Творчество по Slayers. Пересеченные параллели

Татьяна Брянцева
Я – Амелия Вил Тесла Сейрун. Я та, кто борется за справедливость. И вроде бы у меня это неплохо получается, вот только в моей жизни справедливости всё никак нет.
Я принцесса, обреченная властью и ответственна за народ Сейруна. Я взрывная, бросающаяся действовать без особых размышлений. Я открытая и дружелюбная, вовлекающая в разговор с одного взгляда своими огромными синими глазами. Я – полуденное солнце, одаривающее своими золотыми лучами всех.
И у меня нет никакой личной жизни, точнее и быть не может. Принцесса выбирает жениха по количеству земель и денег, а не по дрожанию сердца и по блеску в глазах.
Принцесса… Слишком скучно, не для прозы. Всё это сказки про нашу счастливую жизнь. Сказки про прекрасных принцев, целующих в губы, и про любовь навеки. А действительность – это светский прием, кокетство за веером, хотя ты точно знаешь, что контракт на свободную жизнь порван.
Как, как это – любить? Скрип двери и поцелуй в губы? Красные розы и восхитительные стихи?
Деньги – договор – свадьба. И нужно, чтобы принц был красивым или хотя бы милым. Иначе двор начнет собирать сплетни. Предатели семьи могут в любой момент напасть, так что нужно быть ещё и сильным или хотя бы знать, как метать палицу.
Сама эта невыразимо скучная и сковывающая мысль невыносима мне.
Я хочу нести справедливость в этот мир!
Я хочу жить!
Я хочу… хочу… любить?..

За время своего путешествия с Линой-сан я многое поняла. Нахлынули абсолютно новые чувства, эмоции. Я познакомилась с новыми людьми.
И, кажется, я нашла нечто, что давно искала. Что-то в жизни восстановилась. Я поняла, что моё призвание вовсе не давать людям пустые обещания, а реально спасать их без лишних слов.
Я была на волоске от смерти, и, возможно, мне просто повезло. Что было бы после моей смерти? Все бы просто поплакали и забыли.
Но теперь я знаю, что такие знаменитые люди, как гениальная волшебница Лина Инверс будет действительно плакать и вспоминать обо мне с теплой улыбкой.
Гаури Габриев, великолепный мечник, со вздохом будет думать об этом и надеяться, что я вернусь в жизнь в другом облике. Я знаю, он неглупый парень.
Сильфиль, милая послушница, будет молиться за меня в храме.
А Зелгадисс Грейвордс… что он сделает? Что сделает этот безжалостный мечник и шаман? Он не станет мстить и не станет плакать.
Я ему безразлична?.. Моё сердце всякий раз сбивается с ритма, когда я смотрю на него. Всякий раз, когда мы с ним кастовали Ра Тилт я ценила каждую секунду слияния нашей магии. Любое прикосновение, любой взгляд – наше общее. Невероятно ценное для меня, гораздо более, чем весь Сейрун. Невероятно ценное для меня, гораздо более ценное, чем весь Сейрун.
Только поэтому я не умру – потому что хочу сохранить это ценное вместе с ним. Поэтому я буду жить и сражаться за справедливость – чтобы однажды найти способ вернуть ему прежний облик. Поэтому я отправлюсь ещё в сотню опаснейших приключений – чтобы быть рядом с ним.
Он никогда не увидит, как вспыхивает румянец на моих щеках, а губы изгибаются в нежной улыбке при его очередной победе.
Он никогда не увидит, как сердито я отворачиваюсь, когда он непривычно мягко смотрит на Лину-сан.
Он никогда не узнает, как я ждала его ночами, считая часы, пока он вернется с очередной вылазки.

Он никогда не узнает, что она мелькает в его жизни, отчаянно ожидая, чтобы он сказал что-то, хоть что-нибудь, что бы показало бы особое отношение к ней.

Я – Зелгадисс Грейвордс. Я отверженный от простого мира человек, захотевший стать сильнее. И поплатившийся за безрассудное желание. Я тот, на ком клеймо вековых скитаний в поиске исцеления. Я тот, кого никто не сможет полюбить. Не по внешности, не по характеру.
Я слишком жесток к своим препятствиям на пути восстановления. Конечно, можно забыть об этом… И наплевать на мнения остального мира, замкнуться в себе и стать отшельником. Изучить все тонкости магии и меча.
Но я хочу чувствовать. Под каменной кожей течет горячая кровь. Я могу так и не узнать, как это – любить?
Как это – любить? Защита девушки своей грудью и смерть на её коленях? Или великая победа и её признание?
Нет… максимум, я действительно умру и обо мне будут скорбеть только друзья из нашего маленького отряда.
Я саркастичен и временами бесчувственен. Я неприветлив и груб, провожу свободное время за книгами или на тренировках. Я легко вспыхиваю каждый раз, когда представительница противоположного пола подбирается ко мне слишком близко. Я не принимаю жалость в любых её видах и ненавижу любовь из жалости. Я - полуночная луна, мерцающая подобно скрытой драгоценности во мраке ночи, признанной и дорогой тем, кто осознал ее ценность.
Я хочу чувствовать!
Я хочу жить!
Я хочу… хочу… любить?..

