т ы проза

Полина Орлова
под музыку,только под музыку,
или под шепот колес,
на машинах рисуем пророчество,
лужи, скатертью в небе
лежат,
занавес, кончено многое,
в голове один вопрос
"где же был мой ум?!"
плечом о плечо,
ладони
меж пальцев твои
пальцы,
и ничто уже не вернешь,
эта игра будет последней.
и снова  в осколках стекла
я вижу тебя
и твой безудержный дождь.
и последний вопрос
"где же был мой ум?!"
невозможно так просто любить,
не сохраняя себя от боли,
не пытаясь сдержать,
любоваться глазами,
не думая
"чей?",
все что было меж нами
просто пространство вещей.
и последний вопрос
"где же был мой ум?!"
встреча, первая, как последняя
было солнце,
разговор.
как хорошо,когда ты молчишь
ты - звонкое слово,
во мне отзовешься
не раз,
тебе будут деньги, крутые тачки,
малыш,
все так,как мечтаешь,
а мне полотно и реклама,
фильмы наполненные до краев...
в прозе
писать отвратительно сложно,
хотя если есть хоть один шанс,
я выберу самые чистые
из перспектив
нам с тобой хватит снов.
на один лишь вопрос
"где же был мой ум?!"