Грешная история

Елена Челышева
Весь день лил дождь. Елена Сергеевна ходила по дому и не знала, чем заняться. Все как будто хорошо: она в отпуске, ничего никому не должна. Можно лежать на диване и читать всякие книги или журналы. Но она ходила из стороны в сторону и не находила себе места: «Надо начать что-то делать. Так и с ума сойдешь».
И в этот момент зачирикал звонок в двери. «Кто бы это мог быть? - подумала она,  и пошла открывать двери, - Боже мой, это вы!?»
Перед ней стояли ее ребята. Она не видела их уже около двух лет. Они изменились, возмужали, девченки округлились, парни посерьезнели, раздались в плечах. Но,  все равно, такие же бесшабашные и молодые.
- Елена Сергеевна! Вот, пришли вас навестить. Не
прогоните?
- Ну, что вы , заходите!
Они ввалились толпой и сразу стало тесно в ее и так небольшой квартире.
- Мы все принесли с собой, не хлопочите, только скажите, где посуда.
Стол накрыли очень быстро. Начались разговоры: «А помнишь?» Все смеялись. Наперебой объяснялись Елене Сергеевне в любви, говорили, что она была у них любимая учительница. Это повторялось почти каждый год с определенной периодичностью. Ей стало немного грустно из-за этой мысли. Все идет по спирали. Ничего нового в ее жизни больше не будет.
Они решили потанцевать, включили музыку. От выпитого все немного осмелели, раскрепостились. Она никогда не танцевала со своими учениками, не случалось. А сегодня решила себе позволить: «Что такого?» нельзя же быть «училкой» даже в отпуске.
Пригласил ее танцевать Женя. Она встала с дивана, оперевшись на его руку. По-мужски жесткая и сильная рука. У нее оказалась маленькая белая ручка с розовыми ноготками в его огромной лапе. Неужели это тот самый Женя, с которым она оставалась заниматься после уроков?
Он обнял ее за талию и прижал к себе. У нее закружилась голова.  «Наверное,  от выпитого вина. Или это одеколон его очень резко пахнет? Нет, наверное, все- таки,  вино». Она невольно склонила голову ему на грудь, чтобы остановить головокружение и не упасть. Он как будто что-то почувствовал и прижал ее к себе сильнее. Руки его дрожали и огнем обжигали ее спину, даже через ткань кофты. В эту минуту она почувствовала его губы у себя на шее. Он целовал ее! Только этого не хватало! Она подняла голову и заглянула  в его глаза. Зажегся верхний свет,  и музыка прекратилась.
Алена стояла возле выключенного магнитофона и гневно смотрела прямо на  Елену Сергеевну и Женю: «Все, пора и честь знать, нам домой пора! Все таки Елена Сергеевна не так молода, как мы, и ей отдохнуть надо. Это мы можем до полуночи плясать, так ведь, Елена Сергеевна!?»
- Как хотите. Я вас не гоню.
Она хотела вырваться из его рук, но он не выпускал. Ребята недовольно загудели, они вновь включили музыку и продолжили танцевать.
- Женя, что с тобой? Ты верно много выпил?
- Я не пил. Я вообще не пью. Я спортсмен. Вы забыли?
- Тогда, тем более, держи себя в руках, не забывайся.
-Женя, можно пригласить тебя?- Алена стояла между ними.
- Да, да, Женя, потанцуйте, а я выйду на минутку.
Она вышла на кухню. Выпила воды. Хотелось голову засунуть под кран. Что же произошло? Она не успела ничего себе объяснить, дверь  открылась и вошел женя. Он без лишних слов сгреб ее в охапку и стал По-сумасшедшему покрывать поцелуями.
 - Мальчик, ты с ума сошел, я же твоя учительница!?
- Я люблю тебя. Давно, неужели ты не видела? Я слышал, что женщины это сразу понимают.
- Женечка, это очень часто случается, но это еще ничего не значит. Конечно же я замечала, но это проходит, как детская болезнь, как коклюш, свинка или ветрянка. Поэтому, это все очень несерьезно.
-Нет. Уже прошло два год, но я не забыл тебя. Это я предложил ребятам прийти к тебе, только не сказал зачем. Я сегодня останусь у тебя, а потом сама решишь, как поступить дальше.
И он остался. И не давал ей спать всю ночь. Они заснули только под утро. Днем она проснулась от звонка в дверь. На пороге стояла Алена со слезами и ненавистью в глазах.
- Ну что, натешились молодым телом вдоволь? Соскучились по низменным утехам!? Теперь до конца жизни хватит! Я пришла за Женей. Он мой. Я его просто отпустила погулять. Мы с ним живем уже почти три года. Вы не имеете на него никакого права!
- Алена, что ты говоришь!
Елене Сергеевне стало очень пакостно на душе. Жуткое разочарование и стыд заполнили каждую ее клеточку.
- Женя, собирайся. И уведи  Алену отсюда.
-Выслушай меня….
- У меня скоро будет ребенок от него!
- Что ты врешь!?
- Я просто не говорила тебе, хотела сюрприз тебе сделать, а получилось, что ты мне сделал!!
- Алена, замолчи!!
- Женя, собирайся…
-Выслушай меня Пчелка!
- Кто, кто? Пчелка?
- Я сейчас все объясню. Помнишь, ты на уроке рассказывала про пчел, а я, когда после уроков зашел к тебе в кабинет, ты проверяла тетради, я подумала, что ты сама похожа на трудолюбивую пчелку. И с тех пор стал называть тебя Пчелкой про себя.
- «Пчелка» - она змея!!
- Ладно. Это совсем не важно. Важнее всего сейчас – ваш ребенок. Алену нельзя расстраивать, может случиться что-нибудь.
- Она врет. Не было ничего!
Алена закатила глаза и стала падать. Женя поймал ее в последний момент.
-Держи ее! Я принесу холодной воды. В ее положении такое бывает.
- Да врет она! Выслушай меня…
Когда Елена Сергеевна принесла стакан с водой, Алена и Женя стояли и целовались. Елена Сергеевна закрыла дверь…