За время всех своих странствий я чувствовал, как медленно кто-то спасает меня. Как кто-то каждый раз подбадривает меня и надеется. Все мои друзья из отряда… среди них был этот «кто-то». И это явно не Лина Инверс. Лина слишком харАктерная, и она всегда преувеличивает своё странное отношение к другим. Нет, не она.
Я ясно ощущал, что здесь я кому-то нужен. И мне бы хотелось верить, что это та, о ком я думаю без конца с первых дней нашего знакомства.
Но это невозможно. Она наверняка внутренне ненавидит меня и шарахается моего грозного вида. Но я отказываюсь верить, что она такая же, как остальные люди. И ценю эту девушку, с именем которой моё дыхание перехватывает – Амелия Вил Тесла Сейрун.
Кровь начинает толчками бежать по жилам, когда она смотрит на меня бездонными синими глазами. Каждое её прикосновения, когда она лихорадочно и безуспешно пыталась отстранить меня и сражаться. Я помню, как она пыталась защищать меня, хотя всё также бессмысленно. Я дорожу каждым нашим пересечением взглядов, словно оно последнее.
Только поэтому я выдохнусь, но найду способ стать человеком – потому что хочу, чтобы она могла почувствовать тепло моих рук. Поэтому я буду жить и сражаться – чтобы спасти её из очередной перепалки и не позволить исчезнуть. Поэтому я пойду с ней хоть в жерло вулкана – чтобы быть рядом с ней…
Она никогда не узнает, как я подавляю желание гордо улыбнуться, когда она успешно справлялась со своей задачей.
Она никогда не узнает, как беззвучно я шепчу ее имя всякий раз, когда в одиночестве сидел на холме, и мои глаза закрывались, будто пытаясь сбежать от действительности.
Она никогда не узнает, как я наблюдал ее сон во время своей очереди караула.
Как мерцающий походный костер освещал мягкий огонь в моих изумрудных глазах, когда я нежно заправлял ей за ухо выбившуюся прядь темных волос.

Она никогда не узнает, что он стремительно врывается в её жизнь, душой и телом, жаждавшими приблизиться к ней, ожидая хотя бы одного-единственного ее слова или жеста, которые бы дали ему малейший проблеск надежды.

Они никогда не задумывались, что попросту теряют время, ожидая шага от другого. Ведь первый шаг, первая ниточка привязанности может поменять историю и соединить два трепещущих сердца. Сердца, которые слишком боятся своих чувств, чтобы проявить их…

– Я могу сделать! – Амелия Вил Тесла Сейрун.
– Я решусь на этот шаг! – Зелгадисс Грейвордс.

Утро. И ясное солнце, наконец, прольет свои лучи на этот водоворот чувств. Светлые плащи девушки и парня развеваются на ветру. Они идут навстречу друг другу, они явно хотят что-то сказать. Солнечные зайчики скользят по их темным зрачкам, заставляя скованную душу скинуть цепи. Этот звон – это звук свободы от мучивший их боли боязни.
Они любят друг друга такими, какие они есть. Он любит бесшабашную и в тоже время умную девушку, принцессу Сейруна. Она любит скрытного и нежного полудемона, изгоя для людей. Ну и что? Какое им дело до остальных. Они любят друг друга…
И им надоело это скрывать.
Всего три слова. Три слова… Здесь, в этой утренней неге им никто не сможет помешать….

Эпиграф.
Мы крепко друг друга сожмем
В объятиях сладких до боли,
От близости вечной уйдем,
Запутав мозаику воли.
В горькой нежности утопая
И добровольной неволе,
Насквозь душу пронзая
Робким касанием боли.
О, Господь, умоляю, свяжи
В единую цепь ожиданья.
Пусть время, вздохнув, унесет
Минуты того расставания.
Рассыпаясь на атомы, мы
В отчаянье пальцы сплетаем,
Свидание во мраке и слезы
Смиренно всегда ожидаем.
Сердце верит в неба клочок
И искренность слов о тебе,
Хоть и скрывает их ночей шелк,
Звезды танцуют во сне.
Но любовь и надежда живут,
Мрак души освещая и ныне.
Снова они никуда не уйдут,
Не позволив душе кануть в уныние.