Сладкая месть

Инга Люмиер
     Карина ждала звонка, ее переполняло любопытство, она гадала, что же произойдет в ближайшее время. Вчера Карим обещал ей приключение, почему же он до сих пор не звонил? Тишина в квартире раздражала. На улице уже стемнело.
     -  Ну, где же он? – зазвонил телефон, Карина вздрогнула. – Да.
     -  Вы готовы? – спросил приятный баритон мужской голос, но это был не Карим. – Вы одели то, что вас просили?
     -  Да. – Карина взглянула на себя в зеркало. Ее тело обнимало черное платье из нежного шелка, с разрезами по бокам, которые открывали прелестные длинные ноги. Девушка повернулась спиной к зеркалу, и оно отобразило открытую спину. – «Как я сексуальна». – Она провела коготком по груди и взглянула на туфли на высоком каблуке.
     -   Спускайтесь вниз, вас ждет машина.
    Выйдя из подъезда, Карина увидела черный лимузин и элегантного шофера.
     -   Закройте глаза, я одену повязку. Вы не должны видеть, куда вас отвезут. – Карина закрыла глаза и почувствовала, как мужские руки, убрав с плеч ее длинные черные волосы, надели на глаза повязку. – Прошу садиться. – Шофер помог ей сесть. Когда Карина села, она спиной коснулась кожаных сидений, от чего по телу пробежала дрожь.
     «Что задумал Карим?» - девушка пыталась вспомнить подсказку в его словах.
     -  Карина у меня для тебя подарок. Завтра  будь дома и жди звонка. Тебя ждет удивительное приключение, которое, я уверен, тебе очень понравиться. – Он так загадочно смотрел на нее, что от этого взгляда в ней проснулось желание.
     -   Приехали. – Шофер открыл дверцу и помог Карине выйти. – Пойдемте, я вас провожу.
     -   А можно снять повязку?
     -   Нет.
     Они поднялись по высокой лестнице огромного особняка. Фасад здания был украшен вьюном, что придавало ему сказочности, а профессионально подобранная подсветка превращала его в замок.
     Карина вошла внутрь и сразу почувствовала запах дерева. «Наверно, здесь деревянная мебель?» - подумала она. Шофер помог ей подняться  еще по одной лестнице и, приведя ее в комнату, удалился, сказав:
     -   Не снимайте повязку, пока вам мне разрешат.
     -   А …- Карина хотела было спросить, кого же ей ждать, но шофер ушел. На ощупь, найдя что-то похожее на кресло, она села. – Карим какой же ты авантюрист, что же ты задумал? –  Девушка представила, как ее любимый высокий широкоплечий, с черными, как смоль, волосами и глазами цвета бирюзы, подойдет к ней и заключит ее в свои объятия. Нежно поцелует в шею… ниже… ниже… ниже… От таких мыслей дыхание Карины участилось. – Господи, да поскорее бы он появился. – К ее руке прикоснулась чья то рука, Карина вскрикнула.
     -  Не бойся. – говорила женщина.
     -  Кто вы?
     -  Зови меня Лейла. Пойдем. – Карина, взяв девушку за руку,  последовала за ней. – Садись.- Лейла усадила ее на кровать. – Можешь лечь.
     -  Когда я могу снять повязку?   
     -  Не торопись, еще не время. Ты голодна? – Карина вспомнила, что из-за ожидания несколько часов ничего не ела.
     -  Да. Я бы съела что-нибудь мясного.
     -  Нет! Нет! Молодая госпожа тебе нужна легкая пища. – Лейла хлопнула в ладоши, и мальчик лет пятнадцати принес на подносе фрукты и вино. – Спасибо Али, ты свободен.- Обратившись к Карине, она спросила. – Что ты будешь?
     -  Виноград.
     -  Сладкий плод, хорошо утоляет жажду. – Лейла говорила спокойно и мелодично, ее голос успокаивал. – Я покормлю тебя.
     -  Я сама могу поесть.
     -  Нет, госпожа, ты ничего не должна делать, только приказывать. Ложись тебе будет удобнее. – Карина опустилась на подушки и почувствовала бархат, погладила рукой, точно бархат. Лейла взяла гроздь винограда и поднесла ее к губам госпожи.
     -  Ешь. – Карина откусывала по одной ягодке и наслаждалась сочным плодом.
     -  Что еще желаешь?
     -  Персик.
     -  Нежный плод, возбуждает фантазию. – Лейла разрезала его на кусочки и стала кормить госпожу с рук. Плод был сочным и мягким, от чего капельки сока потекли по линии подбородка вниз по изгибу шеи. Карина хотела вытереть их рукой, но Лейла ее остановила. – Я сама. – Она слегка прикоснулась губами к тонкому ручейку и, не спеша, выпила его, в конце коснувшись губ госпожи.
     -  Зачем ты это сделала?
     -  Что именно?
     -  Поцеловала меня.
     -  Ты должна получать удовольствие от любого прикосновения. Если тебе это не понравилось, я больше не буду так делать. Твоя воля – закон. Если ты сама не захочешь, этого не будет.