В это лето Елена Сергеевна сменила место работы и обменяла квартиру, переехала в другой район города. Несколько раз, пока она еще жила на старой квартире, ее вылавливал Женя прямо посреди улицы, затаскивал  в подъезд ближайшего дома и зацеловывал с ног до головы. Почти ничего не говорил, только просил ему верить. Но у нее было так пусто на душе, что ей нечего было ему сказать.
 Она не могла его забыть. Помнила его сумасшедшие поцелуи и объятия. Последний раз, когда она его видела, он в отчаянии сказал, что покончит с собой, если она его не выслушает. Но она не стала слушать. Молодежь всегда слишком много говорит, но мало делает
 Она устроилась работать на «Станцию Юных техников» руководителем кружка экологов. И еще подрабатывала по вечерам дома. Печатала студентам дипломные и курсовые, да и так, кому что надо. Иногда звонила своей подруге Алевтине, с прежнего места работы, чтобы узнать, как дела.
- Слушай, этот Репнин все телефоны в школе оборвал. Спрашивает, где ты. Что ты ему сделала такого, что он тебя так разыскивает?- с нескрываемым любопытством расспрашивала Алевтина, - Но мы ничего не говорим, как ты и просила. Да я,  собственно,  и на самом деле не знаю, где ты. Раскрой секрет, куда ты исчезла, почему такой резкий поворот сделала в своей жизни? Что Репнину нужно от тебя?
- Ничего особенного. Я ему денег одолжила, долг хочет отдать. Честный очень.
- Да? Забери. Ты, что, богатая стала очень?
- Нет. Я немного дала, не стоит беспокойства.
- Судя по его рвению, много. Или очень порядочный.
Скоро звонки Женьки в школу прекратились. И, как-то в разговоре, между прочим, Алевтина проговорилась, что видела его с Аленой, идущими за ручку.
У Елены Сергеевны что-то укололо внутри, но она постаралась подавить в себе эту боль и забыть эти слова.

Прошло полгода. Весна началась рано. Снег сошел быстро. Она переоделась в легкое пальто....