Из афоризмов - 147

Альберт Туссейн
См. также в стихи.ру


Я знаю достаточно,
чтобы утверждать,
что я ничего не знаю.


Альтруизм – некая скрытая форма некоторого особого, скажем, доброкачественного эгоизма с некоторым даже оттенком мазохизма, когда получаешь удовлетворение даже от своих страданий, если осознаёшь, что они облегчают чью-то участь. горе и мучения. Навряд ли человек будет искренне делать то или иное добро ближнему, если это не приносит ему, пусть порой даже и неосознанно, иногда даже через некоторые лишения или боль, глубокое удовлетворение, душевное равновесие, внутреннее благополучие и самоуважение.


Искусно делать минет и прочие сексуальные упражнения –
это далеко не женственность, не нежность.
И преуспевают в этом, как правило, абсолютно бездушные особы,
понятия не имеющие о любви…


Откладывая размышления,
откладываешь жизнь…


Настоящая любовь всегда безответная.
Но не безнадёжная.


Когда так случается,
что мне нечего читать,
я пишу.


Больное - 1

Грянет время - и грохнется клён…
Да и наш брат, пожалуй, не очень тут волен:
сегодня ты молод и больно силён,
а завтра глядишь –  ты уж сильно болен.


Больное - 2

Если даже самая любимая женщина расскажет мне о каких-то
своих интимных болячках, она тут же как-то становится нелюбимой.
Наверное, это жестоко с моей стороны…
Но лучше бы она мне об этом не рассказывала…


Больное – 3

Л. Л.

Слабак! Уйди подобру-поздорову!
Так нет же: больной всегда мстит здоровому,
особенно, если он болен
на свою бедную голову.


То, что пишется,
не обязательно читается.