На закате...

Олег Кириллов
...на исходе дня нежно догорает карминно-розовый закат, напоминая ещё об одном дне, прожитом без тебя, без твоих рук, без твоих губ, без твоего голоса, затихающего в памяти ласковыми переливами...
...я не могу больше ждать тебя... напряжение ожидания выжигает в моей душе странный узор из Огненных Цветов, расплескивающих аромат во всех воспоминаниях, связанных с тобой, твоим именем, ощущениями твоего тела, неуловимыми и загадочными движениями уходящими в спираль времени...
...я устал ждать тебя... эта усталость сковывает мои руки кольцом на отчаянно запрокинутой в бессильной ярости противостояния с самим собой голове... и снова скоро ночь без тебя, без огней, без памяти - тёмная и равнодушная ночь!... безжалостно рассекающая жизнь холодным мерцанием звёзд...печаль, сжимая горло леденящей хваткой безысходности, сладко торжествует победу...
...я не хочу больше ждать тебя! ...эта мучительная боль отзывается даже в прошлом, становясь символом Тьмы, обрекая будущее на безнадёжность... уже нет сил преодолеть этот рубеж дня и ночи...я не могу поднять веки, я придавлен воспоминаниями, я не могу от них уйти - я связан их неповторимостью, их расплёскивающимся очарованием, их недосказанностью... я застываю, я становлюсь изваянием из воспоминаний, кажущаяся хрупкость которых паутиной окутывает меня, заставляя сердце биться всё чаще и чаще в ужасе ожидания исхода....
Но... я... буду ждать тебя!..Я знаю: на смену беспросветной Ночи придёт искрящийся День!.. Я знаю: только ты можешь класть руки на мою грудь так, что перехватывает дыхание... я знаю: ты ждёшь меня на другой стороне заката.., и тепло твоих рук поможет мне пережить эту ночь, а свет глаз твоих неземным сиянием вспыхнет и останется навсегда в моей памяти маяком Любви...