Зарисовки из ментовки

Андре Федоров
«Все это было бы смешно,
когда бы не было так грустно…»

Реальные фразы реальных людей, фамилии которых не упоминаю по понятным причинам, хотя, возможно, сознательно грубо  нарушаю их авторское право, в чем заранее глубоко раскаиваюсь и прошу прощения.

Пошел вон отсюда, и попробуй только уйди!

Я ей столько всего отдал, на день рождения тапочки подарил!

Мы познакомились с серьезными намерениями вчера вечером у (винного) магазина и решили пожениться, а утром с похмелья поругались.

Я ее пальцем не трогал, ну ударил вчера два раза по голове, и что…

А поругались мы потому, что он сам пришел пьяный, а мне ничего (выпить) не принес.

Он вчера был пьян в стельку, а я только пузырь (бутылку) водки выпила…

Ну и что что ее телефон оказался у меня в кармане, может она его забыла или положила не туда.

Ну и х… может я и был недостаточно вежлив с этой за… гражданкой, что же сразу мусоров… извините, ментов… простите, милиционеров вызывать…

А если эта патас…, прости…, простите, дама блин, еще раз придет сюда…

А клофелин у меня с собой – вдруг у клиента давление подскочит…

Выпили мы с ней немного, только я почему-то ничего не запомнил.

Мы не дрались, просто я ее послал, а она уйти не успела.

Это клевета, что я ее сразу матом послал, гражданин начальник, я всегда сначала исключительно литературным языком разговариваю. Соседи могут подтвердить, у них стенка тонкая…