Ну что ж ты Личное

Игорь Иванов 2
   Вот опять встретились с Косой. Пока наши отношения касались только нас двоих мне не было страшно, вот когда они коснулись моих и теперь лежат отпечатком на близких, вот теперь я испугался, испугался по настоящему.
   Я согласен, что глупо бояться неизбежного, но как жить , как привыкнуть к такому неизбежному я не знаю.
   Ну что ж ты Косая..?!
   Не ерепенься, мы ещё по спорим! Я стал злее, стану осторожней и безрассудней, я уже стал другим. Будем жить вопреки, а не благодаря, теперь твоя очередь ко мне привыкать, но я не имею права дать тебе разгуляться.
   Или мы опять дружим, и ты ходишь возле меня, или... Впрочем какое может быть "или"?
   Я к тебе уже привык, к твоему холодному дыханию за спиной. Мы как брат и сестра, давай не нарушать родственных отношений и не вторгаться во владения друг друга. Хоть я и не в состоянии помешать тебе куда то вторгнуться, но стремиться к этому буду и мы изрядно попортим друг другу жизнь.
   Странно звучит, правда -- "жизнь смерти", вроде абсурдно и в то же время закономерно, "инь" и "янь". Но это когда мы вместе , ты да я, спорим до хрипоты, сживаемся с неизбежностью неравного брака, без права на развод, мы и есть "инь" и "янь, одно целое, а они не при делах. Тут ты нарушила негласный договор -- ты да я. Я седьмой год выполняю свою часть, ты же увы... С этим надо что-то делать.
   Глупо, однако, я как будто угрожаю собственной Смерти. Она то меня прибрать может, я же лишь огорчить, и то как видно не всегда.
   Страшна ведь не ты сама по себе, сама по себе можешь быть даже и благом, но страшно то, что можешь разрушить мною созданную гармонию и больно затронуть близких мне людей. Одну опору ты в ней уже разрушила, ударив по самому больному. Это то же ведь моё.
   Я выстою и приложу немало сил, дабы не рухнула, устояла его меленькая империя. Им не накого надеяться, только на тех кто рядом, и надо быть как можно дольше рядом.
   Зачем ты, Косая, нарушила нашу идилию, маленькую никому не заметную идилию?
   Ни кто ведь не знает, что мы как батончик "Твикс" - два в одном, они не видят, что я богаче, что кроме жизни у меня есть ещё и личная Смерть, которую ощущаю постоянно и так привык, что исчезни, вдруг, то поселится нескучная тревога. В прочем, я никогда не отходил далеко от твоего дыхания.
   Не пугай больше, будь рядом.
                23.03.2008.