становился, тем сильнее его мучило одиночество. Нет, вокруг всегда были люди, птицы и цветы, он никто так не смотрел на него и не ждал, как умел смотреть и ждать только Он, его Друг. Зеленые глаза цвета моря в утомленной солнцем пустыне - эта картина навсегда осталась в сердце Принца, она вела его вперед, туда, где пряталось в закате солнце. А с противоположной стороны на небе уже выглядывал молодой нож серебристого месяца.

- Нет, от меня не спрячешься, не убежишь - я здесь и сейчас, я вернулся!
- А для меня ты не уходил, ты всегда был со мной. Но теперь, когда я вижу, как ты изменился, я пытаюсь разглядеть в тебе того маленького Принца, но не могу. Ты стал другим.
- Лучше или хуже? Как это - другим? Это я.
- Уже поздно.

**Далее текст, предложенный соавтором данного произведения Юрием Казаковым (http://proza.ru/avtor/k537021)**

Нет, не изменился Принц, вовсе не изменился... Земля, она да, она изменилась.
- Поздно, уже поздно, - Сказал Друг Принцу.
Друг улыбался.
Улыбка была грустной.
Друг радовался.
Он скучал без Принца.
Но он успел.
Он успел его дождаться, хотя действительно, было уже поздно...