дина

Ира Жабицкая
Она стояла на улице опираясь о бело-синий спортбайк со следами свежего скольжения на боку, огни вывески бара отражались в коцанной облицовке и ее больших детских и запредельно грустных глазах. Небольшое хрупкое бледное существо в великоватой на размер-два бело-синей курточке с защитой и черных кожаных штанах с нелепо растянутыми коленками и сломанной молнией...обычные не мотоциклетные девчачьи сапожки, маечка с открытой шеей и какой-то странный змееподобный шарфик не по сезону. Миленькое невеселое создание, совсем молоденькое, лет 18-20...трагичные ресницы, тонкие губы, слегка курносый профиль, распрямленные волосы, свернувшиеся от влажности в наивные кудряшки, обрамляющие почти ангельское личико...

Почему ж я так долго и тупо смотрю на нее...она мелькает среди снующих подвыпивших туш в коже и попугайских комбезах, влажных неоновых огней и оглушающей басовой канонады...открытие сезона, толпы людей, клокот добротных жирных чопперов и повизгивание спортбайков...

Она достает сигарету и пытается закурить...зажигалка сбоит...значит это мой повод.
Пару раз наткнувшись плечом на ломящихся в бар перегарных людей и чуть не уронив шлем пересекаю разделяющее нас пространство и подхожу к ней...она все еще щелкает зажигалкой...протягиваю свою китайскую зиппу...она пространно говорит тихим хрипловатым голосом "а...спасибо.." и зиппа тоже сбоит...вот так всегда...Просто беру у нее сигарету и прикуриваю у ближайшего проходящего мимо пьяного байкера...протягиваю ей, при этом все-таки роняю шлем в лужу, при этом от него отлетает стекло визора...Она криво улыбается...
Ты очень везучий...прям как я...
Ну...вот...такая вот фигня...
Наступает неловкая пауза...она смотрит на меня и говорит...Меня зовут Дина...
Интересное у тебя имя Дина...а меня Игорь...
Опять сказать нечего....Сезон смотрю неудачно начался?
Да...скользко...
Говорю какую-то фигню о том, что мол бывает, ничего страшного и все прочее...
Минут пять мы трепимся не о чем, потом уханье за дверями бара утихает и начинает громко гундосить микрофон...Она спрашивает: Тебе здесь интересно?
Ну не знаю...вообще нормально, тока народу как то много, внутрь даже не хочется, там как селедок в бочке...
Она докуривает очередную сигарету...Я думаю поеду ка я...
А...слушай...а...ты куда-нибудь спешишь?
Да не не особо...
Тут недалеко место есть...вино пьешь?
Ну...не знаю...теперь наверное пью...

Мы уезжаем с мутной, толпящейся и влажной площадки байкцентра и пыля влажным ветром летим к набережной...в мокром асфальте пляшут отсветы салюта, редкие машины вяло стартуют со светофоров, впереди еще вся ночь...
Дождь кончился как раз когда мы нашли беседку на берегу канала и разлили вино по стаканчикам...по волнам плыл туман, редкие неоновые фонари таяли в его вязкой субстанции...Дина удачно села на край лавки так что фонарь из-за моей спины приглушенно светил ей в лицо...
Какая же она необычная...наверно меня тянет на грустных...непонятно это как-то, вообще с девушками знакомлюсь редко...
Дина смотрит то на меня, то в пустоту над холодными темными водами....
Я в мэйкапе на грани приличия - байкцентр такое место, что если бы я пошло туда в естественном для себя обличии, то огребло бы люлей...ладно, сегодня я просто мальчик-спортбайкер...

Мы выпиваем одну бутылку вина и начинаем вторую, просидев друг напротив друга более часа и почти ничего не сказав...Предлагаю ей свою куртку...потом приглашаю к себе домой, потому что уже холодно, мокро и вообще далеко ехать пьяной не стоит...
И она почему-то соглашается...
Потом было что-то еще, чего я не густо помню: магазин, вино...и пустота...разум кружился как пропеллер вертолета погружаясь все глубже в пучину полного отсутствия...

Я поднимаю больную голову с кровати в надежде найти пентальгина и попить...
Дина сидит за моим столом спиной ко мне...
А...проснулся...доброе утро...как спалось....
Дина сидит в моей женской кофточке до колен...упс...я начинаю думать чего бы ей соврать...мысли вязнут в отравленной алкоголем трясине сознания и опускаются на дно разума...
Стало быть ты девочка? Дина улыбается, ее глазки хитро поблескивают...
Хрен знает чо сказать...все ведь относятся к этому весьма по разному...
Ну..в общем...да...я типа...транс...ну у меня тело мальчика...а душа...девочки...
Дина хихикает...Ну а я...мальчик...серьезно...я мальчик, Дима я, я тоже транс...не веришь...смотри...