     -  Нет… я хотела сказать…- Карина хотела  возразить, но поняла, что приключение уже началось. А сильное любопытство затмевало стыд. – Все нормально.
     -  Хочешь вина?
     -  Да.
     -  Вино молодое, пьянящее, придаст тебе сил. Тебя ждут испытания.
     -  Какие?
     -  Об этом ты узнаешь позже. – Лейла налила багрового вина в хрустальный бокал и преподнесла Карине. – Пей. – Девушка сделала большой глоток. – Постой! Если ты будешь пить большими глотками, вино не принесет тебе пользы. Я сама попою тебя. – Лейла отпила вина и, коснувшись губ госпожи, медленно влила напиток. – Хочешь еще?
     -  Да. – И снова губы рабыни коснулись губ госпожи. Поцелуй возбудил Карину, она хотела обнять Лейлу и вкусить настоящий поцелуй, но Лейла ее остановила.
     -  Тебе нельзя прикасаться ко мне.
     -  Почему?
     -  Нельзя. Не спрашивай меня, я всего лишь исполнитель.
     -  Я хочу еще вина.
     -  Тебе уже хватит. Любовное вино хорошо только в малых количествах. Пойдем, я помогу тебе взбодриться. – Лейла повела госпожу в купальню. Вокруг бассейна стояли большие свечи, а на поверхности воды плавали лепестки роз. Карина  почувствовала цветочный запах, он представила себя среди цветов, они своими лепестками ласкают ее кожу, прикасаются к соскам…бедрам…животу…губам… Карина очнулась от прикосновения Лейлы. – Давай я раздену тебя. – Она медленно опустила бретельку с левого плеча, затем, подойдя сзади, коснулась губами плеча и сняла правую бретельку. Шелк платья опустился к ногам. – Пойдем. – Карина шла, чувствуя мягкое прикосновение ковра. По ощущениям ворс у ковра был большим, а может это вовсе не ковер, а шкура какого-нибудь животного. Но все равно ощущения были приятными. Вскоре она почувствовала ласки воды. – Ложись, здесь не глубоко. – Лейла села позади. – Приятно?
     -  Да, очень. – Потоки бурлящей воды возбуждали, в госпоже просыпалось желание. – Лейла, здесь есть мужчины?
     -  Тебе не нужно этого знать.
     -  Тогда, я могу тебя попросить? – Карина удивилась своим дерзким мыслям.
     -  Ты не можешь просить, ты должна приказывать.
     -  Тогда я приказываю, поцелуй меня.
     -  Слушаюсь. – Рабыня опустилась в воду и поцеловала госпожу в шею.
     -  Почему ты целуешь мою шею?
     -  Но ты же не сказала, куда тебя поцеловать. Я сама выбрала.
     -  Поцелуй меня в губы.
     -  Слушаюсь госпожа. – Лейла коснулась языком губ Карины, приоткрыла их и своими губами захватила ее нижнюю губу. Затем она медленно просунула свой язык внутрь и дала госпоже его пососать. Карина  попыталась обнять рабыню, но та, схватив руки за запястья, прекратила поцелуй. – Я вижу, ты не слышишь меня, моя госпожа?
     -  Что я  сделала?
     -  Ты не должна ко мне прикасаться.
     -  Но я не могу так, я хочу к тебе прикасаться.
     -  Не вынуждай меня наказывать тебя.
     -  Что?
     -  Мне приказано наказать тебя, если ты не будешь выполнять правила.
     -  Ты не сделаешь этого.
     -  Я лишь выполняю приказ.
     -  Ладно, я больше не буду. Когда с меня снимут повязку?
     -  Скоро. Какая же госпожа не терпеливая.
     -  Будешь тут нетерпеливой, когда тебе говорят одно, а делают по другому.
     -  Что я сделала не так госпожа?
     -  Я просила… - Карина хотела продолжить, но осеклась. – Я приказала тебе меня поцеловать, но почему мне нельзя до тебя дотрагиваться?
     -  Я же сказала тебе, я только исполнитель.
     -  Тогда, я приказываю, тебе меня поласкать.
     -  В воде ощущения будут не те. Пойдем. – Лейла привела Карину в комнату и положила на кровать. Откуда ты хочешь, чтобы я начала тебя ласкать?
     -  Выбирай сама. – Карина представила, как Лейла ласкает ее бедра, медленно приближаясь к клитору… Но ее фантазия не сбылась.
     Лейла стала целовать пальцы ног, облизывая каждый палец, а руки тем временем ласкали кожу лодыжек, рабыня целовала колени, покусывала кожу бедра. Госпожа раздвинула ноги, подставляя свою жемчужину, но рабыня даже не дотронулась до нее, она поднялась выше. Лизнула пупок, целуя кожу вокруг него… Губами обхватила сосок правой груди, а левую грудь накрыла рукой. Затем, поцеловав изгиб шеи, рабыня коснулась губ госпожи и подарила ей свой поцелуй. Ласки Лейлы воспламенили огонь желания. Карина  не могла просто лежать, наслаждаясь прикосновениями, она хотела ласкать. Госпожа вновь нарушила правила, обняв рабыню. Лейла схватила ее за руки и припечатала их к подушке.
