о любви

Ксан Доф
Как то раз, в быту своей молодости. вот хотел написать тут безудержной, но сдержался и, поразмыслив понял, что всё таки лучше написать. Так вот, как-то раз, в быту своей безудержной молодости, на одной из вечеринок, а их было достаточно и до, и после этого, я встретил её. Хотя, нет. не так, - Её, - вот так будет правильней. И я понял, что это любовь. Той ночью мы болтали до утра. не сходя с дивана, и даже не прикасаясь друг к другу, - настолько чиста была моя любовь к ней. Она была та самая, которую я желал и днём и ночью. Каким то чудом я достал её телефон и назначил первое свидание. Оно было полно трепетом, священным трепетом, с моей стороны. Затем второе...третье... всё кружилось, словно во сне цветы...свиданья...конфеты...поцелуи...шампанское. Мне было так хорошо с ней, но в то же время я не мог настоять на естественной близостью с ней. Она находила разные поводы, а я изнывал от любви своей. Мы встречались уже месяц, а я ждал уже недели три того события, которая, по моему мнению, да и по чистой логике, могло сблизить нас так, как не сближает клей две деревяшки. Признаться честно, мне немного под наскучило это представление с постоянными свиданиями и я сказал ей: «Может мы это, ну, типа того?» не совсем так, помню мои речи были пламенны и безудержны. Настолько горячи, что она отдалась мне, как только последний слог слетел с моих губ. Всё было прекрасно, просто лучше всего того, что было до этого в тысячи раз. Я чувствовал, что наши сердца работают в одном ритме, я чувствовал как она дрожала подо мной, как стон вырывался из самых её глубин. Потом мы оба наслаждались отдыхом, лёжа в прекрасной двухспальном постели у неё дома.

А потом наступило утро. Я оделся и пошёл домой. А потом мы расстались.