Секс это ещё и мыслительный процесс

Милан Морозов
Обидно, но я всё больше убеждаюсь в том, что мы перестали воспринимать красоту женского тела. Капли какого-то восхищения, граничащего с похотью, у нас способны вызвать лишь женские грудь и попка. Мы забыли, насколько эротично выглядит женская шейка, как прекрасна ложбинка чуть ниже её. Мы не обращаем внимания на нежные девичья запястья, и уже не дышим чаще при виде плавных линий женских бёдер. Мы ещё способны выдавать банальные фразы о красоте женских глаз, но уже без всякого трепета относимся к обворожительным женским ушкам, забыли, как могут приковывать к себе взгляд аккуратные пальчики женских ножек. Нам уже трудно осознавать, сколько может быть эротизма во всех этих линиях, изгибах, ложбинках и бугорках женского тела.
У нас есть строгие стереотипы, и лишь от них мы ещё способны возбуждаться. Но это возбуждение стало нынче каким-то рафинированным: нет в нём ни человеческих тепла и нежности, ни животных страсти и ярости. Мы забыли о том, что даже в парке на деревянной скамейке на одинокой аллее тёплым летним вечером можно нежно и красиво, с толикой экстрима, заниматься любовью, вместо этого мы в уютной спальне на тёплой и мягкой постели с белыми простынями умудряемся просто трахаться. Мы забываем, что секс он сродни искусству, и вместо прекрасного высокохудожественного полного возбуждающих эпитетов, аллегорий и метафор романа, который хочется перечитывать вновь и вновь, мы превращаем его в низкопробную дешёвую бульварную книжонку без всякого сюжета и со всем известным концом, которую почитал по диагонали и оставил лежать где-нибудь в туалете.
Мы лишаемся фантазии, заменяя её парой тройкой блок-схем из модных стереотипов. Мы забыли одну простую истину, что секс – это ещё и мыслительный процесс.
Любите друг друга… не спеша.