Извините - я адвокат!

Бочаров Юрий
                Извините, я адвокат.
          Глава 1.
- Извините… как вас там?
 - Джеймс Беллоу. Адвокат. – Представился парень в черном костюме, нервно поправляя ворот рубашки. Ноль внимания. Секретарша не поднимая головы, продолжала что-то печатать на компьютере.
- В конференц-зале проходит собрание. – Заявила она. – Сейчас нельзя.
- Но… - Возразил было парень.
- Извините.  Дождитесь окончания собрания. – Упрямо повторила секретарша, пожилая женщина в красном, подвязанном вокруг шеи шарфом и с растрепанными волосами.
- Но меня там ждут!
- Не кричите. – Секретарша подняла голову. –  Что вы так орете?! Я не глухая. Кто вас ждет?
- Мистер Эрнст. – Нетерпеливо сказал Джеймс. – Я адвокат из фирмы Мастрит Корп. Должен придти на собеседование, устраиваться на работу.
- Чтож вы раньше молчали?! – Удивленно спросила секретарша. – Значит вы… Джеймс…
- Беллоу. – Закончил парень.
- Да да… - сказала она, сверяясь с списком, что держала в руках. – Так. Хмм… Джеймс…  Беллоу… Нашла! Точно вы. Вы должны быть на совещании уже двадцать минут назад! У нас не опаздывают молодой человек.
 Адвокат беспомощно развел руками, мол, все из-за вас. Секретарша протянула руку к телефонной коробке. Нажала на кнопку. Через секунду в коробке раздались гудки затем звук, оповещавший о том, что разговор начался.
- Здравствуйте мистер Эрнст.
- Да Молли? – Спросила коробка
- Тут к вам пришли…
- Парень? Он уже здесь? – Резко перебил голос. 
- Да мистер Эрнст.
- Пусть войдет.
- Хорошо мистер Эрнст. Что нибудь нужно?
- Да… кофе мне. Как обычно и кружечку чая молодому человеку, если он не против. – Секретарша вопросительно посмотрела на Джеймса.  Джеймс, чуть помедлив, помотал головой.
- Поняла. Не буду вам мешать мистер Эрнст.
- Спасибо Молли – благодарно сказала коробка и смолкла. Молли указала на дверь в конференц-зал.
- Проходите мистер… эээ…
- Беллоу.
- Да да… все время забываю.
- А что…
- Вам там все расскажут. – Сказала она, проталкивая его в дверь.
                _________

