Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 35

Вал Белин
ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-15 09:53 pm UTC
Шеппер освещен вами столь всесторонне, что уже не отбрасывает тени. Но были же и еще участники. Расскажите, пожалуйста, подробнее об Андрее Светлове и о Леснике-Колесе.
einevonzlopop
2006-03-16 01:03 am UTC
Да уж действительно, по-моему я увлёкся. Я же говорю, погружаюсь, потом очнувшись, смотрю - такое написал. Дела давно минувших дней, тогда это было именно так. Сегодня я живу другой жизнью и другие нынче песни поют в мире.

Раз Колесо равноценный член Триалога меньше ведь не напишешь. Нехорошо это будет. Про Андрея не одну а две просто книги надо писать, потому что мы с ним до сегодняшнего дня дела воротим, хоть и в разных странах живём, да теперь это не проблема. Вышел в скайп - кстати, а как насчёт выйти в скайп и там преподробнейший разговор устроить и записать его. Потом и опубликовывать. Это будет совсем бесплатно, надо только время синхронизировать. Выношу предложение выйти в Skype! Как насчёт этого?

einevonzlopop
2006-03-16 02:35 pm UTC
Пока решается вопрос о выходе в Skype, я всё-таки по-старинке кое-что ещё по-рассказываю.
fratrum
>Шеппер освещен вами столь всесторонне, что уже не отбрасывает тени
einevonzlopop
Суть происходящего сегодня откровения заключается в том, что это всё-таки откровение - и это довольно прогрессивный и не новый метод повествования в истории создания фетишей, кумиров и литературных образов. Поэтому я и не буду сознательно исключать присутствия Шеппера из повествования, как это сделал он, позабыв всех своих партнёров по Поползновению, трогательно сконцентрировав внимание средств медиа на себе любимом. После его отказа от присутствия в равновеликом Триалоге у меня ещё было несколько странных встреч с ним в более поздний период, но об этом позже.
Первая встреча с человеком по кличке Колесо, так пророчески дарованное ему всё тем же Шеппером ( давать кликухи входило в ритуал и было привычкой Шеппера), произошла в начале 1981 года, года смены состава ансамбля "Модо", в котором я тогда работал, на новый и более сильный список участников. Короче, в составе сменился басист и ударник, появился новый директор - бывший грузчик и новые грузчики. Я даже не буду ни в коей мере касаться этих важных событий, происходивших в сердце филармонического коллектива высочайшего в то время уровня.
Придя на очередную репетицию группы "Модо" в Рижскую Государственную Филармонию на улице Амату 5, если мне не изменяет память, я сразу же обратил внимание на человека, стоящего на сцене филармонии. Более необычного постамента или живой скульптуры на столь высокой сцене представить себе было бы невозможно - это был огромный белый негр с шевелюрой Джими Хендрикса, огромным лбом, будучи весьма упитанным и с гигантскими руками, сложенными за выпуклой слегка спиной и выпученными двумя глазами, особенно одним из них, левым. Он был
 - неподвижен. Репетиция нового состава продолжалась довольно долго и мозг уже привык к фиксации взгляда на правом краю сцены и всё том же куске мебели, остававшимся недвижимостью всё это время. Наконец репетиция закончилась. Эта громада двинулась ко мне и представилась, - Я, Юрис Лесник, ваш новый грузчик. Я был в шоке, ещё большем, чем если бы я увидел Франкенштэйна. Кто угодно, но только не грузчик, мог бы быть в этом теле. В последствии я оказался прав, но тогда для меня это выглядело, как воскресение Ленина в своём собственном мавзолее.
Естественно я опущу всю последующую эпопею приключений и удивительных путешествий, развернувшихся в последующий новый этап гастролей всё того же ансамбля( ради открытия тайны возникновения Поползновения) и являвшихся всего лишь продолжением вереницы нескончаемых событий моей удивительной биографии, благосклонно впитавшей в себя столько всего, что хватило бы на историю целого королевства, но не кривых, а совершенно кристальных параболических зеркал, отражающих всю надкосмичность нагромождающихся атомарных структур, сгрудившихся над скромным пламенем свечи недремлющего сознания.
Продолжение следует...