Бодибилдинг

Алексей Прокопенко
Зашел я как-то в магазин «Великие люди».

Очень хотелось быть похожим на всяких олигархов и суперзвезд. В тот раз в магазине никаких знаменитостей не оказалось, но я все равно решил закупить полный комплект всего, что там было. Чем я хуже олигарха?

Попросил все по размеру на среднего посетителя, то есть на меня, и мне покупку аккуратненько завернули, поблагодарили и пригласили заходить еще.

Приятно с такими людьми общаться, хоть они и что-то перепутали. Дома посмотрел – оказалось, что я все приобрел на шесть размеров больше моего.

Но вещи-то замечательные. Поэтому решил, что буду подгонять фигуру под одежду.
В рекламе спортзалов обычно приводят фотографии – «ДО» и «ПОСЛЕ». Вот это «ПОСЛЕ» как раз и подходит под купленный мной гардероб.

Ну что ж – записался в спортзал. Поначалу прогресса никакого почти не было, но потом мне подсказали, что нужно делать все так, как делают специалисты, и тогда успех обеспечен.

Присмотрелся – действительно, как в любом деле, здесь тоже есть свои хитрости.

На занятия нужно ходить в штанишках в обтяжечку, кроссовки нужны соответствующие – как у всех, очень хорошо помогает ленточка на лоб, коктейли нужно пить всякие, когда штангу бросаешь, то нужно обязательно кричать. Но главное – это выработать правильную походку. Ходить нужно медленно, вразвалочку, и обязательно с широко расставленными руками.

Стал я следовать этим простым принципам – и процесс пошел. Через некоторое время смотрю, меня стало распирать не по дням, а по часам. Вот так, через каких-то пару месяцев и я тоже стал сниматься на рекламу этого спортзала. Теперь хожу во всем новом – из магазина, где олигархи одеваются. Чувствую себя прекрасно.

Осталась только одна проблема. Пока я качался в спортзале, размер головы у меня нисколько не увеличился. А я ведь тогда там еще и шапку купил.

Но, говорят, что для головы нужна не физическая нагрузка, а умственная. Вроде бы у умственно развитых людей мозг может быть на сорок процентов больше обычного. Ну, думаю, если мозг так развить, то голова обязательно тоже больше станет. Иначе куда мозгу деваться?

Теперь вместо спортзала  хожу в шахматный клуб. Каждый день измеряю сантиметром голову, но за две недели пока нисколько не прибавилось. За это время мышцы стали немного спадать, но мое лицо так примелькалось, что в рекламе меня продолжают снимать. А бицепсы, если нужно, в фотошопе подправляют.

Две недели тренировок – это не срок. Главное – подождать еще немного и результат непременно будет. Так что, в шахматный клуб я буду  ходить обязательно, пока не добьюсь своего.

Не выбрасывать ведь шапку.