    - Здравствуйте – Сказал я, робко закрывая за собой дверь и оглядывая зал и всех сидящих за столом. Тут мой взгляд остановился на единственном знакомом мне лице – на лице мистера Эрнста. Он как раз вставал, приветливо улыбаясь. – Простите за опоздание.
- Ну, что вы молодой человек. Вы пришли как раз вовремя. – Доброжелательно проговорил Мистер Эрнст, пожимая ему руку. Мистер Эрнст повернулся к присутствующим. – Рад вам представить сына моего лучшего друга – Джеймса Беллоу.  – В мою сторону повернулось несколько голов. Мне стало не по себе. Тем временем мистер Эрнст продолжал расхваливать меня.   – Я пригласил мистера Беллоу пройти у нас стажировку. Мистер Беллоу - подающий надежды адвокат,  окончил юридический институт, сдал почти все экзамены наотлично. Ваши знания будут ценны у нас, Джеймс.– Сказал он, обернувшись ко мне. – В данный момент он является представителем Мастрит Корп. И так…
Тут в зал вошла секретарша Молли, поставив поднос с дымящимися чашками  на стол. Воздух мгновенно наполнился ароматом кофе. Я только сейчас заметил что она такая невысокая. Мистер Эрнст ее поблагодарил, и она поспешила удалиться. Как только дверь за Молли захлопнулась, мистер Эрнст продолжил.  – И так…  я рассказал все что сам знал, остальное – в досье, но у нас нет времени на это. Сейчас я  познакомлю вас с нашими сотрудниками, Джеймс. С Молли вы уже вероятно познакомились. Не обижайтесь на нее. Она добрая, хотя вечно все забывает. Далее:  мистер Энтони Майэр, отдел кадров…  – мистер Эрнст повел меня вокруг зала, знакомя меня с присутствующими. Я с интересом разглядывал людей, с которыми мне предстояло работать. Для себя я уже отмечал тех, кто мне более или менее понравился. Мистер Энтони, что сидел рядом с местом мистера Эрнста, оказался очень дружелюбным человеком, он крепко пожал мою руку, и в шутку поинтересовался моим самочувствием. Я растерялся, и не успел даже придумать ему достойный ответ, как мистер Эрнст повел меня к другому человеку. – Вот это Роберт Модри, он наш финансовый директор…
- Приятно познакомиться. – Сказал я, пожимая его руку.
- Взаимно. – Равнодушно проговорил мистер Модри, мельком посмотрев на меня. Мне показалось что он вообще не здесь, а где-то там, в своем мире. Мистер  Модри вновь уткнулся в какие-то бумаги, лежавшие перед ним. Тут мистер Эрнст, наклонился к моему уху и прошептал, - он всегда такой. Не волнуйся. Подожди, как только я тебя познакомлю со всеми, пойдем обедать. Только надо тебе еще полчасика посидеть в приемной, ладно? Мне просто нужно закончить собрание. А после уже подпишем бумаги…
- Конечно  - шепнул я в ответ.
     Когда же, наконец, мы обошли всех людей, я не  помнил и половины. Мистер Эрнст, как и  предупреждал, попросил меня подождать в приемной. Я вышел из конференц-зала, и с радостью отвечал на все вопросы Молли.  Она даже мне немного рассказала про моих будущих коллег. Например, что тот же мистер Модри, раньше работал обычным курьером, а после того, как его уволили,  вновь пошел учиться, и сейчас он один из престижных работников фирмы.
    Я с удовольствием откинулся на мягкий диван, и вытянул руки. Оказывается, я сильно устал. Молли предложила мне чая, и в этот раз я не отказался. Сидеть мне пришлось дольше, собрание закончилось только через полтора часа. К тому времени я уже клевал носом.
     Наконец я услышал, как задвигают стулья, и из дверей начали выходить сотрудники, большинство из них были раздраженны, и о чем-то громко спорили. Кое-кто из них вежливо попрощался со мной.  Последними вышли мистер Эрнст и мистер Энтони Майер.
- Извини Джеймс, что заставил тебя так долго ждать. – Виновато улыбнулся мистер Эрнст.
- Да ладно. Уже закончилось?
- Да. Но нам пришлось решить еще некоторые проблемы. – Мистер Эрнст и мистер Энтони обменялись мрачными  взглядами. – Из-за этого так все затянулось.
- А вы с нами мистер Энтони? – Удивленно спросил я, видя, что он тоже одевается.
- Ага. А ты помнишь мое имя?  - Спросил он, улыбаясь. – Я первое время вообще ко всем обращался на Вы… запомнить каждого офисного крота – выше моих сил!
- Ну,  мы идем обедать? – Поинтересовался мистер Эрнст, перебивая смеющегося мистер Энтони.
- Какой обедать?! Ужинать пора… – сказал  мистер Энтони. Он повернулся ко мне.  – Называй меня Тони, приятель, когда меня называют мистером, я себя чувствую лет так на пятьдесят.
- Хорошо. Эээ… Тони… а сколько вам лет?
- Эх… столько не живут приятель. – Пошутил он, засмеявшись.  Так и не ответив. -  Так, Эрнст,  на чем едем? На твоей или на моей?
- На твоей. Я только свою помыл. – Сказал мистер Эрнст.
- Ок. Ты, парень назад.  – Сказал он, усаживаясь в машину.  – Ну, что? Поехали?
- Поехали! – хором сказали мы, и засмеялись.

               Глава 2.
  Ресторан «Мадреззи» поражал своим размером, еще из окна машины, когда мы подъезжали, я удивился, чего это он такой большой. «Мадреззи» растягивался на весь нижний этаж высотного здания. Всю улицу казалось, освещал только сам ресторан и его многочисленные окна. На входе то там, то здесь мигали гирлянды, приятно звучала музыка, и очень вкусно пахло чем-то жареным. Около самого входа был небольшой дворик, и здесь тоже были столики. Тут мистер Эрнст указал на дальний столик, рядом с живой изгородью.
- Джеймс, посиди пока с Тони за столиком, я пойду, схожу кое-куда. Видишь ли, хозяин этого ресторана мой приятель, и я давно его не видел. Ну, ты сам понимаешь…
- Конечно. А где?..
- Ты про Тони? Вот он, уже сидит. – Догадавшись, что я хотел спросить, сказал мистер Эрнст, указал на столик и, хлопнув меня по плечу, пошел внутрь ресторана.
   Мистер Эрнст был прав - Тони, точнее, мистер Энтони сидел за столиком и потягивал из бокала непонятно откуда взявшийся напиток.  Когда я сел напротив я понял, что это было вино.  Посреди столика в стеклянной чашке горела коротенькая свеча.  Я подумал, что именно в такие места юноши приводят девушек на романтические свидания. Весьма странные вкусы у мистера Эрнста.
- Ну как тебе ресторанчик? Я тут бываю нечасто, но с каждым разом он мне все больше и больше нравится. – С улыбкой проговорил мистер Энтони.
- Тут красиво. – Протянул я, оглядываясь по сторонам. Заглянул в меню. – И жутко дорого! Мистер Энтони, а как же…
- Не волнуйся, все оплачено. – Усмехнулся  он. -  Сколько раз просить? Называй меня Тони, просто Тони, без всяких там мистеров.
- Хорошо, я постараюсь…
- Вот и Эрнст. Ты только посмотри…! – Восхищенно сказал Тони, я обернулся, к столику подходил мистер Эрнст, с водруженным на вытянутые руки большущим подносом, заставленным различной едой.