Мой бедный измученный болью мозг находит ответ на вопрос "что же меня в ней так привлекло?" - ну да конечно он же мальчик...очень симпатичный и милый, красиво накрашенный и просто великолепный, но точно мальчик,...как это я сразу по пьяни в полутьме не раскусил...она ведь так специфично говорила, и голос, и запах, и прикосновения...вот так блин бывает...
Дина роется в моих шмотках, развешенных в мрачном готическом беспорядке на спинках стульев...Так...что у тебя еще есть померять?...Она прикладывает к себе длинную черную кофту с черепушками и кривляется перед зеркалом...глазки блестят, радуется, как же мне нравятся ее жесты...
Да, да...ща...померяем...пентальгина выпьем с ношпой и все померяем...

Так мы и стали друзьями...одно время даже почти лучшими друзьями....все лето катались вместе, гуляли, шлялись, трепались, пили и хохотали...

Как то вечером в августе, тоже после дождя, нас занесло опять-таки в одно известное место мототусования, мы оба были на трансформе, то есть в девичьем мэйкапе, я уже туда так ходить не стеснялся, так как проникся некоторыми диниными фишками и стал совсем аутентичной дамой...хотя палево было малореально, потому что в воскресенье вечером, как обычно, там вообще никого не было...

Мы сидели за столиком прямо у камина и пили пиво, было уютно и как-то душевно, правда кончались деньги...
В зал ввалилась два толстых поддатых баклана лет 35, настоящие байкеры и конченные неудачники, грязные, мокрые, с пивными животами и полурасплывшимися татуировками...и нет чтоб сесть где-нибудь и отдыхать, они завалились за наш стол и начали напористо предлагать выпивку, при том что сами были уже изрядно датые...
И мы как то не сговариваясь на халявную выпивку согласились...потом согласились еще и еще, Дина хихикала, а меня ситуация начала немного напрягать...
Потрепанный бурдюк с жиром справа от меня отвратительно воняя куревом и потом... в третий раз пытался меня лапать...я совершенно не представлял, что делать в столь сложной ситуации...либо я спалюсь и тогда нас тут убьют, либо не спалюсь и тогда вообще непонятно...становилось все стремнее...
Жыртрест слева от Дины потрясая засаленными патлами плел какую-то чушь про то как ехал на самодельном урале 4 дня без еды и сна...и хватал ее грязными ручищами с обломанными ногтями...вот гандон...Дина тоже напряглась...а я почувствовал какое-то странное озлобление...ревную что ли...как же все это странно, напрягающе и стремно...
Мы переглянулись и повесив на уши тру-байкерам лапшу вышли типа припудриться, в нужник якобы...

На улице было свежо и прохладно...
Ну чо делать будем?...
Незнаю...походу они нас трахнуть хотят...Дина криво улыбалась...
Незнаю...блин...может еще на чтонть их разведем и слиняем?
На чем хоть они приехали?...Да ну какое-то старье грязное...
Да...на олигархов не похожи...ладна давай-ка сваливать...

Мы завели эсвэшку, быстро выехали за ворота и помчались в центр...огни и холодный ветер, я был пассажиром...я прижался к Дине обхватив ее обоими руками и уткнулся в нее лицом...ванильно-приторный запах ее духов окончательно похоронил на переферии моего разума сомнения, о том что я во что-то неправильное заигрался или сделал что-то не так...

Дина была первый в моей жизни человек, который понимал меня полностью и безоговорочно, ...а может и единственный...а потом у Дины возник скандал с родителями, и ее, как и меня когда-то до того, выгнали из дома...вопрос даже не стоял, она плавно переместилась ко мне...

Жизнь усложнилась в сентябре, когда у нее началась учеба, она собиралась стать дизайнером одежды и осталось еще два курса...она часто начала бывать где-то в другом, чуждом мне мире с чуждыми людьми...вокруг меня тоже появились чужие люди...и эта яркая связь рассыпалась через пол-года, как и все связи в моей жизни...

Хотя что-то осталось...что-то неощутимое, что позволяет раз в месяц, неделю, полгода, когда как...позвонить Дине и поговорить с ней, или переночевать у нее когда негде, или списаться с ней в аське, или попросить денег в долг...да сейчас фарш назад не провернешь, Дина расцвела, стала известной шикарной дамой, теперь я ей конечно не пара,...но иногда можно с ней просто поговорить...такие разговоры правда все чаще, вместо радости вызывают прилив тяжелой неподъемной тоски и оставляют внутри пустоту...