     -  Зураб! – В комнату тяжелой поступью вошел негр. – Привяжи ее.
     -  Что вы делаете?
     -  Я предупреждала тебя.
     -  Но… - Негр быстрым движением  накинул петлю на одну руку и привязал к кровати и так же ловко справился со второй рукой.
     -  Ты не выдержала испытание, ты будешь наказана. Жди. – По удаляющимся шагам Карина поняла, что ее бросили. Чувство обиды и разочарования подкралось к сердцу.
     -  Дурацкое приключение, и испытания дурацкие. Я даже не знала, что меня испытывают. – Карина лежала, надувшись, как маленький ребенок.
   До нее дотронулись две пары мужских рук, она вздрогнула.
     -  Что у вас за привычка появляться бесшумно. Кто вы? – один из незнакомцев поцеловал ее в губы, не дав ответа. – Я не… я не хочу с вами… у меня есть любимый… человек… я…
     -  Не бойся, мы не причиним тебе зла, ничего не будет, если ты  не хочешь, просто наслаждайся ласками. Расслабься.
     -  С вами расслабишься.
     -  Просто наслаждайся.
     Незнакомцы принялись за дело, ни один миллиметр кожи не был обделен прикосновением. Руки одного ласкали ноги и живот, руки другого прикасались к груди и бедрам. Затем они менялись. Сначала Карина не могла расслабиться, но потом тело окунулось в истому. Хотелось только лежать и наслаждаться. Ее перевернули на живот, теперь незнакомцы ласкали плечи, спину, шею, лодыжки, икры, ягодицы… Через какое- то время Карина поняла, что ее ласкает уже один мужчина. – «Ну, и пусть один ушел, зато другой остался».         
     Ласки мужчины стали более откровенными, его руки заползали в самые интимные места. Тело Карины, как заведенное извивалось под напором такой пытки. Незнакомец дотронулся до соска, девушка застонала. Маленький кусочек льда таял на розовой коже, от чего сосок приподнялся и набух. Мужчина взял еще один кусочек льда и сделал тоже самое с другим соском. Затем дотронулся до кожи живота, опустился в пупок, отчего Карина изогнулась. Потом медленно-медленно, касаясь бедра, он приблизил кусочек льда к половым губам, раздвинув их, он просунул кусочек внутрь. Карина, прикусив губу, застонала, ей не хватало воздуха. По мере таяния льда, волна возбуждения достигла такого пика, что девушка не могла себя сдерживать.
     -  Пожалуйста… возьми меня… прошу… - огонь желания настолько поглотил ее, что она не понимала, кто перед ней, но подсознательно хотела, чтобы это был Карим. – Карим… любимый… Карим… - она вырывалась из пут, но веревки были крепки. Незнакомец вновь стал ласкать ее тело, но дальше он не заходил. Только один раз он коснулся языком жемчужины, отчего тело Карины пронзило «током». – Пожалуйста… не мучай… меня … я не могу… я…- Карина задыхалась от желания. Наконец то мужчина поцеловал ее в губы, она чуть не откусила их, насколько сильно в ней полыхал огонь страсти. Но даже сквозь пелену желания девушка узнала знакомый поцелуй.
     -  Карим! Это ты?
     -  Да, любимая.
     -  Развяжи меня… пожалуйста. Я… не могу больше сдерживать себя… Карим… пожалуйста… Я хочу обнять тебя… Карим…
     -  Еще не время. – Карим, поцеловав любимую в губы, спустился к жемчужине. – Ты хочешь этого?
     -  Я хочу тебя!
     -  Нет, красивая моя, твое наказание еще не закончено.
     -  Карим… развяжи меня…
     -  Нет! – Его язык коснулся клитора и, словно волчок, начал вращательные движения. Тело податливо извивалось, пока его не пронзила стрела оргазма. Карина отключилась на мгновение, но, очнувшись, вновь стала просить любимого развязать ее.
     -  Развяжи меня… Карим! И сними с меня эту дурацкую повязку. Я хочу, чтобы ты взял меня.
     -  Хорошо, только при одном условии.
     -  Каком?
     -  Ты очень хорошо об этом попросишь.
     -  Я и так прошу у тебя.
     -  Нет, ты скажи, Карим, умоляю развяжи меня, твоя месть удалась.
     -  Ты что мне мстил?
     -  Да, за то, что ты меня дразнила. Ну, что будешь говорить или я продолжу наказание.
     -  Да, Карим,  скажу. Я не могу больше сдерживать свою страсть.
     -  Говори!
     -  Карим, умоляю, развяжи меня, твоя месть удалась. – он развязал ее и, сняв повязку, поцеловал. Карина словно голодная тигрица набросилась на любимого. Тигрица оседлала его, но тигр был сильнее. Он мощным толчком вошел в нее, она царапала его спину, кусала его губы, пока вместе они не достигли взрыва оргазма.
     За окном давно уже светило солнце, а Карим и Карина  мирно спали в объятьях друг друга. Его сладкая месть удалась.