Три дня на море

Александр Мецгер
В сочинении «Как я провел лето», Вова решил написать о поездке с бабушкой на три дня на море, так как это было самым запоминающимся событием за все лето.
«Летом к нам приехала бабушка, мамина мама – писал он в сочинении,  – и заявила папе, что раз он не в состоянии свозить семью, хотя бы на неделю на море, то она сама на свою пенсию отвезет внука.
- Намного не могу, - заявила она, - но на три  дня денег хватит. Тем более продуктов покупать не будем, возьмем с собой.
Вечером папа посадил нас на поезд, и, как мы ехали, я не помню, так как сразу уснул. Я никогда не видел моря и, когда увидел его,  сильно  обрадовался. Но бабушка заявила, что рано радоваться, надо ещё найти комнату. До обеда мы бродили по дворам, но все комнаты были заняты.       Наконец, какая-то женщина сжалилась над нами и  разрешила переночевать в деревянной пристройке. В нее смогли поместиться только раскладушка и деревянный топчан. Бабушка обрадовано объявила, что они приехали не жить, а только переночевать две ночи, а, значит, места им вполне хватит.
      Мы так устали, разыскивая квартиру, проголодались, что тут же перекусив в сухомятку, легли отдыхать.
Проснулись мы только вечером от шума прибывших с моря жильцов. Их было человек двенадцать. Жильцы умывались, ужинали, ругались… Потом они разбрелись по своим комнатам. Начинало темнеть. Так, как я выспался днем, то спать мне совсем не хотелось. А бабушка стала так храпеть, что по проснулись все квартиранты и начали давать всякие советы, как заглушить бабушкин храп. Кажется, до утра кроме бабушки никто так и не уснул.
А я заснул по утро и проспал до обеда. Поев, мы решили пойти на море. На пляже не пробиться, и бабушка по камням повела меня туда, где меньше людей. Бабушка объяснила, что купаться можно только  когда прилив, иначе может затянуть в море. И мы легли загорать. Бабушке можно было даже не снимать халат, чтобы загорать, потому что её купальник закрывал все тело и для загара оставались открытыми лишь ноги и руки. На мое замечание она ответила, что не в том возрасте, чтобы показывать свои прелести кому попало.
- А кому не попало, ты показываешь? – спросил я и получил подзатыльник.
Ожидая прилива, я уснул. Проснулся оттого, что все тело ныло, как  будто меня искусали пчёлы. У бабушки сгорели только руки, ноги и лицо. Её прелести не пострадали. Купаться мне расхотелось, и мы пошли в нашу временную конуру. Бабушка помазала меня и себя кефиром. Не знаю, как я, а она выглядела как жирный перезревший помидор. Ночью мы не спали, так как у меня горела спина, а бабушка всю ночь простонала, наверно неудобно спать на деревянном настиле, да ещё на животе.
Под утро мы уснули, а когда проснулись, шёл дождь. До вечера мы наблюдали за дождём и доедали бабушкины пирожки, сало и яйца,  а когда дождь прекратился, то собрали вещи и пошли на поезд.
Когда мы приехали домой, то мама с папой сначала испугались. С рук и лица у нас свисала лохмотьями кожа, и мы все время чесались.
Так, что на море мне не понравилось, и я не понимаю, почему все люди так стремятся каждое лето поехать к морю?»