Обида

Валери Мильке
======================================
            ОБИДА
Я не Поп, наставлений небудет
С высоты поседевших волос
Раскажу, как однажды я встретил
И жестоко, обидел любовь
     В старом парке над тихой речушкой
     На скамейке у клумбы из роз
     Тихо девушка книгу читала
     Прикрываяся тенью берез
Что в той книге, конечно не знаю
Но светилися счастьем глаза
Когда пальчик свой тонкий слюнявя
Страницы листала она
     И присев на скамейку напротив
     С улыбкой смотрел я на то
     Как ласкал ветерок ее кудри
     Как ей платьеце, белое, шло
Что случилось со мною, незнаю
Но Амур мое сердце пронзил
Я смотрел с замиранием сердца
И о взгляде, тихонько, молил
     Взгляд заметив, в ответ улыбнулась
     Словно ясная зорька взошла
     Мы потом безотрывно смотрели
     На нее я, она на меня
И сорвав с клумбы, вестницу счастья
Под взглядами белых берез
Опустившись пред ней на колено
Розу красную ей преподнес
     Что вы сделали, разве так можно
     У цветов жизнь и так коротка
     Я смотрел, как слезой наполнялись
     Ее голубые глаза
Ведь росла, никому не мешала
Красоту свою людям неся
Повернулась и легкой походкой
С парка старого, быстро ушла
     Я не сразу, конечно, все понял
     Онемев, все стоял и стоял
     С розой красною, мертвою розой
     Сад тихонько меня осуждал
Еще долго ходил я к скамейке
По весне в клумбу розы сажал
Все надеялся, может быть встречу,
Ту девчонку, что там повстречал
     Нет, Любовь не простила обиды
     Сколько весен и зим пронеслось
     Как к невесте хожу на свиданье
     К той скамейке, у клумбы из роз.
====================================